Управление путём электрических разрядов?
Вот до чего в реализме техника дошла!
Только недавно узнал что у геймпадов на ПС2 все кнопки определяли силу нажатия.
Хмм, действительно.
В контроллере DualShock 2 фиксируется сила нажатия кнопок "крестик", "квадрат", "треугольник" и "кружок", а также шифтов "L1", "R1", "L2" и "R2". Кроме того, фиксируется уровень наклона обоих стиков ("рычажков"). Сила нажатия кнопок регистрируется в виде числе в диапазоне от 0 до 255. Положение стиков регистрирует в таком же диапазоне по каждой оси, то есть в каждую сторону стик может отклонятся 128 позиций. Однако DualShock 2 - это не дорогостоящий прибор для высокоточных измерений, а потому эти значения для состояния кнопок определяются не идеально, да и нажать кнопки со строго определённым усилием далеко не просто. Соотвественно, игры не полагаются на максимальную чувствительность кнопок и более "грубо" оценивают силу нажатия кнопок. Проверить, как реагирует игра на силу нажатия кнопок можно, например, в почти любых гонках - там от силы нажатия кнопки "газ" должна меняться скорость движения автомобиля. Для более серьёзной проверки DualShock 2 есть программа QATool, но, как можно догадаться из названия, она изначально не предназначена для рядовых потребителей. Однако, если у Вас есть доступ к этой программы, Вы может проверить как фиксируется сила нажатия кнопок в числовой форме.
В контроллере DualShock 2 фиксируется сила нажатия кнопок "крестик", "квадрат", "треугольник" и "кружок", а также шифтов "L1", "R1", "L2" и "R2". Кроме того, фиксируется уровень наклона обоих стиков ("рычажков"). Сила нажатия кнопок регистрируется в виде числе в диапазоне от 0 до 255. Положение стиков регистрирует в таком же диапазоне по каждой оси, то есть в каждую сторону стик может отклонятся 128 позиций. Однако DualShock 2 - это не дорогостоящий прибор для высокоточных измерений, а потому эти значения для состояния кнопок определяются не идеально, да и нажать кнопки со строго определённым усилием далеко не просто. Соотвественно, игры не полагаются на максимальную чувствительность кнопок и более "грубо" оценивают силу нажатия кнопок. Проверить, как реагирует игра на силу нажатия кнопок можно, например, в почти любых гонках - там от силы нажатия кнопки "газ" должна меняться скорость движения автомобиля. Для более серьёзной проверки DualShock 2 есть программа QATool, но, как можно догадаться из названия, она изначально не предназначена для рядовых потребителей. Однако, если у Вас есть доступ к этой программы, Вы может проверить как фиксируется сила нажатия кнопок в числовой форме.
Почему этого нет в клавиатурах?! Я ВСЕГДА этим активно пользуюсь!
"Тони, поиграй в собаку!"
FINISH HIM! - Down, Forward, Square
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться