Потихоньку разбираюсь, как работать с новыми акварельными карандашами и пытаюсь обрести стабильность в своих работах. Пока и то и другое на троечку.
Всё ещё дорабатываю окрас Шкурки, на этот раз не ограничиваясь только мордой лица:
Самый первый фурри-персонаж, нарисованный мной:
Пацан из Animal Crossing:
Попытки разобраться со светотенью
Каждый раз, когда я вижу эту морду у себя в альбоме, что-то внутри меня сжимается (не в лучшем смысле)
Спасибо)
Ну кто ж знает, может тот автор видит в его мордахах прелесть, которую не видят другие, а может ему просто доставляет рисовать именно такие. Многие же ведь рисуют в основном то, что у них хорошо получается, вполне вероятно, что тут такой случай)
Ну кто ж знает, может тот автор видит в его мордахах прелесть, которую не видят другие, а может ему просто доставляет рисовать именно такие. Многие же ведь рисуют в основном то, что у них хорошо получается, вполне вероятно, что тут такой случай)
Не пробовали воспользоваться растушкой при сознании светотени и цвета?
В целом всё здорово,особо и не к чему придраться(интересные персонажи и их развитие в плане цвета и т.д.) однако,чисто в исполнительном плане ради интереса можно было бы и попробовать такой метод.
Само собой бумага создаёт свою особенную фактуру и тут уже,конечно, всё зависит от собственных предпочтений...
Но иногда растушкой пользуются чтобы создать еле еле лёгкий цвет/оттенок.
Иль наоборот - подчеркнуть тень создав плотный цветовой слой(к примеру, как на вашем пред-предпоследнем рисунке).
Иль,к примеру,в ваших работах,где вы пробовали разобраться со светотенью - границы перелома плоскостей в целом разобраны довольно хорошо,но из-за резкого контраст этих же границ создаётся некое ощущение... рублённости что ли...
Обычно такое свойство присуще таким материалам как металл и дерево - там углы и плоскости(особенно металла) очень чётко выражены. Все углы,блики,тени - всё подчёркивает эту особенность.
В более мягкие и не подверженные таким контрастам материалам и телам присущи более мягкие переходы,которые как раз можно было бы сгладить растушкой иль ещё чем.
Опять же повторюсь,что есть множество всевозможных стилей и приёмов изображения в рисунке. От чёткой графики со штрихом-тенью, подчёркивающего направление и объём форм,до всевозможных воздушных приёмов наложения светотени и цвета.
Так что каждый для себя ищет что-то своё.
И я желаю вам дальнейшего совершенствования в этом пути!
P.S. Подкину несколько рандомных картинок вдогонку,авось может чем приглянутся.
P.S.S. А вообще тут уже такие нюансы пошли,что дальше легче,наглядней и лучше всё по каким-нибудь пособиям всё разбирать.
К примеру, того же Готфрида Баммеса,где кроме анатомической наглядности человека и животных можно ещё и всевозможные приёмы исполнения подсмотреть.
Ссылки на книги:
https://rutracker.nl/forum/tracker.php?nm=Gottfried%20Bammes
https://vk.com/wall-31920990?q=Gottfried%20Bammes%2F%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B4%20%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%81&w=wall-31920990_1315813%2Fall
В целом всё здорово,особо и не к чему придраться(интересные персонажи и их развитие в плане цвета и т.д.) однако,чисто в исполнительном плане ради интереса можно было бы и попробовать такой метод.
Само собой бумага создаёт свою особенную фактуру и тут уже,конечно, всё зависит от собственных предпочтений...
Но иногда растушкой пользуются чтобы создать еле еле лёгкий цвет/оттенок.
Иль наоборот - подчеркнуть тень создав плотный цветовой слой(к примеру, как на вашем пред-предпоследнем рисунке).
Иль,к примеру,в ваших работах,где вы пробовали разобраться со светотенью - границы перелома плоскостей в целом разобраны довольно хорошо,но из-за резкого контраст этих же границ создаётся некое ощущение... рублённости что ли...
Обычно такое свойство присуще таким материалам как металл и дерево - там углы и плоскости(особенно металла) очень чётко выражены. Все углы,блики,тени - всё подчёркивает эту особенность.
В более мягкие и не подверженные таким контрастам материалам и телам присущи более мягкие переходы,которые как раз можно было бы сгладить растушкой иль ещё чем.
Опять же повторюсь,что есть множество всевозможных стилей и приёмов изображения в рисунке. От чёткой графики со штрихом-тенью, подчёркивающего направление и объём форм,до всевозможных воздушных приёмов наложения светотени и цвета.
Так что каждый для себя ищет что-то своё.
И я желаю вам дальнейшего совершенствования в этом пути!
P.S. Подкину несколько рандомных картинок вдогонку,авось может чем приглянутся.
P.S.S. А вообще тут уже такие нюансы пошли,что дальше легче,наглядней и лучше всё по каким-нибудь пособиям всё разбирать.
К примеру, того же Готфрида Баммеса,где кроме анатомической наглядности человека и животных можно ещё и всевозможные приёмы исполнения подсмотреть.
Ссылки на книги:
https://rutracker.nl/forum/tracker.php?nm=Gottfried%20Bammes
https://vk.com/wall-31920990?q=Gottfried%20Bammes%2F%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B4%20%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%81&w=wall-31920990_1315813%2Fall
Ого, про растушку до этого ни разу не слышал, но узнав с ваших слов, что с помощью неё можно делать - обязательно попробую! Посмотрим, смогу ли я с её помощью выровнять слой цветного пигмета карандашей на бумаге. Может быть, в паре со штриховым методом нанесения цвета работы будут выглядеть более-менее серьёзно)
И спасибо за ссылки с книгами, буду изучать их (по крайней мере пытаться... а прошлый раз с книгой Енё Барчаи как-то не особо получилось...)
И спасибо за ссылки с книгами, буду изучать их (по крайней мере пытаться... а прошлый раз с книгой Енё Барчаи как-то не особо получилось...)
Я вижу вы обо мне говорите, не совсем так, я просто рисовал и не замечал что они у меня одинаковые, хотя не все как говорит человек сверху, в основном проблема в прическах , они почти одинаковые, но дело в том что почти как и сами морды, я хотя сейчас и пытаюсь что-то с этим делать, но трудно, т. к. К этому я уже привык.
А и да, у вас отлично получается, даже очень миленький, продолжая в том же духе вы добьётесь больших успехов:3
А и да, у вас отлично получается, даже очень миленький, продолжая в том же духе вы добьётесь больших успехов:3
Спасибо большое!
Знаете, как говорят - "jack of all trades - master of none". "Человек, имеющий множество различных навыков, но ни в одном не достигающий профессионализма". Я бы сказал, что в вашем случае "отзеркалено" - хоть вы и рисуете очень схожие элементы - они у вас получаются то что надо!
Опыт и успех в чём-то приходит со временем, не сразу, потому если (грубо сказано, но всё же) заставлять себя рисовать привычные элементы как-то по-иному - обязательно в будущем они станут выглядеть органичнее (можно ли вообще такое слово использовать тут?..) и естественнее, менее "шаблонно", простите за выражение.
В конце концов, именно ваши работы подтолкнули меня на то, что бы начать рисовать пушистую дичь, какими бы "похожими" и "однообразными" они не были.
Знаете, как говорят - "jack of all trades - master of none". "Человек, имеющий множество различных навыков, но ни в одном не достигающий профессионализма". Я бы сказал, что в вашем случае "отзеркалено" - хоть вы и рисуете очень схожие элементы - они у вас получаются то что надо!
Опыт и успех в чём-то приходит со временем, не сразу, потому если (грубо сказано, но всё же) заставлять себя рисовать привычные элементы как-то по-иному - обязательно в будущем они станут выглядеть органичнее (можно ли вообще такое слово использовать тут?..) и естественнее, менее "шаблонно", простите за выражение.
В конце концов, именно ваши работы подтолкнули меня на то, что бы начать рисовать пушистую дичь, какими бы "похожими" и "однообразными" они не были.
Да, вы правы, нужно двигаться в перёд, иначе топтанием на месте ничего в дальнейшем не добьёшься, и я если честно удивлён что мои недоработы смогли кого-то подтолкнуть у творчеству:D
Найди себе классного писателя, скооперируйтесь и начните творить нетленку)))
возможно этот самый рисователь рисует только один вид зверей, вот и выходят похожие морды.
Нет, я имел именно Med121 - уж очень у него типажные мордахи с --->!ОДИНАКОВОЙ!
Круто, продолжай :D
Спасибо, будем и дальше стараться)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И разные мордочки! А тут ест один рисователь, у которого то же прикольная стилистика, но везде одинаковые мордахи!