Давайте начнем с краткого введения в мир Терминиума!
Прошлое Терминума окутано мифами и легендами, а уж страницы истории, случившиеся до катастрофы, вовсе канули в лету. Однако редкие свидетельства все же позволяют восстановить хронологию событий, произошедших с момента падения пылающей звезды.
Катастрофа повлекла гибель огромного количества людей. Процветающие страны оказались уничтожены, города превратились в руины, а цивилизация оказалась отброшена в развитии на несколько веков назад. Но этим трагический жребий Терминума не ограничился. Выжившие в хаосе катаклизма обнаружили, что их континент окружен пеленой тумана, вставшего над омывающими морями устрашающий стеной.
Их новое бытие оказалось подчинено менгирам — огромным камням, пронзившим их земли в дни беды и обладающим целительными свойствами. Объявленные даром богов, они стали стали причиной пересмотра церковных догматов и основой новой веры, окунувшей истерзанное человечество в пучину мракобесия и нетерпимости.
Неведомо откуда начали появляться воины неизвестной, хоть и похожей на людей расы, прозванные энсами или погаными. Они прорывались к менгирам, уничтожая всех вставших на их пути, и, захватив их, приносили на каменных гранях кровавые жертвы.
Чаша людского терпения переполнилась, и южные королевства объединились для создания войска, которое должно было изгнать пришельцев и повергнуть жестоких храмовников с севера, поддерживающих поганых. Начатая война закончилась победой южан, освободивших свои земли, но положила начало неизбывной вражды с севером.
Почти целый век несчастья обходили людей стороной, пока к правителям южных земель не явились ужасные посланники. Они поведали о новых страшных бедствиях, ожидающих людей, единственным спасением от которых называли очистительные человеческие жертвы. Жертв требовалось так много, что лишь немногие, самые слабые из правителей согласились ее принести. Но их выбор оказался верным. По владениям тех, кто отказал посланникам, прошелся мор, унесший несравнимо большее количество жизней. Новое бедствие было названо жатвой, а его вестники прозваны Жнецами.
Банально. И визуальный стиль подозрительно напоминает одну другую игру.
Арт чем то мне напоминает:
Визуальный стиль из одной игры, дизайн персонажей из другой. Замечательно.
Другую игру, где чувство безысходности накрывает когда ты играешь за людей и бежишь от беспощадных врагов, пытаясь хоть как-то накормить свой караван?
А позже понимаешь, что беспощадные враги - такие же жертвы, бегущие от своей судьбы.
Но это уже точно становится известно ко второй части игры,а в первой про это только намёки.
Видимо, мы вместе говорим про эту игру.
Видимо, мы вместе говорим про эту игру.
Не,сюжет в этой игре посильнее будет. Но уж больно запутанный. Визуальная новелла - это не та игра в которой хочется думать и размышлять над чем,что на самом деле происходит.Ну и разрабы ублюдки. Стравливать со смертельным исходом два отряда,которыми ты попеременно управлял всю игру, при этом выбрать можно только одного глав гера, а остального придется убить(если ты пай мальчика за обоих не отыгрывал) - это жестоко. Ну и решения,которые даже гипотетически не должны влиять на что-то абсолютно не связанное друг с другом. Сказал злодея,что ни при каких условиях помогать ему не буду - потерял дочурку одного из главных героев. А и тупая система загадок от которых зависит сложность игра за остальных персов. В игре можно выбирать маршрут и 3-й главный герой может держать уровень сложности низким принося себя в жертву и решая загадки.... так вот.... Играешь ты такой... получил загадку.... устал... на след день возвращаешься в игру, а ЗАГАДКИ НИГДЕ НЕТ!Ты должен был её запомнить!Никакого журнала главного героя нет и куда ехать хрен знай!Спасибо большее,блять, за запоротую концовку. Или вопрос. Играю по чуть чуть полторы недели. Дохожу до очередной подсказки, а там вопросы в духе:" Где ты нашел первую подсказку" . А ты этот момент проходил НЕДЕЛЮ НАЗАД РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ! Откуда ,я блять,помню под каким менгиром была первая подсказка!?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться