Угу, выгдядит как геймплей после ребаланса.
А что-то серьёзно поменялось после последнего патча ?
К третьему бою по 4 affliction в группе, если не взял шута. Самая частая причина смертей персонажей - сердечный приступ.
Ну и всякие мелочи типа критов в два раза больше, нанесение крита дает классовый бафф персонажу, глобально уменьшили ACC, и т.д.
Ну и всякие мелочи типа критов в два раза больше, нанесение крита дает классовый бафф персонажу, глобально уменьшили ACC, и т.д.
Флагеля нерфанули.
А как именно ? А то я не особо заметил разницы.
Как минимум он теперь не может по 3-й цели бить, с основного скилла.
Ещё у него ограничение по скиллам способным вывести его из ДефДура.
Попрошу уточнять, что вы говорите от крестьянском дворе, специально заточенным под стресс. В обычных боях ситуация не поменялась.
Отнюдь, враги стресс-генераторы теперь молча фокусят самого застрессованного/уязвимого для стресса члена пати. Вкатывая по 20 стресса за каст, это аффликшн за 5 кастов.
Но так же было задолго до Цветов Безумия?
Я вот что-то не замечал, чтобы такое было. Может это было нормой, но вот после Цветов стал замечать постоянно. Постоянно кто-то до психоза скатывается. А я в принципе не беру шута в каждый поход.
Они отдавали предпочтение, но теперь фокусят абсолютно бессовестно. Об этом есть и упоминание в patch notes, если не веришь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться