а потом...
Давно пора приравнять татар к биологическому оружию массового поражения
Это с чего?
а почему бы и нет
А, ну если так, то конечно.
Я как на четверть татарин совсем не против стать на четверть биологическим оружием.
А я... А я... А я как-то раз у татарина-аптекаря покупал презервативьі! Это ж считается?
Ну а я, как full ultimate plus ultra premium 3000 turbo tatarsha edition, категорически требую признания меня биологическим оружием массового поражения!
Это угроза, никаких шуток!
Это угроза, никаких шуток!
Я-то на половину татарин, как по мне, это многовато. Хотелось бы сохранить больше окружающих.
А вот с того
Потому что татарам все бы даром.
А цыгане тогда особая модификация для точечных атак
Это уже Румынское тактическое оружия.
Особенно цинично, т.к. Италия в ЧМ не участвует.
Что не мешает итальянцам прилететь на ЧМ
Си-си, мы итальянцы жи есть
Мискузи донна мин италияле, тэш бирәм.
"Писка даш ебат?" (с)
Адин бров- адин любов
Тонька Сельдерей, это просто симпатичный трап-щипач
Трап-жопу-рвач
ох лол
Окрест непрерывные симулякры
Наташи и так уже развлекаются)
Через 9 месяцев после ЧМ, ожидается новая волна лулзов
В СССР было понятие «дети олимпиады», разной степени чернокожести дети, появившиеся на свет через 9 месяцев после олимпиады 1980 года в Москве. А тут, видимо, будут дети ЧМ
История повторяется, первое крупное проникновение было в 1957 г. на фестивале молодежи и студентов:
«Дети фестиваля»
Для советского общества, зажатого рамками идеологического контроля в вопросах полового поведения, фестиваль стал своеобразным маркером сексуального раскрепощения. Очевидцы вспоминают, как толпы девиц со всей Москвы стекались на окраины города к общежитиям, где проживали делегаты. Внутрь зорко охраняемых милицией зданий пробраться было невозможно, но никто не запрещал гостям выходить на улицу. А дальше без всяких прелюдий интернациональные парочки удалялись в темноту (благо погода позволяла), чтобы предаться запретным наслаждениям.
Однако идеологические органы, считавшие своим долгом следить за нравственным обликом советских граждан, очень быстро организовали летучие дружины. И вот вооруженные мощными фонарями, ножницами и парикмахерскими машинками блюстители нравственности отыскивали любовников, и у пойманных на месте «преступления» любительниц ночных похождений выстригали на голове часть волос.
Девице с лысой «просекой» на голове не оставалось ничего делать, как побриться наголо. Жители столицы тогда неодобрительно присматривались к молодым представительницам слабого пола, носившим на голове туго повязанный платок.
А спустя 9 месяцев после молодежного праздника в советский обиход прочно вошло словосочетание «дети фестиваля». Многие утверждали, что в Москве в это время произошел «цветной бэби-бум». Известный джазовый саксофонист Алексей Козлов, вспоминая ту атмосферу раскрепощенности, царившую летом 1957 года в Москве, отмечал, что особый интерес у столичных девушек вызывали выходцы из африканских стран.
«Дети фестиваля»
Для советского общества, зажатого рамками идеологического контроля в вопросах полового поведения, фестиваль стал своеобразным маркером сексуального раскрепощения. Очевидцы вспоминают, как толпы девиц со всей Москвы стекались на окраины города к общежитиям, где проживали делегаты. Внутрь зорко охраняемых милицией зданий пробраться было невозможно, но никто не запрещал гостям выходить на улицу. А дальше без всяких прелюдий интернациональные парочки удалялись в темноту (благо погода позволяла), чтобы предаться запретным наслаждениям.
Однако идеологические органы, считавшие своим долгом следить за нравственным обликом советских граждан, очень быстро организовали летучие дружины. И вот вооруженные мощными фонарями, ножницами и парикмахерскими машинками блюстители нравственности отыскивали любовников, и у пойманных на месте «преступления» любительниц ночных похождений выстригали на голове часть волос.
Девице с лысой «просекой» на голове не оставалось ничего делать, как побриться наголо. Жители столицы тогда неодобрительно присматривались к молодым представительницам слабого пола, носившим на голове туго повязанный платок.
А спустя 9 месяцев после молодежного праздника в советский обиход прочно вошло словосочетание «дети фестиваля». Многие утверждали, что в Москве в это время произошел «цветной бэби-бум». Известный джазовый саксофонист Алексей Козлов, вспоминая ту атмосферу раскрепощенности, царившую летом 1957 года в Москве, отмечал, что особый интерес у столичных девушек вызывали выходцы из африканских стран.
Первое ПРОНИКНОВЕНИЕ в идеологическую плеву
В "Пусть Говорят" покажут будут генетических папаш из Нигерии искать
Это не загар, дура...
Горшок умер.
Да здравствует Горшок!
Этти? Ты о чём?
Она прикрыта звёздочкой!!! Если ты про дакимакуру. Как и сосочки.
Ты ещё скажи пропаганда бездетности, запретить!
Пожалуйся модераторы - если нужно, тег добавят.
Пожалуйся модераторы - если нужно, тег добавят.
Она вообще понимает что это не загар, а цвет кожи? Нахуй так говорить то? Ебанашка
Проблема в том, что если загарелые мускулы останутся, то они превратятся в синих хмырей менее чем за пол-года.
Место проклятое
Место проклятое
ЖАЛЬ НЕТУ ПИКЧИ Я ТУТ ЖИВУ
я прям вижу как эти парни возвращаются на родину и следующим утром чистят вагоны в депо от говна ломом, потому что нужно мышцы качать ага
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!