Gothic II заметьте!
Я считаю, автор немного абстрагировался и решил сделать небольшую переделку, чтобы наиболее ярко выразить башню Ксардаса и ГГ на ферме, как нечто отражающее триумф на контрасте. Плюс в 2d такой бэкграунд неплохо смотрится. И да - я прекрасно знаю, что его башня не видна в оригинале, спасибо за напоминание. Но и отрицать, что сеттинг именно второй Готики отрицать тоже не стоит
Сколько же приключений на этой карте, я продолжу, а давайте постить ностальгические карты.
Risen, конечно, атмосферно похож на Готику, но всё же это не то.
Ну просто для меня это лучшая игра от пираний.
Мне Ризен очень зашёл, особенно после богомерзкой Аркании.
Мне тоже зашел, но всё прошло так быстро (всего 4 главы) и туманно, что осталось впечатление, что это недоГотика. Немножко недоработали. И мир (остров), хоть и красочный и разнообразный, но какой-то недоделанный. Реальных вызовов не было, не хватает сложности, стороны всего две (Инквизиция и Бандиты). Похоже на Готику, но будто недоделанная игра.
Ностальгические карты, говоришь?
Сложная игра, помню там после этой пещеры с драконами будет армия демонов которых очень сложно убить в большом кол-ве, а если доберутся до тебя то все.
Играл в свое время два раза. Оба раза на рандоме довольно быстро дошел до Хааса.
хз зачем карта...я просто как ебнутый бегал, пока не убил всех драконов, и еще минуты 4 чтоб выбраться. Вообще реально отряд на выходе жестче любых законов.
А я без этой карты наверно с час бегал искал последнего дракона, ибо не мог попасть в портал к нему ведущий, уже начинал думать что игра баганула.
Под эту музыку вроде.
Эх, я бы поиграл сейчас в продолжение или хотя бы ремастер Арканума
Жалко только между поселениями мир был пустой.Нет,ясное дело,что в реальном мире на тебя тоже не нападают постоянно за пределами населенных пунктов. Но хотелось бы много случайных встреч. Даже если случайная встреча будет представлять из себя просто какой-нибудь памятник.
Да, даже в Фолыче это было реализовано, хотелось бы и тут увидеть. Но, честно говоря, для меня это только добавляло ощущения путешествия по пустошам. Вот чего и правда не хватает - это второй части, как с тем же Фолычем. Вот там бы ошибки и шероховатости поправили, я думаю.
Карту второй части тяжело оценить,так как сама игра была чем-то.... Совсем Другим, не тем,что ты ожидал от Сакреда. Не осилил больше 5 минут в новой стилистике.
2-е или 1-е, или это из просто М&М, а не героев?
Это карта из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven...
Больше на ферму Аккила похоже
Каноничный сетап на старте = дубинка и короткий лук с 7ю стрелами!
Кинжал/волчий нож, вообще-то
Волчий нож в НВ. А кинжал никогда серьезно не воспринимал т.к. короткий и урон меньше чем у палки из камина ксардаса.
Так а хде там можно кирку подбрить в начале второй готики? Там кинжал валяется у бочки, да охотничий нож в "Ночи Ворона", который тот поц из Круга Воды выдает. И ни одного свинокрыса по пути к Хоринису.
А как же халявная куча опыта, если обойти через башню с бандитами и выплыть в порту? Хороший буст в начале.
Маяк ты имеешь ввиду? Свернуть у фермы, дойти до маяка и там макнуться в воду, попутно не сдохнув от моли и меткого мудня у входа в сам маяк.
Можно через город пробежать к Ларесу за опытом. В город можно попасть по ветке дерева, сразу в верхний квартал. Всегда так делал.
она лежит за мельницей у подножья горы
Смотрю на Готику, настальгирую, потом вспоминаю про Элекс... Бегу в туален. Движения как в готике, даже не попытались изменить, скриптованость максимальная. Точность стрелкового оружия у нпс реально пугает для макс сложности. Летающие ботинки на которых ты пытаешься найти ништяки первые 20 часов игры... Ах да и куча скопипасченых персонажей, начиная с первого знакомого "Диего" Который провожает тебя и игнорит всех мобов, что не положены на его пути... ЭТО БОЛЬНО! Я сагрил бандита и бегал от него минут двадцать! Мобы не отагриваются почти никак. Единственный способ лечь и поспать или уйти настолько далеко, что они просто будут к тебе идти слишком долго. Как я был удивлён тролю, который пришел в деревню "магов - не помню как правильно" и убившего меня... В общем... Пойду в готику поиграю.
УКУСИ МЕНЯ!
И самое отвратительное, что "мододелы" тыкают труп палочкой уже который год, то развращение выпустят, которые никаким боком не вписывается в мир готики и просто должно было выпуститься с приставочкой "пусть говно, за то ПОЛНЫЙ РОТ", то графоний прикуртят, а оно и смотрится нелепо, игра лохматого года, когда половина стримеров в яйцах у отца плавала еще, а ее осовременить пытаются. Классика должна оставаться классикой, я считаю.
ну не знаю, мне "возвращение" вполне себе зашло, хоть и выглядела для меня идея с хранителями дико, но оригинальный мир расширили довольно неплохо, а главное с любовью к оригиналу
У меня вызвало ряд вопросов: послушники из болотного лагеря, которые по канону сошли с ума и стали ищущими, оказывается отстроили лагерь входа в миненталь, под боком у Онара и вообще никак не в болоте, я бы их, на месте создателей мода, переселил в Яркендар на болота (мол, пошли за Равеном и компанией, а потом послали в хуй), как орки по быстрому, за пару недель, отстроили храм спящего и, главное, зачем? Как получилось, что в минентале резко появился город орков (второй, в котором Ур-тралл (вот тут у меня прикипело) дает еще ряд заданий)? Старую шахту завалило, а тут она как новенькая, разве что жители стали ожившими мертвецами. Вообще, мне больше нравится ванильная г2, в нв тоже есть неурядицы - какая то невнятная долина, Равен, Бладвин и остальная шайка-лейка чудом выжила, хотя, каждый игрок устраивал резню в старом лагере, да и на это намекала сама г1, когда в затопленной башне мы нашли руну телепорта в старый лагерь. Не хочу начинать спор, да и что греха таить, я и сам люблю мод один, не помню, как называется, но он тупо убирает стену орков, восстанавливает карту, которая там была в первой части и, вроде бы, можно даже прийти на болото, правда, там все зомби, но не суть.
Ах, да, чуть не забыл, за любую критику в свою сторону создатели этой солянки начинают кидаться калом и к ним на помощь бегу толпы недофанатов. Идея же объединить г1 и г2, чтобы сказывались последствия (кого убил, кого наколол, кого обворовал, с кем дружил), сохранялись какие-никакие статы у героя, пусть и урезанные, была подвергнута резкой критике и меня закидали конскими залупами. К сожалению, я очень далек от компьютерной индустрии, чтобы сделать хоть чуто-то самому, а нанять для такой затеи людей - это глупо, оно и не окупится даже донатом, да и денег пока, после ебанутых июльских нововведений, поубавилось.
так ты наверное к ним в монастырь со своей критикой пришел. Поиграл, по удивлялся, да и хватит приключений с возвращением. Ты, кстати, до конца пощупал эту развратницу? За кого играл?
Я прошел до конца, скрипел зубами, ломал ногти, но прошел, прошел не за читерных магов, а за еще более читерного лучника, потом решил пройти еще раз за силовика, но забил после того, как с горем пополам вырезал во второй главе осаду вокруг замка, перешел в третью главу и понял, что в логове убийц, которые якобы приплыли с варанта, мне мирным путем идти не хочется и вырез всех к едрене-фене. "До конца" - это громкие слова, пафосные диалоги мне так быстро приедались, что диалоги я скипал и тупо читал потом журнал (думаю, что пропустил огромную часть возвращенского лора из-за этого), да и слушать женскую озвучку я никак не мог, впечатление такое, что женщина средних лет, курящая по пачке беломора в час, вещает откуда-то из сельского туалета. Я серьезно, очень слух резало, если не веришь, после вступления к ворам поговори с Ханной (хозяйкой гостиницы) о ее воровском прошлом, если выживешь - пришлю тебе пол-кило мяты, чтобы нервы успокоить.
невероятно, кто то сделал дубляж. А я два раза сыграл. Первый раз за ополченца дошел до 3 или 4 главы, где то за месяц. А второй раз прошел до конца на легком лвле за братство. Все прочитал, как известно, надежда на сюжет не оправдалась. Некоторые моды были вполне хорошими. Ты написал про убитый лор, я бы еще упомянул руинющую всю божественную загадку систему кармы - в которой иннос однозначно - хороший бог, белиар - плохой бог, аданос - ну тоже хороший бог, почему бы и нет? Странное решение...
А еще ксардасу дали наставника. Такое впечатление, что о первой игре особо ничего не слышали. Ксардас сам по себе, а не школяр какого то некроманта.
Сумасшедшего бомжа из болотного лагеря сделали друидом, который наколдовал энтов и отчистил половину долины рудников? Почему бы и нет! Он еще загоняет истории про высших существ, даже выше элементалей, которые над богами.
Запилили доброго дракона, пяток гильдий и финальное побоище с шестью fps. А помнишь остров с злобными паладинами? Их там 50 человек в полной экипировке, что они там делают? Охраняют какой то артефакт! Это на столько глупая трата военных ресурсов, что я понимаю почему король проигрывает войну с орками.
В некоторые моменты игра заставляла абузить баги/слабый ИИ.
Я рад тому как пираньи не сделали случайно или намеренно такую же слабую игру, в какую превращает её "возвращение".
А еще ксардасу дали наставника. Такое впечатление, что о первой игре особо ничего не слышали. Ксардас сам по себе, а не школяр какого то некроманта.
Сумасшедшего бомжа из болотного лагеря сделали друидом, который наколдовал энтов и отчистил половину долины рудников? Почему бы и нет! Он еще загоняет истории про высших существ, даже выше элементалей, которые над богами.
Запилили доброго дракона, пяток гильдий и финальное побоище с шестью fps. А помнишь остров с злобными паладинами? Их там 50 человек в полной экипировке, что они там делают? Охраняют какой то артефакт! Это на столько глупая трата военных ресурсов, что я понимаю почему король проигрывает войну с орками.
В некоторые моменты игра заставляла абузить баги/слабый ИИ.
Я рад тому как пираньи не сделали случайно или намеренно такую же слабую игру, в какую превращает её "возвращение".
Пираньи - это все-таки команда взрослых, адекватных мужиков, а извращение создавалось не только мододелами, а так же силами хомяков, которые придумывали квесты и многое другое, тем самым вгоняя гвозди в крышку гроба.
Сука, как же обидно, что это mockup :(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться