Надеюсь сделают анимации юнитов стоящих за укрытием.
Увы, надежда первый шаг на пути к разочарованию.
Механикус не видящие дальше вытянутой руки и не попадающие в упор по ксеносам. Обожаю механику ИКСКома.
Ну, формально проценты попадания - это перевод динамики в статику.
Там же враги на самом деле не стоят на месте, ожидая своего хода, а движутся и пытаются уворачиваться.
А то что выглядит как выглядит, то это уже игровая условность.
Не хочешь подобных ситуаций -- играй в игры с динамической паузой, чо.
Там же враги на самом деле не стоят на месте, ожидая своего хода, а движутся и пытаются уворачиваться.
А то что выглядит как выглядит, то это уже игровая условность.
Не хочешь подобных ситуаций -- играй в игры с динамической паузой, чо.
Это все нормально, но в некоторых случаях это выглядит тупо. Например когда боец и враг стоят вплотную, твой не попадает, и он уводит ствол нахер в противоположную сторону.
Ееее, щас бы грешить на анимацию. Скажи еще что в шахматах недостаточно графония, поэтому играть в них ты не будешь
Главное чтобы не облажались как со спейс халком
До сих пор не понимаю что не так со Спейс Халком (который пошаговый, а не Дезвинг). Это же прямой перенос настолки в компьютер.
> Изначально нет привычных нам очков действий, как в том же X-COM'е. За один ход мы можем пройти определенное расстояние, нанести удар или выполнить специальное действие
...как в том же X-COM'е
...как в том же X-COM'е
новые икскомы не те-же икскомы)
Ох не верю я вам... Лучше интересную историю на основе The Banner Saga сбацали...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться