Красота. Внимание к деталям радует
Много деталей небывает
Зануда мод on.
Бывает. Избыточное количество деталей без четко расставленных акцентов в изображении может создать
плохочитаемую визуальную кашу.
Зануда мод off.
Бывает. Избыточное количество деталей без четко расставленных акцентов в изображении может создать
плохочитаемую визуальную кашу.
Зануда мод off.
меня всегда это удивляло, артист сидит рисует по 100+ часов, каждую мелочь прорабатывает, а рандомный зритель обычно проскролливает это за 2-3 секунды.
Так вообще с любым контентом. Игры и фильмы делаются годами тучей людей - потребитель тратит на них несколько часов.
Но если подсчитать сумму времени всех ознакомившихся с контентом, то полученное число может порой превышать количество потраченного время на его создание.
Спорно и от многого зависит.
Так и многое зависит от того, кто смотрит на эти арты. Может кто-то как обои использует эти арты или даже делает из них плакаты. Какой-нибудь автор может подолгу изучать работы другого автора для улучшения своего стиля. Я вот порой люблю любимых авторов пересматривать, смотреть как изменился их стиль за годы.
И почему спорно? В тех же Героев 3, Готику, игры TES, Fallout, Mass Effect и прочие люди переигрывают годами. И таких людей немало, ещё и моды пилят всякие.
И почему спорно? В тех же Героев 3, Готику, игры TES, Fallout, Mass Effect и прочие люди переигрывают годами. И таких людей немало, ещё и моды пилят всякие.
100 часов для проф цифрового художника, это надо ресницами рисовать.)
Тут я думаю работа часов на 6-7 (может 10+ с учетом вариантов и возможных скетчей)
Долго рисовать обычно, если заказ и нужно сперва композицию подобрать, потом позу героев, нарисовать им по 10-15 вариантов всяких штук, согласовать и потом уже это все Реально рисовать "на чистовик").
Сколько не смотрел интервью с разными проф. художниками - потолок это часов 40-50, потом уже начинаешь делать лишнее, и чаще всего в этом промежутке работа в оптимальном виде).
Ну и по поводу скролла - так и должно быть, первые 3-6 сек у тебя идет общее восприятие, а потом уже детали рассматриваешь, если время есть.
Тут я думаю работа часов на 6-7 (может 10+ с учетом вариантов и возможных скетчей)
Долго рисовать обычно, если заказ и нужно сперва композицию подобрать, потом позу героев, нарисовать им по 10-15 вариантов всяких штук, согласовать и потом уже это все Реально рисовать "на чистовик").
Сколько не смотрел интервью с разными проф. художниками - потолок это часов 40-50, потом уже начинаешь делать лишнее, и чаще всего в этом промежутке работа в оптимальном виде).
Ну и по поводу скролла - так и должно быть, первые 3-6 сек у тебя идет общее восприятие, а потом уже детали рассматриваешь, если время есть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться