Можно ли говорить, что количество перешло в качество? Я в этом не уверен до конца, да и оно особо-то и не особо суть.
Четвёртый по счёту выполненный заказ
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что Шкурку называют лисой. Надо будет подумать над тем, как подчеркнуть черты шакала и избавится от её сходства с лисой
Ну и грязных скетчей вам в докидку
теги scaly, furry dragon.
Спасибо, добавил
Чем дальше,тем всё больше остаются лишь какие -то сугубо субъективные мнения и мысли на счёт всего.
Думаю,что это хорошо,ибо определённо было пройдено множество общих фундаментальных этапов и множество ещё свершится в плане всевозможных частных декоративных оформлений и прочих интересностей.
Где-то недалеко мелькает момент,когда уже,возможно,стоит сосредоточится непосредственно над информативной и идейной составляющей,раз основа позволяет(вот построился фундамент дома,стены,потолки;вот уже и оформление интерьеров разнообразное проектируется и всячески начало заполнять пространство,осталось лишь определиться с функционалом сего возведения в целом:будет оно для чего то одного предназначено иль в каждом помещении всего понемногу и разного будет дислоцироваться)
В общем,тут уж лишь только вам определять в дальнейшем,от чего конкретно отталкиваться?когда речь идёт о совершенствовании.
На мой взгляд лучше всего сосредоточиться на каких-то особых моментах,которые на ваш взгляд приносят именно вам большее всего удовольствие от процесса создания и конечного результата.Это в чём то и создаёт уникальность и тем самым интерес окружающих,которым близки такие нюансы.
P.S.
Вероятно я уже неоднократно излишне повторяюсь/усложняю да и по просто субъективно и навязчиво неуместную шумиху зря поднимаю(собственно,как всегда и обычно :D),но уж ничего с собой не могу поделать и не вставить эти пять копеек где-бы то ни было,за что приношу извинения...
В общем,это на счёт обводки.
В целом,ничего не имею против материалов,а лишь только хотел намекнуть на незначительный момент,который в данном исполнении немного заглушает некоторые особые возможности выразительности,которыми можно было бы попробовать добиться неких,весьма интересных результатов.
Я о контрасте.
За счёт практически одинаковой толщины линий,как на деталях отдалённых от зрителя в глубине картины,так и на переднем плане как бы "теряется сам в себе".И хоть относительно весь рисунок смотрится контрастно и хорошо,но внутри самого рисунка всё "звучит" практически одинаково.
Если всё контрастно - то ничего не контрастно.Ну,в целом как то так.
Но рисунок - это по сути иллюзия. И существует множество способов заставить поверить зрителя больше в эту иллюзию(к примеру если "затушить" контраст отдалённых деталей и вещей на картине и придать больше контрастности и ясности вещам на ближнем плане - то и эффект будет производиться соответствующий: глазу будет легче и естественней поверить в такой порядок вещей,чем если бы было совсем наоборот или иначе.)
Само собой тогда придётся пожертвовать ради такого вида выразительности прорисовкой некоторых моментов,но и в свою очередь глубина проявится сильнее.
(во многих м/ф,к примеру, того же Миядзаки:в фоновых планах жертвуется эта же самая прорисовка и детализация,чтобы не рассредотачивать внимание зрителя на всё сразу и одновременно,тоже касается и каких-то моментов в устройстве худ.исполнения персонажей.
[ВНИМАНИЕ!]
[Эта тема превысила свой лимит упоминаний и более не станет упоминаться во избежании излишнего удосуживания окружающих!]
[Спасибо за понимание!]
P.P.S.
Во имя Луны дракоша вышла довольно миловидная.
А на счёт Шкурки,ну... лично у меня изначально как-то подсознательно сложилось впечатление,что это уж на лису она вряд ли смахивает.... Уж псовые мотивы в очертании прослеживались более явно.
Думаю,что это хорошо,ибо определённо было пройдено множество общих фундаментальных этапов и множество ещё свершится в плане всевозможных частных декоративных оформлений и прочих интересностей.
Где-то недалеко мелькает момент,когда уже,возможно,стоит сосредоточится непосредственно над информативной и идейной составляющей,раз основа позволяет(вот построился фундамент дома,стены,потолки;вот уже и оформление интерьеров разнообразное проектируется и всячески начало заполнять пространство,осталось лишь определиться с функционалом сего возведения в целом:будет оно для чего то одного предназначено иль в каждом помещении всего понемногу и разного будет дислоцироваться)
В общем,тут уж лишь только вам определять в дальнейшем,от чего конкретно отталкиваться?когда речь идёт о совершенствовании.
На мой взгляд лучше всего сосредоточиться на каких-то особых моментах,которые на ваш взгляд приносят именно вам большее всего удовольствие от процесса создания и конечного результата.Это в чём то и создаёт уникальность и тем самым интерес окружающих,которым близки такие нюансы.
P.S.
Вероятно я уже неоднократно излишне повторяюсь/усложняю да и по просто субъективно и навязчиво неуместную шумиху зря поднимаю(собственно,как всегда и обычно :D),но уж ничего с собой не могу поделать и не вставить эти пять копеек где-бы то ни было,за что приношу извинения...
В общем,это на счёт обводки.
В целом,ничего не имею против материалов,а лишь только хотел намекнуть на незначительный момент,который в данном исполнении немного заглушает некоторые особые возможности выразительности,которыми можно было бы попробовать добиться неких,весьма интересных результатов.
Я о контрасте.
За счёт практически одинаковой толщины линий,как на деталях отдалённых от зрителя в глубине картины,так и на переднем плане как бы "теряется сам в себе".И хоть относительно весь рисунок смотрится контрастно и хорошо,но внутри самого рисунка всё "звучит" практически одинаково.
Если всё контрастно - то ничего не контрастно.Ну,в целом как то так.
Но рисунок - это по сути иллюзия. И существует множество способов заставить поверить зрителя больше в эту иллюзию(к примеру если "затушить" контраст отдалённых деталей и вещей на картине и придать больше контрастности и ясности вещам на ближнем плане - то и эффект будет производиться соответствующий: глазу будет легче и естественней поверить в такой порядок вещей,чем если бы было совсем наоборот или иначе.)
Само собой тогда придётся пожертвовать ради такого вида выразительности прорисовкой некоторых моментов,но и в свою очередь глубина проявится сильнее.
(во многих м/ф,к примеру, того же Миядзаки:в фоновых планах жертвуется эта же самая прорисовка и детализация,чтобы не рассредотачивать внимание зрителя на всё сразу и одновременно,тоже касается и каких-то моментов в устройстве худ.исполнения персонажей.
[ВНИМАНИЕ!]
[Эта тема превысила свой лимит упоминаний и более не станет упоминаться во избежании излишнего удосуживания окружающих!]
[Спасибо за понимание!]
P.P.S.
Во имя Луны дракоша вышла довольно миловидная.
А на счёт Шкурки,ну... лично у меня изначально как-то подсознательно сложилось впечатление,что это уж на лису она вряд ли смахивает.... Уж псовые мотивы в очертании прослеживались более явно.
Многабукаф :0
Я бы не сказал, что в ближайшем будущем смогу концентрироваться на интересующих меня и приносящих мне удовольствие от процесса моментах. Я даже не постеснялся бы назвать это "оттачиванием стиля", или как-то так. Всегда есть куда стремиться и чему учиться, так что несмотря на много уже пройденных фундаментальных этапов, впереди еще столько же нужно будет пройти, для того чтобы начать рисовать свободно и уделять внимание разным деталям.
Что касаемо контраста - до этого еще мои мысли не доходили. Я бы отнес это все у той же детализации/стилизации (насчет второго неуверен), поэтому его я в приоритете не держу. Да, стоило бы, не спорю, но как я писал выше - с этим я буду разбираться чуть позже (наверное. А может и нет. Не знаю, порой кажется что мне не стоит писать что-либо о будущих действиях, ибо обычно получается радиально противоположно написанному :D
Воооот.
В общем, есть что делать и чему учиться, а главное - есть желание и настрой. Так что будем поочередно разбираться с различными деталями, приемами и техниками. А там, глядишь, и стилем обзаведёмся, и работы, так сказать, more consistent станут.
Спасибо за информативный фидбэк С:
Я бы не сказал, что в ближайшем будущем смогу концентрироваться на интересующих меня и приносящих мне удовольствие от процесса моментах. Я даже не постеснялся бы назвать это "оттачиванием стиля", или как-то так. Всегда есть куда стремиться и чему учиться, так что несмотря на много уже пройденных фундаментальных этапов, впереди еще столько же нужно будет пройти, для того чтобы начать рисовать свободно и уделять внимание разным деталям.
Что касаемо контраста - до этого еще мои мысли не доходили. Я бы отнес это все у той же детализации/стилизации (насчет второго неуверен), поэтому его я в приоритете не держу. Да, стоило бы, не спорю, но как я писал выше - с этим я буду разбираться чуть позже (наверное. А может и нет. Не знаю, порой кажется что мне не стоит писать что-либо о будущих действиях, ибо обычно получается радиально противоположно написанному :D
Воооот.
В общем, есть что делать и чему учиться, а главное - есть желание и настрой. Так что будем поочередно разбираться с различными деталями, приемами и техниками. А там, глядишь, и стилем обзаведёмся, и работы, так сказать, more consistent станут.
Спасибо за информативный фидбэк С:
>Многабукаф
Да,есть такой грешок ... будем стараться сосредотачиваться на основных моментах темы и целостней выражать свои мысли.В общем,есть к чему стремиться )
То что есть желание и настрой - самое важное. И это здорово.
Что ж,ещё раз успехов тогда в освоении новых путей к совершенствованию!
И это вам спасибо,что радуете всех своим творчеством! )
Да,есть такой грешок ... будем стараться сосредотачиваться на основных моментах темы и целостней выражать свои мысли.В общем,есть к чему стремиться )
То что есть желание и настрой - самое важное. И это здорово.
Что ж,ещё раз успехов тогда в освоении новых путей к совершенствованию!
И это вам спасибо,что радуете всех своим творчеством! )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться