Дай то бой, дай то бог чтоб автор настолько поднял свой уровень дабы устыдиться сего творчества через год. Я сниму шляпу и поспешу поздравить его с этим.
Кроме поднятия уровня мастерства есть ещё вариант: поднятие уровня стыда.
Если усердно прокачивать "стыд", то через годик стыдно станет вообще за всё-всё-всё, а не только за этот рисунок, например.
Если усердно прокачивать "стыд", то через годик стыдно станет вообще за всё-всё-всё, а не только за этот рисунок, например.
Лучше такое не писать, через годик стыдно будет)
В старости всем нам будет стыдно.... и безразлично.
Если художнику стыдно, то он никогда не поднимется выше унылой посредственности. Перфекционист хуже пидораса. Те, кто достигают величия, ежедневно выкладывают тонны говна.
Рисуют тонны говна*
Не обязательно его выкладывают, говно оно на то и говно, что ошибки сразу в глаза братаются. А вот выкладывать уровень "не сильно стыдно" можно уже тоннами, ради совета или поддержки.
Не обязательно его выкладывают, говно оно на то и говно, что ошибки сразу в глаза братаются. А вот выкладывать уровень "не сильно стыдно" можно уже тоннами, ради совета или поддержки.
Это не всегда работает, но выкладывать работы нужно обязательно
По сути у неё имплант на щеке должен быть на всех вариантах виден, челка не прикрывает челюсть. но это так придирка, а вот над волосами я бы поработал чуть больше, как то небрежно нарисовал. А так все хорошо, выкладывай и развивайся дальше.
Клёво! Можно забрать для иллюстрации в словеску? Она очень здорово вписывается в сеттинг.
Извини, но это дизайн персонажа для будущего комикса.
Напоминает Ино
Как для дизайна и концепт-арта очень даже не плохо. Все стороны показаны, детали освещены, даже показано как идет тело под одеждой.
Сам дизайн судить не берусь, т.к. может быть для разных целей, но цветовая палитра мне лично нравится.
(чуточку отойду в сторону от темы концепт арта)
Но для иллюстрации, такого уровня будет маловато.
Ты сказал что это для комикса. Сам рисуешь? Или рисуешь концепты чтобы другой человек рисовал?
Если второй вариант, то смотря конечно как другой художник рисует, но тогда ладно. Но если первый вариант и ты сам хочешь свой комикс пилить, то тут надо бы попридержаться и не спешить. Уровень еще не тот.
Тут есть 2 варианта:
1. Если у тебя есть задача поставленная на работе либо от заказчика, то ладно, рисуй дизайны дальше. Работа есть работа;
2. Если все же это твой собственный проэкт то я рекомендую воздержаться от создания концептов и дизайнов (даже если ну ОЧЕНЬ уж хочется) и потратить месяц-2 на чистейшее обучение анатомии. За 1-2 месяца чистого обучения прогресс может быть феноменальный, твои работы улучшатся очень сильно.
Говорю от опыта, т.к. у самого была такая ситуация. Да что уж там, и до сих пор есть. Я также разрабатываю сейчас свою вселенную и чем больше рисую дизайнов тем больше хочется уйти от них в обучение, т.к. понимаю что допускаю ошибки и хочется от них избавиться, да вот только времени нету, из-за своих собственных дедлайнов приходится игнорировать собственные же желания.
Вобщем если у тебя есть время, сроки не горят и тебя никто пинками не гонит - то рекомендую чуточку бросить усилия еще в анатомию. Если же нет, то продолжай - хорошо получается)
Сам дизайн судить не берусь, т.к. может быть для разных целей, но цветовая палитра мне лично нравится.
(чуточку отойду в сторону от темы концепт арта)
Но для иллюстрации, такого уровня будет маловато.
Ты сказал что это для комикса. Сам рисуешь? Или рисуешь концепты чтобы другой человек рисовал?
Если второй вариант, то смотря конечно как другой художник рисует, но тогда ладно. Но если первый вариант и ты сам хочешь свой комикс пилить, то тут надо бы попридержаться и не спешить. Уровень еще не тот.
Тут есть 2 варианта:
1. Если у тебя есть задача поставленная на работе либо от заказчика, то ладно, рисуй дизайны дальше. Работа есть работа;
2. Если все же это твой собственный проэкт то я рекомендую воздержаться от создания концептов и дизайнов (даже если ну ОЧЕНЬ уж хочется) и потратить месяц-2 на чистейшее обучение анатомии. За 1-2 месяца чистого обучения прогресс может быть феноменальный, твои работы улучшатся очень сильно.
Говорю от опыта, т.к. у самого была такая ситуация. Да что уж там, и до сих пор есть. Я также разрабатываю сейчас свою вселенную и чем больше рисую дизайнов тем больше хочется уйти от них в обучение, т.к. понимаю что допускаю ошибки и хочется от них избавиться, да вот только времени нету, из-за своих собственных дедлайнов приходится игнорировать собственные же желания.
Вобщем если у тебя есть время, сроки не горят и тебя никто пинками не гонит - то рекомендую чуточку бросить усилия еще в анатомию. Если же нет, то продолжай - хорошо получается)
Комикс, по сути, на очень ранней стадии и до пилотного еще очень и очень далеко. Пока что прорабатывается мир, логика и некоторые действующие лица. На этих лицах собственно и нарабатывает скилл художник.
Вот именно моя же ситуация. Думал что порисую персонажей, поразрабатываю дизайны и пока буду это делать мой скилл увеличится.
Как бы не так. Ну, т.е. он увеличился, но не в том направлении в котором хотел в самом начале. Ситуация в данном случае идет в отрицательное русло в плане анатомии. Прорабатывая свои концепты я уделяю общему дизайну персонажа 90% времени, в то время как лишь только 10% уходит на лицо и анатомию.
Смысл:
Анатомия + интересное лицо - около 2 часов;
Общий дизайн - 4 часа;
Финальная отшриховка и иллюстрирование - около 8 часов;
Финализирование дизайна с доп. материалами и уточнением различных деталей + подведение всех дизайнов в 1 общий концепт-арт - около 4-5 часов;
(все время разнится в зависимости от нужного качества и сложности дизайна)
В итоге получается что на отрисовку лица у меня уходит от силы час + столько же на анатомию, после чего у меня идет огромный пробел во времени между след. отрисовкой след. персонажа и след. практикой анатомии. Как мы знаем из практики - чем больше и чаще ты что-то делаешь - тем быстрее и больше будет прогресс. Из-за того что я очень много времени уделяю на иллюстрирование персонажа у меня выходит картина где я достаточно сильно развился в цветовом отображении, правильных формах и тенях. Но силует персонажа, его анатомия и лицо остаются на том же уровне из-за того что им уделяется всего лишь пара часов из общей 20 часовой картины.
Что я хочу сказать этим: если художник продолжить делать дизайны, то его скилл в отрисовке либо не возрастет вообще, либо будет расти ну ооооочень медленно.
В то же время если художнику норм, его тиме с которой он работает тоже норм и более детальная отрисовка не нужна и улучшение таких черт как анатомия не требуется, то почему бы и нет.
Как бы не так. Ну, т.е. он увеличился, но не в том направлении в котором хотел в самом начале. Ситуация в данном случае идет в отрицательное русло в плане анатомии. Прорабатывая свои концепты я уделяю общему дизайну персонажа 90% времени, в то время как лишь только 10% уходит на лицо и анатомию.
Смысл:
Анатомия + интересное лицо - около 2 часов;
Общий дизайн - 4 часа;
Финальная отшриховка и иллюстрирование - около 8 часов;
Финализирование дизайна с доп. материалами и уточнением различных деталей + подведение всех дизайнов в 1 общий концепт-арт - около 4-5 часов;
(все время разнится в зависимости от нужного качества и сложности дизайна)
В итоге получается что на отрисовку лица у меня уходит от силы час + столько же на анатомию, после чего у меня идет огромный пробел во времени между след. отрисовкой след. персонажа и след. практикой анатомии. Как мы знаем из практики - чем больше и чаще ты что-то делаешь - тем быстрее и больше будет прогресс. Из-за того что я очень много времени уделяю на иллюстрирование персонажа у меня выходит картина где я достаточно сильно развился в цветовом отображении, правильных формах и тенях. Но силует персонажа, его анатомия и лицо остаются на том же уровне из-за того что им уделяется всего лишь пара часов из общей 20 часовой картины.
Что я хочу сказать этим: если художник продолжить делать дизайны, то его скилл в отрисовке либо не возрастет вообще, либо будет расти ну ооооочень медленно.
В то же время если художнику норм, его тиме с которой он работает тоже норм и более детальная отрисовка не нужна и улучшение таких черт как анатомия не требуется, то почему бы и нет.
В чём рисовал?
Sai
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться