Концепт арт будущего рыцаря-призрака для моей игры. Год рисовки 2016.
А не дофига ли всего сразу? Может стоит ограничиться чем-то одним - только мечом или только косой?
Ну, нет... Мне кажется интересным, как вы будете выживать)
Я просто попытался представить его "вживую".
Начнём с того, что использование косы будет странно смотреться вместе со щитом. И куда будет деваться меч? Прятать весь горящий пафос в ножны как-то вообще некруто, особенно если учесть, что их нет.
Предположим, что будет пихать его за спину, вместо косы, но анимация смены оружия всю крутизну сведёт на нет.
Начнём с того, что использование косы будет странно смотреться вместе со щитом. И куда будет деваться меч? Прятать весь горящий пафос в ножны как-то вообще некруто, особенно если учесть, что их нет.
Предположим, что будет пихать его за спину, вместо косы, но анимация смены оружия всю крутизну сведёт на нет.
Есть один вариант:
Первая стадия - пользуется мечом и щитом.
Вторая стадия - эпично отбрасывает меч и щит в разные стороны и хватается за косу.
Первая стадия - пользуется мечом и щитом.
Вторая стадия - эпично отбрасывает меч и щит в разные стороны и хватается за косу.
А вот это уже интересно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться