А вот, дошла
Это минус 153
С отрицательным пингом, то есть видя картинку на 153 миллисекунды раньше сервера? Ловите Дока Брауна!
Вот это я обосрался..
Зато почти реабилитировался теперь)\.
Ммм... домино?
До меня не дошла шутка
А вот, дошла
До меня сначала дошла, потом не дошла, потом опять дошла, уже после того как сервер ее перепроверил
У тебя сервер почты россии?
Не, кабель просто из роутера выпал
А до меня шутка про UDP никак не дойдет.
Про MTU тоже есть кла
никто не слыхал анекдот про ARP?
Настало время рассказать шутку про NTP.
тут пинг -153
Фигня. Это то же самое, что пермяк с пингом 47 мс играет против владивостокчанин с пингом 200мс.
Надеюсь, ты про кабельный инет, потому что роутер ниже 90 не выдает
Выдаёт. При том самый дешманский
Хотя... наверное ты прав, зависит от того, насколько далеко роутер от адаптера стоит, мой стоял довольно далеко, ближе никак было нельзя, вот и страдал. Ты прав, признаю
Ну, Пермь ладно, а Сочи как? Стоит сейчас близко, но все те же за 90+.
С айфона 5 играет (с 3 минуты)
А откуда скрин отрицательного пинга?
Хз, но в "мир баивых ракаблей" при обрыве соединения с сервером клиент таки может рисовать произвольную хрень по пингу, в том числе и отрицательную.
World of Warships? А чего она внезапно популярная стала? Часто в комментах натыкаюсь.
а хер её знает, пиарят, наверное...
а, её ж Дружко упоминал, типа "игра не для школоты", азазазаза
а, её ж Дружко упоминал, типа "игра не для школоты", азазазаза
просто пиар а игра говно)
А если враг знает будущее,но у него тотальная техническая отсталость и в 100000 раз меньше бойцов
то он может отойти туда где он точно знает что никто не будет искать,а дальше по ситуации,бить туда куда точно не ждут или ещё что делать.
Или вытащить на критах и уворотах
В хранителях вечности была девчонка, у которой было что-то вроде сейвов, так она там на бирже зарабатывала кучу денег, а в бою тупо учила все действия противника
В хранителях вечности была девчонка, у которой было что-то вроде сейвов, так она там на бирже зарабатывала кучу денег, а в бою тупо учила все действия противника
хитндран
диверсии
борьба на уровне политики и экономики
диверсии
борьба на уровне политики и экономики
"Играл в Варкрафт...по сюжету надо было 10 минут продержаться среди кучи врагов. После этих 10 минут вышел мой союзник, какой-то страшный паук, и сказал "Уважаю...Мало кто из людей способен на такое".
Так хотелось перенестись в игру, дружески похлопать его по волосатому плечу и ответить "Чувак...с возможностью записаться я готов хоть завтра захватить пентагон при помощи одного перочинного ножика""©Баш
Так хотелось перенестись в игру, дружески похлопать его по волосатому плечу и ответить "Чувак...с возможностью записаться я готов хоть завтра захватить пентагон при помощи одного перочинного ножика""©Баш
в некоторых играх, в частности R6: Siege, юзеры с большим пингом имеют преимущество над остальными (игрок с нормальным пингом позже видит противника у которого пинг как-будто из Уганды играет), некоторые даже абузят эту хуйню
нихуя не понял особенности фишки, но стало интересно - нужно истолкование на более простом языке (то бишь кто в сидж не играет)
хз я толком сам не понимаю как это технически работает
https://www.google.by/search?q=rainbow+six+siege+ping+abusers&rlz=1C1GIWA_enBY721BY721&oq=ra&aqs=chrome.1.69i60j69i59j69i61j0j69i60l2.2006j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
https://www.google.by/search?q=rainbow+six+siege+ping+abusers&rlz=1C1GIWA_enBY721BY721&oq=ra&aqs=chrome.1.69i60j69i59j69i61j0j69i60l2.2006j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
вот тут понятно объяснено, если можешь в инглиш
https://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-us/news/152-303559-16/dev-blog-ping-abuse-peekers-advantage-and-next-steps
https://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-us/news/152-303559-16/dev-blog-ping-abuse-peekers-advantage-and-next-steps
Сначала тебя убивает пустота, а потом перед тобой тпшится противник, обычно это как-то так
Есть даже проги, которые интернет на некоторое время удерживают
Есть даже проги, которые интернет на некоторое время удерживают
Пиздец. Разрабам и издателю за такое руки нужно поотрубать.
Ты ведь понимаешь что ты хуйню несёшь? В радуге очень высокий и нестабильный пинг у противника лишь приводит к тому что пингер будет дёргаться у тебя на мониторе, но при этом и он видит тебя сильно позже. Это не даёт пингеру(человеку с высоким пингом) однозначного преимущества
ага, именно поэтому разрабы подробно в своих блоггах описывают причины возникновения преимущества игроков с высоким пингом, а также что они в курсе этой проблемы и "работают над этим". но тебе виднее офк, тыж самый умненький
сложно писать без матов,
есть 2 "пинга", один на отправку пакетов, один на получение, они бывают разные по времени (сюрприз).
Если отправка тормозит, то ты будешь видеть действия на сервере раньше, чем будут видеть твои действия, ты получаешь преимущество в стрелялках типа CS.
Но это еще и от игры зависит, в некоторых играх политика настроена так, что бы препятствовать таким петухам.
есть 2 "пинга", один на отправку пакетов, один на получение, они бывают разные по времени (сюрприз).
Если отправка тормозит, то ты будешь видеть действия на сервере раньше, чем будут видеть твои действия, ты получаешь преимущество в стрелялках типа CS.
Но это еще и от игры зависит, в некоторых играх политика настроена так, что бы препятствовать таким петухам.
Я так понял это касается в частности игр которые работают на p2p системе.
winXP без pmtimer. переполнение в деле.
Может, кто вспомнит
Я не помню. Просветишь?
Longest journey. Венары.
Чаптерсы кстать как? А то до них так руки ещё и не добрались.
Неплохо, сначала вообще казалось ахуенно... Но потом я несколько разочаровался... Чего-то не хватило. Пожалуй самое главное - нет такого ощущения эпического путешествия, как в предыдущих частях. Ну и ещё второстепенные сюжетные линии как-то невнятно затухают. Этим ещё дримфол грешил, но там был клифхенгер и надежда на продолжение, а это, как бы, заключительная часть.
Ну и пазлы так-себе.
Но на моё впечатление могли повлиять и такие факторы, как:
- Разница в возрасте при прохождении разных частей. С возрастом яркость впечатлений у многих притупляется.
- Я играл по мере выпуска эпизодов. Может при прохождении залпом впечатления лучше - хз.
Ну и пазлы так-себе.
Но на моё впечатление могли повлиять и такие факторы, как:
- Разница в возрасте при прохождении разных частей. С возрастом яркость впечатлений у многих притупляется.
- Я играл по мере выпуска эпизодов. Может при прохождении залпом впечатления лучше - хз.
грань будущего, фильмы в теги
It just works!
Для Эльдар.
Боян. А нет, стоп...
У Пейсателя в "Линии грёз" было тахионное оружие, стреляющее на секунду раньше, чем нажат спусковой крючок. У него был слоган - что-то вроде "нарушает закон причинности" или вроде того.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!