Щикарно, мечта всей жизни иметь такую кнопку
есть вероятность самого себя тоже убить
win-win
врум-врум
Горк-Морк
Сну-сну
Заг-заг!
А классный сюжет для шутера, зайдёт лучше той свежей американской поделки с прогулкой по школе.
Прям как в inuyashiki
Как-то так?
Занимательно конечно, но удовольствия от процесса нет
Вот и анимешку на вечер нашел посмотреть :)
А на писателей про попаданцев вообще термоядерную бомбу скинуть, а лучше несколько.
попаданцы разные бывают
Эльф ТАНКИСТ??? Блять, я понимаю что это говно, но краткое содержание бы прочел))))
Эльф танкист в танке и рядом с ним, не благодари
Просто, блять, эльф в танке. Весь саспенс. Просто ахуеть.
Вот так и целевая аудитория появляется
Только японских трогать не надо
Никак компромиссов...
...даже перед лицом кавая.
И бессмысленного фансервиса...
Это не предложение, это угроза
Ты бы почитал что еще автор калитки писал, или месай-куна этого распиаренного. Что у нас что в джопании все одинаково, в печь нахуй всех, но в первую очередь санрайз и автора гатарей.
На лицо, попал на пару говняных распиареных произведений, и кричит о всех
Мдеее? А та ссанина с целым блять его флотом попаданцев во вторую мировую? Про фентезятину даже упоминать не буду, там полный АДЪ.
*нарисовал пентаграмму с якорем в центре звезды, зажёг чёрные свечи, сдобрил всё кровью
Иа, Очевидность, капитан с флотилией эсминцев!
Капитан, я взываю к твоей мудрости! Приношу тысячу извинений за столь, глупые вопросы из уст простого смертного. Но будь добр, объясни, какого лешего "попаданцы" считаются низкосортным жанром? Почему если книга о попаданцах, то на реакторе к ней мгновенно формируется отношение уровня "говно, априори"? Я понимаю, что в отечественной фантастике довольно много довольно слабых произведений на эту тему. Но будем смотреть правде в глаза, во всей современной отечественной литературе много фигни. Да и, наверное, в мировой тоже, просто в силу того, что до нас всё-таки доходят только книги, получившие хоть какое-то признание у масс за границей, большая часть вот этого ширпотреба отсеивается.
Так почему "попаданцы = херня"? Ну вот тот же ГП довольно интересный сеттинг, и там довольно много моментов типичных для попаданца, конфликт культур, открытие дивного нового мира в глазах главгероя. (Не скатываемся, пожалуйста, в обсуждение этой книги и сеттинга. Она вызывает кучу как положительных, так и отрицательных отзывов. Просто будем считать её значимым произведением). Кстати... "О, Дивный Новый Мир" Олдос Хаксли - это ведь тоже про попаданца? "Голос тех, кого нет" Орсон Скотт Кард, вторая (емнип) книга цикла про Эндера Виггина - культурный конфликт людей с другой расой, являющейся коренной на планете, которую пытаются колонизировать человеки. Тоже ведь, отчасти, пересекается. "Свободное Владение Фарнхэма", "Кот, проходящий сквозь стены", часть сюжетных линий Лазаруса Лонга и Морин Джонсон Смитт в книгах Роберта Хайнлайна, да и его "Чужак в чужой стране" - это ведь тоже всё про попаданцев!
И часть этих книг была признана значимыми, часть вошла в Золотой Фонд мировой фантастики.
Так почему сам жанр клеймится, кэп?
Иа, Очевидность, капитан с флотилией эсминцев!
Капитан, я взываю к твоей мудрости! Приношу тысячу извинений за столь, глупые вопросы из уст простого смертного. Но будь добр, объясни, какого лешего "попаданцы" считаются низкосортным жанром? Почему если книга о попаданцах, то на реакторе к ней мгновенно формируется отношение уровня "говно, априори"? Я понимаю, что в отечественной фантастике довольно много довольно слабых произведений на эту тему. Но будем смотреть правде в глаза, во всей современной отечественной литературе много фигни. Да и, наверное, в мировой тоже, просто в силу того, что до нас всё-таки доходят только книги, получившие хоть какое-то признание у масс за границей, большая часть вот этого ширпотреба отсеивается.
Так почему "попаданцы = херня"? Ну вот тот же ГП довольно интересный сеттинг, и там довольно много моментов типичных для попаданца, конфликт культур, открытие дивного нового мира в глазах главгероя. (Не скатываемся, пожалуйста, в обсуждение этой книги и сеттинга. Она вызывает кучу как положительных, так и отрицательных отзывов. Просто будем считать её значимым произведением). Кстати... "О, Дивный Новый Мир" Олдос Хаксли - это ведь тоже про попаданца? "Голос тех, кого нет" Орсон Скотт Кард, вторая (емнип) книга цикла про Эндера Виггина - культурный конфликт людей с другой расой, являющейся коренной на планете, которую пытаются колонизировать человеки. Тоже ведь, отчасти, пересекается. "Свободное Владение Фарнхэма", "Кот, проходящий сквозь стены", часть сюжетных линий Лазаруса Лонга и Морин Джонсон Смитт в книгах Роберта Хайнлайна, да и его "Чужак в чужой стране" - это ведь тоже всё про попаданцев!
И часть этих книг была признана значимыми, часть вошла в Золотой Фонд мировой фантастики.
Так почему сам жанр клеймится, кэп?
"довольно много" - вот как бы тут камень преткновения. Их не много, их просто блядь до хуя! Когда я прихожу на книжную ярмарку я вижу за стендом фантастической литературы гору "попаданцев" и гору "сталкеров" и поймать что-то действительно ценное в этом мусоре практически невозможно.
Плюс у нас жанр попаданцев эта оддушина всяческих ура патриотов которые хотели бы переиграть историю и есть в этом что-то глубоко мерзкое, насиловать историю снова и снова что бы получить удовлетворяющий тебя исход.
ЗЫ
В самом жанре как таковом ничего плохого нет, но он настолько популярен что правило "95% чего угодно говно" в нём ощущается ОСОБО сильно.
Плюс у нас жанр попаданцев эта оддушина всяческих ура патриотов которые хотели бы переиграть историю и есть в этом что-то глубоко мерзкое, насиловать историю снова и снова что бы получить удовлетворяющий тебя исход.
ЗЫ
В самом жанре как таковом ничего плохого нет, но он настолько популярен что правило "95% чего угодно говно" в нём ощущается ОСОБО сильно.
Ну так то есть "Сага о Блейде" ,был попаданцем в иные миры до того как это стало штампом
Ну есть и более-менее годные попаданцы во времени, например "Фантастическая Сага" Гарри Гаррисона, но большинство российской попаданческой литературы делается по одному шаблону:
Демиурги/советские ученые/тайная постсоветская организация/Путин/Сталин отправляют спецназовца/инженера Петра Дегтярева/диванного воина/Сталина/Ленина/Путина в сегодняшнее время/1945/1917/времена Ивана Грозного/времена Киевской Руси/времена Древнего Рима или Египта где главный герой учит население и правителя военной тактике/технологиям/исходу истории после чего они воюют против Украины/США/НАТО/Третьего Рейха/белых/красных/Европы/шведов/татаров и монголов/анунаков и протоукров.
После чего это все щедро сдабривается поцреотизмом и пафосом, а вся ирония напрочь искореняется еще на стадии зародыша. Поцреотичная ЦА хавает и приговаривает полушепотом ух бля, аж карта мирового СССР со стены отклеивается.
Фактически эта литературная отрыжка настолько плохая что имеет отрицательную культурную ценность, потому что представляет из поток сознания поцреота-реваншиста и заходит разве что таким же поцреотам-реваншистам с рудиментом головного мозга.
Демиурги/советские ученые/тайная постсоветская организация/Путин/Сталин отправляют спецназовца/инженера Петра Дегтярева/диванного воина/Сталина/Ленина/Путина в сегодняшнее время/1945/1917/времена Ивана Грозного/времена Киевской Руси/времена Древнего Рима или Египта где главный герой учит население и правителя военной тактике/технологиям/исходу истории после чего они воюют против Украины/США/НАТО/Третьего Рейха/белых/красных/Европы/шведов/татаров и монголов/анунаков и протоукров.
После чего это все щедро сдабривается поцреотизмом и пафосом, а вся ирония напрочь искореняется еще на стадии зародыша. Поцреотичная ЦА хавает и приговаривает полушепотом ух бля, аж карта мирового СССР со стены отклеивается.
Фактически эта литературная отрыжка настолько плохая что имеет отрицательную культурную ценность, потому что представляет из поток сознания поцреота-реваншиста и заходит разве что таким же поцреотам-реваншистам с рудиментом головного мозга.
Спасибо за ответ. И товарищам выше тоже. И всё равно у меня остаётся недопонятым этот вопрос.
Разве в среднем по палате в других жанрах дела обстоят иначе? Разве в каких-нибудь детективах/женских романах/псевдо-исторических произведений/НФ/другие жанры пропогандистской херни меньше? Про заштампованность я вообще молчу. Но попаданцев почему-то выделяют особняком, как некий "элитный сорт дерьма".
Я ни в коем случае не хочу сказать, что попаданцы - годнота. Но для меня выделение их в худшее из худших звучит примерно как "бОльшая часть фентези дрянь, но вот та, в которой эльфы есть - особенно плоха".
Разве в среднем по палате в других жанрах дела обстоят иначе? Разве в каких-нибудь детективах/женских романах/псевдо-исторических произведений/НФ/другие жанры пропогандистской херни меньше? Про заштампованность я вообще молчу. Но попаданцев почему-то выделяют особняком, как некий "элитный сорт дерьма".
Я ни в коем случае не хочу сказать, что попаданцы - годнота. Но для меня выделение их в худшее из худших звучит примерно как "бОльшая часть фентези дрянь, но вот та, в которой эльфы есть - особенно плоха".
Просто фантастика на реакторе как то больше популярна чем детективы/исторические романы/женские романы и остальное. И такое засилие ГОВНА в магазинах реально раздражает, вот и бомбит.А в другие отделы прост меньше народу ходит, хотя там вещи и похуже бывают...
Ок, спасибо.
Я чуток успокоился. А то уже начало складываться впечатление, что я не понимаю какой-то очевидной причины вещей и жанр попаданцев является абсолютной дрянью и там нет и не может быть каких-то стоящих произведений.
Я чуток успокоился. А то уже начало складываться впечатление, что я не понимаю какой-то очевидной причины вещей и жанр попаданцев является абсолютной дрянью и там нет и не может быть каких-то стоящих произведений.
Ну, тут речь скорее о тонкой иронии насчёт определенных сортов говна и отделении их от годных вещей. Вот к примеру - одно время мне действительно нравилось творчество «годного пейсателя», но при этом всем - не возвожу в культ. Из того что читал - Черновик был нов идеей и неплох для меня (на тот момент), трилогия Лабиринта отражений была действительно хороша и пожалуй это маленький апофеоз автора, действительно интересное и годное, в моих глазах произведение и по сей день, Дозоры были Санта-Барбарой но что-то заставляло их читать из интереса «Чем же это ёбанарот все кончится-то, ух бля». И ближе к теме - попалась мне серия книг с его попаданиями - Казак в раю/аду, меч без имени, серия про мента в реалиях сказочной руси - и они ведь не были плохи сами по себе. Да, затянуты, скучноваты местами, наивны, немного глупы, но это была, можно сказать, золотая эпоха, начало жанра для российского автора, начало начал, а не то начало конца, что мы видим с действительно безвкусным говном, которое пихают на хуй-пойми какие деньги в рот читателю, и (от чего я более всего охуеваю) что читатель просит еще. В общем и целом, как читатель реактора, возьми любой мемас, вроде оу ноу итс ретардед, раздели на две кучки - неместечковой годнота, которая действительно хороша и вкладу «всё», где через раз будет попадаться трэш и шлак (не проходился, но уверен), сравни эти две кучки, делай выводы. Ибо - то же самое в сути своей - начало и пик годнота с редкими всплесками после на фоне ужаса, ада, Сатаны и пиздеца.
мб отношение именно к попаданческому жанру такое негативное, потому что его пишут часто начписы самого поганого уровня. сюжет у них по большому счету один на всех, главгерой обычно тоже (воплощенная мечта автора о себе любимом, не иначе), меняются только декорации, но и те как правило расписаны криво и убого. в общем, ты можешь вообще не уметь писать и не знать почти ничего про время/место действия, но выдать вполне средний попаданческий романчик на уровне всего того, что издают и продают в магазинах
есть классные книги про попаданцев, где попадание в другое время или место используется чтобы показать это время/место, показать разницу в менталитете, какой-то взгляд на исторические события и прочее. плохие же представители жанра делают это чтобы очередной сантехник Петр показал всем, какой он дохрена крутой и как он в одиночку сейчас всех и все заборет, хотя дома (как правило) эти герои-попаданцы те еще лузеры. тупо, дешево и плохо в общем
есть классные книги про попаданцев, где попадание в другое время или место используется чтобы показать это время/место, показать разницу в менталитете, какой-то взгляд на исторические события и прочее. плохие же представители жанра делают это чтобы очередной сантехник Петр показал всем, какой он дохрена крутой и как он в одиночку сейчас всех и все заборет, хотя дома (как правило) эти герои-попаданцы те еще лузеры. тупо, дешево и плохо в общем
В общем тут просто еще книги судят по обложке, ну реально если бы я увидел обложки некоторых своих любимых книг до собственно их прочтения я бы наверное и читать их не начал, прямо интересно ну почему буквально у всего жанра такое ужасное оформление причем сразу видно что тот кто эту обложку делал и малейшего представления не имеет о чем собственно книжка.
Ну если практически во всех остальных жанрах автору приходится хоть чуть-чуть напрягать мозг чтобы написать хоть немного складный и непротиворечивый сюжет, то в попаданцах все можно порешать на роялях (на Московию напали монголы? Сейчас освоим металлургию, наклепаем Т-34 и отобьем атаку; сейчас засады поставим и устроим им гибридную войну), а для написания литературы в этом жанре даже знаний не надо - открыл учебник истории за 8/9/10 класс и пишешь как Петр Дегтярев воевал на курской дуге/крымской войне/ледовом побоище где и предложил заманить тевтонских рыцарей на лед.
Для того, чтобы писать псевдо-исторические произведения нужно хотя бы открыть википедию и почитать про быт и историю культуры о которой ты пишешь более глубоко, чем школьные знания и общеизвестная информация, сделать главного героя Мери Сью тоже не очень получится. В НФ приходится придумывать и продумывать свою вселенную с какими-нибудь правилами, историей и условностями, и встраивать сюжет в рамки этих правил. Ну если это не мусорные книги по сталкеру, такими тоже можно печи топить. В детективах вроде как нужен более-менее складный сюжет, да и пропагандистской херни гораздо меньше. Женские романы не читаю, но и в них пропаганды тоже думаю меньше.
А еще практически полное отсутствие иронии у российских пейсак про попаданцев, когда пейсака с огромным пафосом и без доли юмора пишет про превозмагания попаданца Петра Дегтярева на фронтах второй мировой войны.
Ну и как вишенка на торте, в литературе про попаданцев иногда встречается просто феерический бред, про пчелу-попаданца, про льва-попаданца, про Сталина-попаданца-в-Древний-Рим, про триколор над рейхстагом, про Ленина-императора, что несут, охуеть блять! Настолько фееричного говна в других жанрах я просто не видел.
Для того, чтобы писать псевдо-исторические произведения нужно хотя бы открыть википедию и почитать про быт и историю культуры о которой ты пишешь более глубоко, чем школьные знания и общеизвестная информация, сделать главного героя Мери Сью тоже не очень получится. В НФ приходится придумывать и продумывать свою вселенную с какими-нибудь правилами, историей и условностями, и встраивать сюжет в рамки этих правил. Ну если это не мусорные книги по сталкеру, такими тоже можно печи топить. В детективах вроде как нужен более-менее складный сюжет, да и пропагандистской херни гораздо меньше. Женские романы не читаю, но и в них пропаганды тоже думаю меньше.
А еще практически полное отсутствие иронии у российских пейсак про попаданцев, когда пейсака с огромным пафосом и без доли юмора пишет про превозмагания попаданца Петра Дегтярева на фронтах второй мировой войны.
Ну и как вишенка на торте, в литературе про попаданцев иногда встречается просто феерический бред, про пчелу-попаданца, про льва-попаданца, про Сталина-попаданца-в-Древний-Рим, про триколор над рейхстагом, про Ленина-императора, что несут, охуеть блять! Настолько фееричного говна в других жанрах я просто не видел.
Рыбаченко это официально больной человек, приводить его в качестве примера не стоит.
Так и без него хватает. Вон выше "попаданец на троне", "попаданец вождя", "эльф-попаданец", "красный император" и куча, куча других попаданцев всех эпох и профессий.
Сам троп еще норм, но его настолько зашкварили тугой струей хуевой литературы что шансы найти годноту с этим тропом особенно в нынешней российской литературе ниже статистической значимости.
Ну, в таком случае надо дать просто время, со временем как раз золотые самородки отделятся от дерьма откровенного.
Ну и надо понимать, что то что тебе не нравится - не значит что не нравится кому-то. Каждая книга может найти своего читателя. Т.к. всё это субьективно.
Вот например кто может воспринимать серьёзно и читать произведение про попаданца в паука? Курам на смех же! Ерунда какая-то наверное. Надо непременно сразу отнести к дерьму не читая. [/sarcasm]
Ну и надо понимать, что то что тебе не нравится - не значит что не нравится кому-то. Каждая книга может найти своего читателя. Т.к. всё это субьективно.
Вот например кто может воспринимать серьёзно и читать произведение про попаданца в паука? Курам на смех же! Ерунда какая-то наверное. Надо непременно сразу отнести к дерьму не читая. [/sarcasm]
Начало норм, но чет к середине пошли божественные многоплановые разборки, остановился на моменте где начали срывать покровы с эльфа-старейшины.
Мне вот интересно - перезапуск мира который герои приближают или устраивают в каждом втором японском фентези произведении тоже особый фетиш?
Мне вот интересно - перезапуск мира который герои приближают или устраивают в каждом втором японском фентези произведении тоже особый фетиш?
если убить всех долбоёбов, то людей не останется...
Момент с сжиганием популярных блогеров довольно ироничен, ибо во "Взломать блогеров", вставка про историю вируса нарисована именно ТО"420", если судить по рисовке там
Под них много кто косит, ибо популярны.
И это не отменяет того факта, что для фильма заставку делали именно ТО420, легко гуглится.
тогда ТО420 надо делать кнопку для убийства продажных лицемерных блядей и таким образом самовыпиливаться
Им просто принесли деньги и сюжет, ты думаешь они знали кому они анимацию делают?
К тому же им сейчас деньги на полный метр нужны.
К тому же им сейчас деньги на полный метр нужны.
А ты уверен что они НЕ знали? А то может деньжатами глазёнки запорошились?
Да даже если и знали - какая разница? Слушай, у бэда есть хороший ролик на эту тему - "Актеры а дерьме". Посмотри его и перестань выставлять участие в создание этого фильма как преступление. Фильм дерьмовый не из-за них получился.
Странно, что он сам не помер, когда кнопку нажал.
Не русских фантастов, а русскоязычных... Ибо несть им числа.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться