Не особо страшно. Но вот остальное нормас. И мужик слегка на Мэда похож Или мне показалось
Спасибо! Я как создатель этого фильма хотел бы узнать не показались ли кадры в фильме слишком темными?
Нет. Всё отлично видно
Мне пришлось дважды пересматривать концовку, так как я просто не заметил появившуюся ладонь на стекле, хоть и произошло это под звук. Но в целом, годненько
Я на 1 этаже живу и мне как-то днем в окно постучали, так я чуть не сикнула в трусишки. а в такой ситуации я бы умерла прежде, чем до окна дошла. А тут чел какой-то совсем невозмутимый получился.
И, кстати, было бы страшнее, если бы чел от окна отворачивается, а НЕХ уже в квартире в проеме двери стоит, например. И хэппи энд.
И, кстати, было бы страшнее, если бы чел от окна отворачивается, а НЕХ уже в квартире в проеме двери стоит, например. И хэппи энд.
была мысль продолжать еще эту историю, что тот чел уже в квартире, но решил сделать историю короткой
Хотелось бы похвалить и сказать, что норм, потому что видно, что ты старался, возился. Но это пока проба пера, и на полноценную работу не тянет, и причин очень много. Я и бы промолчал, если бы ты так помпезно не назвал поста "Фильм ужасов сделанный одним человеком". Это не фильм, это первые шаги. Итак, основные косяки:
1. Актёрская игра. Актёр не выглядит даже слегка взволнованным. Это не так просто - изобразить искренние эмоции на камеру, этому надо учиться. Нельзя просто войти в кадр и сыграть, если не делал этого никогда, даже перед зеркалом.
2. Монтаж. Последовательные планы должна перекликаться между собой, следующий план должен показывать движение, которое было видно в предыдущем, причём часто, чтобы сохранить иллюзию связанности движения, надо сделать перекрытие, т.е. следующий план на долю секунды может уходить в прошлое. Иначе видеоряд становится просто нарезкой несвязанных сцен. Это хорошо видно, например, когда актёр открывает занавески. Вот он ещё с поднятыми руками, развигающими занавески, а вот руки уже по швам, как плети. Это допустимо только в особых случаях, когда надо показать напряжённость или стремительность событий, типа вот ГГ берёт ключи, вот он уже открывает дверь дома, вот он уже садится в машину, или что-то подобное.
3. Сюжет не держит. Нет завязки, нет развития, нет финала. В начале мы просто видим чувака, который смотрит в окно. Кто там на улице? Может, это его друг? Непонятно. И эта затянутая сцена с ожиданием скримера в конце, у меня натурально сердце заболело, пока ждал, как что-то произойдёт, но не от страха, а потому что сцена кричит: сейчас будет скример! Вот сейчас! Wait for it! Ещё немножно! Уже вот-вот! Щас! И тебе от этого ожидания и отсутствия вообще какого-либо действия в кадре просто физически больно. Зрителя нельзя заставлять смотреть в пустой экран, если это не какой-то специальный приём, преследующий какую-то цель, как в "Человеке на Луне", например.
Чтобы снять короткий метр в заданном жанре, надо хорошо изучить лучших его представителей. И тогда даже штампы можно снять так, что все скажут "вау". Это нельзя сделать с первого раза, этому надо долго и старательно учиться методом проб и ошибок и подглядывая за мастерами.
1. Актёрская игра. Актёр не выглядит даже слегка взволнованным. Это не так просто - изобразить искренние эмоции на камеру, этому надо учиться. Нельзя просто войти в кадр и сыграть, если не делал этого никогда, даже перед зеркалом.
2. Монтаж. Последовательные планы должна перекликаться между собой, следующий план должен показывать движение, которое было видно в предыдущем, причём часто, чтобы сохранить иллюзию связанности движения, надо сделать перекрытие, т.е. следующий план на долю секунды может уходить в прошлое. Иначе видеоряд становится просто нарезкой несвязанных сцен. Это хорошо видно, например, когда актёр открывает занавески. Вот он ещё с поднятыми руками, развигающими занавески, а вот руки уже по швам, как плети. Это допустимо только в особых случаях, когда надо показать напряжённость или стремительность событий, типа вот ГГ берёт ключи, вот он уже открывает дверь дома, вот он уже садится в машину, или что-то подобное.
3. Сюжет не держит. Нет завязки, нет развития, нет финала. В начале мы просто видим чувака, который смотрит в окно. Кто там на улице? Может, это его друг? Непонятно. И эта затянутая сцена с ожиданием скримера в конце, у меня натурально сердце заболело, пока ждал, как что-то произойдёт, но не от страха, а потому что сцена кричит: сейчас будет скример! Вот сейчас! Wait for it! Ещё немножно! Уже вот-вот! Щас! И тебе от этого ожидания и отсутствия вообще какого-либо действия в кадре просто физически больно. Зрителя нельзя заставлять смотреть в пустой экран, если это не какой-то специальный приём, преследующий какую-то цель, как в "Человеке на Луне", например.
Чтобы снять короткий метр в заданном жанре, надо хорошо изучить лучших его представителей. И тогда даже штампы можно снять так, что все скажут "вау". Это нельзя сделать с первого раза, этому надо долго и старательно учиться методом проб и ошибок и подглядывая за мастерами.
Спасибо за длинный ответ!! Насчет монтажа я специально хотел прием такой как jump cut - поэтому так и нарезано.
Я понял, но он не так делается. Потренируйся, и всё получится
а че ГГ должен быть вообще взволнованным??
Ну когда он задёргивает шторы, чтобы чувак с улицы на него не пялился, или когда в окно постучали, он пытается изобразить волнение, но не очень выходит.
Не этим вдохновлялся?
Неа, первый раз это видел !
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться