Судя по наплечникам мага это ближе к WoW чем к D&D. Но сам арт годнота.
на сколько я помню D&D не когда не ограничивал игроков и мастера в том как будет выглядеть их фантазия, так что там нет какой то общей стилистики.
ДМ имеет право на всё. Это его мир, мир его фантазии. А потому он здесь и царь, и бог. И даже дайс ему не указ, только бы весело было.
В твоем понимание ДМ выглядит как "черный властелин" а не как судья. На почитай и не пори ересь.
https://rpg.rem.uz/Dungeons%20%26%20Dragons/D%26D%204th%20Edition/Core/Dungeon%20Master%27s%20Guide.pdf
https://rpg.rem.uz/Dungeons%20%26%20Dragons/D%26D%204th%20Edition/Core/Dungeon%20Master%27s%20Guide.pdf
Ага, а если ты попытаешься делать что-то не строго так, как написано в ДМнике - за тобой приедет ролплейная полиция и отзовёт у тебя лицензию на право водить задротов по нафантазированым мирам. Книга правил - это рекомендации по тому как следует вести игру, а не сборник догм.
Как жаль, что очень немногие это понимают.
1). Редакция 3.5, черта "Неподвижное заклинание" (ну или как-то так), убирающая соматический компонент, а следовательно и штрафы. Сам же навык ношения может быть получен из разных источников.
2). Редакция 5, черта "Мастер тяжелых доспехов", дающая владение ими и силу +1. А навыки в средних и лёгких могут быть получены из разных источников
3). Мультиклассирование, дающее возможность и в броне покастовать
4). Чудесные предметы, коих коммьюнити создало хуеву гору, да и мастер может сам их делать
5). Rule of cool. Почему бы и нет, если круто? Да и два наплечника не ломают игру, так что вполне можно
6). Ну и объединяющее два предыдущих пункта - ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА. И не ебёт. Это тебе не в Лигу Приключенцев играть
2). Редакция 5, черта "Мастер тяжелых доспехов", дающая владение ими и силу +1. А навыки в средних и лёгких могут быть получены из разных источников
3). Мультиклассирование, дающее возможность и в броне покастовать
4). Чудесные предметы, коих коммьюнити создало хуеву гору, да и мастер может сам их делать
5). Rule of cool. Почему бы и нет, если круто? Да и два наплечника не ломают игру, так что вполне можно
6). Ну и объединяющее два предыдущих пункта - ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА. И не ебёт. Это тебе не в Лигу Приключенцев играть
1) Соматический компонент не влияет на штрафы к броне.
2) ? WTF
3) Ну да. Снял доспех покастовал и надел обратно. (Если конечно ты не пользователь "божественных свитков" они и так могут кастовать в броне)
4) Не на все заклинания можно создать предмет. Да и чтоб создать оной нужно потратить золото/драг камни и ЕКСПУ
5) ? WTF
6) Опять таки ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА БЛЯДЬ https://rpg.rem.uz/Dungeons%20%26%20Dragons/D%26D%204th%20Edition/Core/Dungeon%20Master%27s%20Guide.pdf
2) ? WTF
3) Ну да. Снял доспех покастовал и надел обратно. (Если конечно ты не пользователь "божественных свитков" они и так могут кастовать в броне)
4) Не на все заклинания можно создать предмет. Да и чтоб создать оной нужно потратить золото/драг камни и ЕКСПУ
5) ? WTF
6) Опять таки ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА БЛЯДЬ https://rpg.rem.uz/Dungeons%20%26%20Dragons/D%26D%204th%20Edition/Core/Dungeon%20Master%27s%20Guide.pdf
Ты зануда.
Спасибо.
В 3.5 если у заклинания был соматический компонент, то тогда накладывался штраф при ношении доспехов, который выражался в процентах шанса провала заклинания, и нужно было бросать процентник. А вот тебе и выдержка из правил и фита, который помогал кастовать спелы, будучи ёбаной консервной банкой (например за жреца, который умеет носить тяжеляк и кастовать, можно было взять этот фит и ходить раздавать всем лучи добра или того, что твой бог раздаёт обычно, и не получать штрафа от брони, и не иметь свободных рук для этого)
А вот в пятёре изначально если ты умеешь в броню, то тебе и кастовать можно в ней. Ну а если навыка нет, то увы. Поэтому можно спокойно начать за любой класс с владением нужных тебе доспехов (тот же воин, к примеру, владеет вообще всеми тремя типами) и уже со второго уровня, если позволяют требования и возможности, мультиклассировать в волшебника/чародея/колдуна и получить возможность колдовать в своих тяжёлых латах, ведь у тебя есть владение
Помимо этого, при помощи фита Боевой Заклинатель можно спокойно кастовать без соматического компонента
Так что в книге много возможностей сделать кастера в тяжёлой броне. Такой конечно не самый эффективный в плане магии, но при грамотном билде можно получить что-то мощное. К тому же, даже без сверхсилы это весело.
Ну а "Правило крутости" это сугубо хоумрул, который достаточно популярен, но видимо не в этой стране,. Это по факту обычный хоумрул/мастерский произвол/вставьте_свой_вариант, который использует мастер в некоторых ситуациях, чтобы игра выглядела зрелищно, игроки были в восторге, и чтобы это выглядело более или менее адекватно
Пойми, днд это не только набор правил. Это креативное мышление и весёлое времяпрепровождение
А вот в пятёре изначально если ты умеешь в броню, то тебе и кастовать можно в ней. Ну а если навыка нет, то увы. Поэтому можно спокойно начать за любой класс с владением нужных тебе доспехов (тот же воин, к примеру, владеет вообще всеми тремя типами) и уже со второго уровня, если позволяют требования и возможности, мультиклассировать в волшебника/чародея/колдуна и получить возможность колдовать в своих тяжёлых латах, ведь у тебя есть владение
Помимо этого, при помощи фита Боевой Заклинатель можно спокойно кастовать без соматического компонента
Так что в книге много возможностей сделать кастера в тяжёлой броне. Такой конечно не самый эффективный в плане магии, но при грамотном билде можно получить что-то мощное. К тому же, даже без сверхсилы это весело.
Ну а "Правило крутости" это сугубо хоумрул, который достаточно популярен, но видимо не в этой стране,. Это по факту обычный хоумрул/мастерский произвол/вставьте_свой_вариант, который использует мастер в некоторых ситуациях, чтобы игра выглядела зрелищно, игроки были в восторге, и чтобы это выглядело более или менее адекватно
Пойми, днд это не только набор правил. Это креативное мышление и весёлое времяпрепровождение
Ок. Обьясню для тех кто "в броне". "Неподвижное заклинание" - убирало ТОЛЬКОнеобходимость при касте соматического элемента (жестикуляцию и танцы с бубном).
Пример как это работает:
Маг с таким фитом попавший в "паутину" все еще сможет произносить заклинания.
Сбитый с ног маг все еще сможет произносить заклинания.
Попавший под паралич уже не сможет.
И данный фит никак не повлияет на на штрафы от брони и атаки возможности стоящих рядом.
И я не говорил что нельзя сделать кастера в броне. В редакции 3.5 к примеру можно потратить 4 перка на средний доспех и 6 перков и как минимум 4 стат пойнта на силу для тяжелого доспеха. Вопрос только в рациональности такого "мага".
Пример как это работает:
Маг с таким фитом попавший в "паутину" все еще сможет произносить заклинания.
Сбитый с ног маг все еще сможет произносить заклинания.
Попавший под паралич уже не сможет.
И данный фит никак не повлияет на на штрафы от брони и атаки возможности стоящих рядом.
И я не говорил что нельзя сделать кастера в броне. В редакции 3.5 к примеру можно потратить 4 перка на средний доспех и 6 перков и как минимум 4 стат пойнта на силу для тяжелого доспеха. Вопрос только в рациональности такого "мага".
Ну начнем с первого, даже в самой книге правил сказано, что это пиратский кодекс, то есть не законы, а указания.
Как ни странно маг может носить копье или джавелин и даже не одно и даже очень неплохо ими пользоваться, так как копье оружие простое и чтобы уметь им пользоваться нужно лишь знать где у него острый конец.
Тяжелые наплечники, а фактически 1\6(?) тяжелого комплекта брони не даст тебе никакого дисадвантеджа на ловкость или стелс, потому что это только наплечники, фул сет даст, опять же если взять кое какие фиты то ты будешь красться как сама тень даже в несмазанных латах.
Как ни странно маг может носить копье или джавелин и даже не одно и даже очень неплохо ими пользоваться, так как копье оружие простое и чтобы уметь им пользоваться нужно лишь знать где у него острый конец.
Тяжелые наплечники, а фактически 1\6(?) тяжелого комплекта брони не даст тебе никакого дисадвантеджа на ловкость или стелс, потому что это только наплечники, фул сет даст, опять же если взять кое какие фиты то ты будешь красться как сама тень даже в несмазанных латах.
А чё сразу копьё, может, это у посоха стилизация.
Абсолютно верно, я лишь ответил человека.
А так это вполне может быть бронзовый или медный стилизованный посох с магическим камнем. Что тем паче очень хорошо вписывается магу в руку.
А так это вполне может быть бронзовый или медный стилизованный посох с магическим камнем. Что тем паче очень хорошо вписывается магу в руку.
Судя по большому летающему адскому монстру, думал средневековый кроссовер "DOOM", но я ошибся
Это же кем надо быть, что бы не узнать бехолдера, злобоглаза, созерцателя?
LLlpaMом?
Сорян, но я не играл в Dungeons & Dragons, потому и ошибся
Слова Baldur's gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights тоже ничего не говорят?
Неа ( Я так понимаю многое упустил, да ?
Очень многое. И советую начать изучать материал, получишь массу положительных эмоций и слегка подпаленное седалище.
А теперь - внимание - Какодемон из DOOM - 100% визуальная калька с монстра из D&D. Причём даже не с Бехолдера, а с астральной НЁХ с обложки "Планарного Мануала"
Ну вот, такой нубас как я не смог понять толком DOOM это или Dungeons & Dragons, вот средневековая тематика и магия заставили меня подумать
это не 100%, но все монстры D&D защищены авторскими правами, поэтому вероятнее всего юристы решили что не смогут плагиат доказать :)
Стоп, а какого хера маг что-то кастует если на него пялится Бехолдер???????????
По картинке трудно сказать, какое расстояние между ними. Может быть его антимагическое поле не достаёт, либо дама вот-вот да зафейлит каст. Но это только мои версии событий, художнику было явно похуй
Может маг на самом деле Mystic Theurge + фит Initiate of Mystra + фит Arcane mastery.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться