Когда говорят, что Оверлорд очередная лажа про имбапопаданца? И как оно три сезона держится...
По моему он уже забылся и вжился в роль и крышняк в последней серии поехал.
Да с чего бы? С того что: "Ой ты боже мой у нее сестрички?"
Он то откуда знал? Чем они все отличаются в его глазах от солдатов Теократии в первом сезоне?
Он то откуда знал? Чем они все отличаются в его глазах от солдатов Теократии в первом сезоне?
Ну что бы в ранобе не в курсе, но по аниме в первом сезоне он ещё пытался быть плюс минус человечным, но начиная со второго сезнона он только и делает что (хуй знает как так вышло но скажу остальным что так и задумывалось, просто все вокруг идиоты а я умный), а стражи назарика своим слепым восхищением только масла в огонь подливают. Поэтому я был только рад что второй и третий сезон взяли упор в раскрытие мира и второстепенных персонажей.
Справедливости ради - первый томик ранобэ был ничо так из-за мыслей Айнза, но шо в аниме этот момент слили доведя до абсурда, шо в само ранобэ покатилось кубарем после 3 тома.
Покатилось покатилось и докатилось до (Спойлер) резни в королевстве, резни 250000 армии королевства, резни кавотов (или как их там, люди-кроты?), резни в Святом королевстве, а если учесть что тома не показали судьбу теократии, альянса и страны эльфов, то можно предположить что и там будет резня. Чтож, геноцид полным ходом.
Ах да, забыл еще и людоящеров, там ведь тоже была резня
Спасибо что предупредил о спойлере. Вовремя я остановился. Добра тебе.
Суть Оверлорда:
В течении 3 серий (которые чувствуются как филлеры) камера следует за группой каких-либо левых НеПиСей, раскрывая абсолютно каждую деталь этих персонажей - где они едят, спят и какого цвета прыщи на их жопах; показывают всю их трагедию и все их надежды; перечисляют абсолютно всех сестер/братьев/двинутых ублюдков которые от них зависят чтобы зритель полюбил этих самых НеПиСей и болел за их счастливый конец.
Затем в следующей 4 серии мы узнаем что чтобы-то ни было все подстроено Аинзом в какой-либо степени и начинаем наблюдать как ГГ со своими корешами лолирует и всячески принежает и уничтожает лолулевельных (как ВНИЗАПНО оказывается) нубов, втаптывая их в грязь, отправляя их на верную смерть в камеру смертников где их заживо сжирают тараканы либо в камеру пыток где он над ними ставит опыты.
Заканчивается все тем что ты сидишь и думаешь "а стоило ли смотреть 3 серии про персонажей которых замочили, затоптали и унизили за 1 серию только для того чтобы увидеть как боженька всея Личейства лолирует над низшими хуманами?"
...
Profit, повторить с начала.
Иногда еще делаются вставки в виде отдельного сюжета который влияет на хлюпика ГГ который пытается найти других игроков. Но уже идет 3 сезон и вроде бы кроме предательства Шалтир эта сюжетная арка не сдвинулась ни на шаг.
Лично я Ранобэ не читал, поэтому сужу чисто по анимэ. Абсолютно все сюжеты предсказуемы, все действия заранее ты знаешь и остается только пробиваться сквозь 3-серийники представления автобиографий пушечного мясца. Вобщем только лолирования над нубами ГГ приносит больше всего удовольствия, но почему ради этого приходится узнавать всю биографию "воена святого празднества 20 лвла и его товарищей" не понятно.
И в конце лично от меня хотелось бы спросить: что делает робот-горничная с автоматической винтовкой в средневековом фентези? Ах да, это же гаремник. Ну ладно.
В течении 3 серий (которые чувствуются как филлеры) камера следует за группой каких-либо левых НеПиСей, раскрывая абсолютно каждую деталь этих персонажей - где они едят, спят и какого цвета прыщи на их жопах; показывают всю их трагедию и все их надежды; перечисляют абсолютно всех сестер/братьев/двинутых ублюдков которые от них зависят чтобы зритель полюбил этих самых НеПиСей и болел за их счастливый конец.
Затем в следующей 4 серии мы узнаем что чтобы-то ни было все подстроено Аинзом в какой-либо степени и начинаем наблюдать как ГГ со своими корешами лолирует и всячески принежает и уничтожает лолулевельных (как ВНИЗАПНО оказывается) нубов, втаптывая их в грязь, отправляя их на верную смерть в камеру смертников где их заживо сжирают тараканы либо в камеру пыток где он над ними ставит опыты.
Заканчивается все тем что ты сидишь и думаешь "а стоило ли смотреть 3 серии про персонажей которых замочили, затоптали и унизили за 1 серию только для того чтобы увидеть как боженька всея Личейства лолирует над низшими хуманами?"
...
Profit, повторить с начала.
Иногда еще делаются вставки в виде отдельного сюжета который влияет на хлюпика ГГ который пытается найти других игроков. Но уже идет 3 сезон и вроде бы кроме предательства Шалтир эта сюжетная арка не сдвинулась ни на шаг.
Лично я Ранобэ не читал, поэтому сужу чисто по анимэ. Абсолютно все сюжеты предсказуемы, все действия заранее ты знаешь и остается только пробиваться сквозь 3-серийники представления автобиографий пушечного мясца. Вобщем только лолирования над нубами ГГ приносит больше всего удовольствия, но почему ради этого приходится узнавать всю биографию "воена святого празднества 20 лвла и его товарищей" не понятно.
И в конце лично от меня хотелось бы спросить: что делает робот-горничная с автоматической винтовкой в средневековом фентези? Ах да, это же гаремник. Ну ладно.
Зачем знать биографию всяких побочных персов? Что бы не было, что вот из ниоткуда кто-то приперся и в никуда пропал/помер, ибо , как по мне, будет скучно наблюдать за превозмоганием над персами, которых не знаешь совсем, как обычная фоновая массовка.
Зачем расстягивать её на 3 серии? Зачем мне знать все приблуды ящеров которых ГГ завоевал за 1 серию и которые потом не появляются и ничего не делают? Почему нельзя было это сократить до 1 серии? И вместо 2х левых серий смотрения за персонажами которые пропадут после этих серий не лучше ли показать что делает ГГ? Его арку пребывания в теле Лича расскрывали в 1 сезоне но в след. сезонах про это тупо забыли - он теперь иногда показывает реакцию в определенной ситуации и именно такие моменты очень интересны. Но вместо того чтобы пытаться понять что там и как думает ГГ я смотрю 3 серии как ящер А влюбляется в ящера Б, идет за ящером С и еще 1 ящер Д появляется (слава богам хаоса) без какой-либо предистории, давайте его просто запихнем чтобы был. Только для того чтобы из всех них выжили ящер А и ящер Б и мы их никогда больше не видели.
Все подобные серии можно было запихнуть в 1 краткую 25 мин. предысторию и не тратить время.
Я понимаю что создатели хотят сделать так чтобы я переживал за персов которых они раскрыли, но если они раскрывают АБСОЛЮТНО ВСЕХ персонажей, то изюминка пропадает и становится просто надоедливым пятном на глазу. Что и случается к середине 2 - началу 3 сезона. Вместо того чтобы знакомится с 1 интересным персонажем тебя знакомят с 5-8 шаблонами и говорят чтобы ты за них переживал. Вот только переживать я должен за ГГ а не за его врагов. Но ему переживать бесмысленно т.к. единственной угрозой за весь сериал была только Шалтир.
Смотря какой-либо сериал ты смотришь его в первую очередь из-за Глав. героя, а не из-за его помощников или помощников его помощников. И в этом плане 3 сезона можно было сократить до 2, что не является хорошим признаком.
Если бы смотря фильм Властелин Колец я должен был бы сначала просмотреть 3 часовой фильм про жизнь вон тех орков которых Арагорн замочил за пару минут где-то там... Блин я бы посмотрел такой фильм, т.к. это Властелин колец и думаю что там орки хотябы были бы интересные, но тут же большее кол-во персонажей это ходящие японские шаблоны, которые даже в собственный мир иногда не вписываются.
P.s. сорян за гору текста. Я просто сам сейчас увлекся сценарным искусством, а от японского искусства шаблонных филеров у меня немного так пригорает, а поделиться даже не с кем.
Все подобные серии можно было запихнуть в 1 краткую 25 мин. предысторию и не тратить время.
Я понимаю что создатели хотят сделать так чтобы я переживал за персов которых они раскрыли, но если они раскрывают АБСОЛЮТНО ВСЕХ персонажей, то изюминка пропадает и становится просто надоедливым пятном на глазу. Что и случается к середине 2 - началу 3 сезона. Вместо того чтобы знакомится с 1 интересным персонажем тебя знакомят с 5-8 шаблонами и говорят чтобы ты за них переживал. Вот только переживать я должен за ГГ а не за его врагов. Но ему переживать бесмысленно т.к. единственной угрозой за весь сериал была только Шалтир.
Смотря какой-либо сериал ты смотришь его в первую очередь из-за Глав. героя, а не из-за его помощников или помощников его помощников. И в этом плане 3 сезона можно было сократить до 2, что не является хорошим признаком.
Если бы смотря фильм Властелин Колец я должен был бы сначала просмотреть 3 часовой фильм про жизнь вон тех орков которых Арагорн замочил за пару минут где-то там... Блин я бы посмотрел такой фильм, т.к. это Властелин колец и думаю что там орки хотябы были бы интересные, но тут же большее кол-во персонажей это ходящие японские шаблоны, которые даже в собственный мир иногда не вписываются.
P.s. сорян за гору текста. Я просто сам сейчас увлекся сценарным искусством, а от японского искусства шаблонных филеров у меня немного так пригорает, а поделиться даже не с кем.
Ну это уже причуда того, кто сценарий для экранизации писал, хотя я и не читал и не мне говорить что хорошо, а что плохо вышло.
Но соглашусь, что любовным утехам ящеров уделили лишнее время.
Ты же потребитель - кому как не тебе говорить что хорошо а что плохо вышло)
В любом случае это мнение, а мнение высказать всегда можно.
В любом случае это мнение, а мнение высказать всегда можно.
Я подразумевал в плане на сколько удачно передан первоисточник, но не зная его, мне зашло. И так много историй где злодей в итоге становится хорошим либо типо его недопоняли. А тут уже напрямую как есть: да мы кучка монстров, которых не волнует ничего кроме как мы сами, deal wiith it.
Сразу говорю - я не оправдываю эту пустышку, просто немного расставляю точки.
Одной из главных фишек оверлорда БЫЛО то, что это была мэрисьютина в ключе "трудно быть богом". В ранобэ это показывалось так - Айнз очень крут и силён, его все любят... Но он к этому не привык, он сам к себе так не относится, он по сути своей весьма и весьма обыденный чел, на которого свалилось многое и теперь вынужден держать планку. Он боится, мнется, сомневается, переживает, очень хочет сохранить лицо перед теми, кто настолько ему предан и.т.д. Первые 3-4 тома на этом был неслабый такой акцент и почти каждое действие Айнза сопровождалось его рефлексиями на данный счет. После 3 тома всё начало катиться, сомнений и рефлексий стало меньше, мэри сьюшных "Я Я Я" стало больше, в конечном итоге скатилось в полную хуету. Но сейчас не об этом.
Ставя повествование от лица-глаз других персонажей автор получал неплохой такой результат в виде, во-первых, разбавления этих саморефлексий другими персонажами (если вести от лица всяких стражей - то там 80% текста вылизываний и обожаний айнза, что в общем то с точки зрения произведения - логично), во-вторых, раскрывая лор с точки зрения обитателей мира, ибо Айнз и они видят его иначе, в-третьих, порой достигался юмористический эффект от дисонанса "они думают об айнзе - айнз думает на самом деле". +некоторые плюхи от параллельного повествования. Ну и ради того, чтоб показать какой айнз крутой, чего уж там. И опять таки - в конечном итоге всё скатилось в полную хуету.
И я не буду говорить, что аниме - это просто плохая адаптация...Она охуенная адаптация, ибо сделала то же, что и ранобэ, но намного раньше - сразу скатила всё эту хуету до хихонек хаханек и вылизывания жопы Айнза, ибо в этом вся суть ранобэ после тома эдак 6-7. т.е. ВООБЩЕ ВСЯ, без преувеличений. Айнз там уже не сомневающийся бог, а имба-дегенерат. Персонажи нужны не для разбавления действия и показа разных сторон баррикад, которые Айнз СЛУЧАЙНО потрясает, а потом переживает последствия - а чисто для того, чтобы потом Айнз плевками их разносил и думал "во ничтожества!".
вот тебе и ответ как зачем и почему.
Одной из главных фишек оверлорда БЫЛО то, что это была мэрисьютина в ключе "трудно быть богом". В ранобэ это показывалось так - Айнз очень крут и силён, его все любят... Но он к этому не привык, он сам к себе так не относится, он по сути своей весьма и весьма обыденный чел, на которого свалилось многое и теперь вынужден держать планку. Он боится, мнется, сомневается, переживает, очень хочет сохранить лицо перед теми, кто настолько ему предан и.т.д. Первые 3-4 тома на этом был неслабый такой акцент и почти каждое действие Айнза сопровождалось его рефлексиями на данный счет. После 3 тома всё начало катиться, сомнений и рефлексий стало меньше, мэри сьюшных "Я Я Я" стало больше, в конечном итоге скатилось в полную хуету. Но сейчас не об этом.
Ставя повествование от лица-глаз других персонажей автор получал неплохой такой результат в виде, во-первых, разбавления этих саморефлексий другими персонажами (если вести от лица всяких стражей - то там 80% текста вылизываний и обожаний айнза, что в общем то с точки зрения произведения - логично), во-вторых, раскрывая лор с точки зрения обитателей мира, ибо Айнз и они видят его иначе, в-третьих, порой достигался юмористический эффект от дисонанса "они думают об айнзе - айнз думает на самом деле". +некоторые плюхи от параллельного повествования. Ну и ради того, чтоб показать какой айнз крутой, чего уж там. И опять таки - в конечном итоге всё скатилось в полную хуету.
И я не буду говорить, что аниме - это просто плохая адаптация...Она охуенная адаптация, ибо сделала то же, что и ранобэ, но намного раньше - сразу скатила всё эту хуету до хихонек хаханек и вылизывания жопы Айнза, ибо в этом вся суть ранобэ после тома эдак 6-7. т.е. ВООБЩЕ ВСЯ, без преувеличений. Айнз там уже не сомневающийся бог, а имба-дегенерат. Персонажи нужны не для разбавления действия и показа разных сторон баррикад, которые Айнз СЛУЧАЙНО потрясает, а потом переживает последствия - а чисто для того, чтобы потом Айнз плевками их разносил и думал "во ничтожества!".
вот тебе и ответ как зачем и почему.
Честно говоря, я больше бы хотел чтобы мне ответили что в средневековом фэнтези делает робот-горничная с автоматической винтовкой, т.к. основной посыл аниме увидит даже слепой за 2 км к 3 сезону.
Мой основной недуг заключался не в том что я этого не понимаю, а в том что я от этого негодую. Я понимаю развивать важных персонажей и от их лица показывать лор мира, но развивать каждого непися который умрет едва зайдя за угол Назарика уже просто кажется издевательством. К 3 сезону меня как зрителя познакомили уже гдето с 30-40 персонажами, вот только толку от этого как с козла молока - они все шаблонны до немогу, а даже если и не шаблонны, то учавствуют они в 3-4 сериях и потом про них забывают и больше не показывают чтобы в следующих сериях представить ЕЩЕ БОЛЬШЕ персонажей с которыми обойдутся точно так же.
М.б. в ранобэ это работало лучше за счет более долгого сюжета или более детального раскрытия персонажей, но в анимэ эта фишка переходит в чистейшее издевательство.
Мой основной недуг заключался не в том что я этого не понимаю, а в том что я от этого негодую. Я понимаю развивать важных персонажей и от их лица показывать лор мира, но развивать каждого непися который умрет едва зайдя за угол Назарика уже просто кажется издевательством. К 3 сезону меня как зрителя познакомили уже гдето с 30-40 персонажами, вот только толку от этого как с козла молока - они все шаблонны до немогу, а даже если и не шаблонны, то учавствуют они в 3-4 сериях и потом про них забывают и больше не показывают чтобы в следующих сериях представить ЕЩЕ БОЛЬШЕ персонажей с которыми обойдутся точно так же.
М.б. в ранобэ это работало лучше за счет более долгого сюжета или более детального раскрытия персонажей, но в анимэ эта фишка переходит в чистейшее издевательство.
"Но в анимэ эта фишка переходит в чистейшее издевательство"
об это я и говорю.
средневековое фентези с роботом - хмммммммммммммммммммммммммм... World of warcraft, blade and soul, не? это только что что я вот так сходу могу вспомнить, в реальности намного больше. ММОРПГ же, чего в него только не пихают.
об это я и говорю.
средневековое фентези с роботом - хмммммммммммммммммммммммммм... World of warcraft, blade and soul, не? это только что что я вот так сходу могу вспомнить, в реальности намного больше. ММОРПГ же, чего в него только не пихают.
Автоматонов и автоматы, если мне не изменяет память, ввели в Иггдрасиль вместе с большим обновлением "Падение Валькирии". Собственно, в мире големов автоматон не сильно выделяется, а автоматы могут быть симбиотом магии и технологии. Учитывая что Иггдрасиль состоял из девяти миров: Асгард, Альвхейм, Ванахейм, Нидавеллир, Мидгард, Ётунхейм, Нибльхейм, Хельхейм и Муспельхейм, то наличие технологий в них не кажется таким уж невозможным.