Но ведь основа под изображением (или как еще описать дакимакуру) имеет выпуклую форму, стало быть "не плоская" тогда почему изображение по прежнему считается 2D?
Ты, эта, сам вчитайся в свой вопрос. Обрати особое внимание на "основа под ИЗОБРАЖЕНИЕМ" и "почему ИЗОБРАЖЕНИЕ по прежнему считается 2D.
хорошо, давай иначе, что такое 3D и чем оно отличается от двухмерного?
Я вполне согласен, что снять наволочку и положить на ровный стол и все - вуаля, 3я координата относительно центра изображения равна нулю и тогда спорить не о чем.
Я вполне согласен, что снять наволочку и положить на ровный стол и все - вуаля, 3я координата относительно центра изображения равна нулю и тогда спорить не о чем.
Ты пытаешься понять разницу головой, а нужно сердцем.
Ты ведь понимаешь есть разница между "ИЗОБРАЖЕНИЕМ", 2D или 3D не важно, и "ПРЕДМЕТОМ" имеющим реальный объём который можно ощущать тактильно. 2D или 3D не важно, оно не меняет факта того что это изображение, оно может только создавать иллюзию объёма. В момент когда изображение получает чёткие объёмные формы и третью координату оно перестаёт быть изображение и переходит в состояние предмета, например бюст или памятник. Кроме того применение сокращения 3D просто сленг, от этого человеческое тело 3D моделью не становится. Идёт сравнение между картинкой и реальным объектом. Сколько бы ты не натягивал картинку на объёмную форму она останется изображением. Для сравнения реальная 3D дакимакура это секс кукла. Но она не изображение натянутое на форму, она сама объёмный объект, и таким образом не является ни изображением ни 2D ни 3D моделью. Может я тебя не понял может ты меня, я считаю так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться