Вот я смотрю на эту игру и у меня точно такое-же подозрение.
А о чём игра, и стоит ли испытывать?
Не играл. По внешнему виду какой-то экономический симулятор вдохновлённый SCP.
Ты менеждер, управляющий базой, на которой содержаться сверхъестественные объекты (опасные и не очень) и из которых тебе надо добывать энергию, правильно взаимодействуя с ними. Игра огонь, но когда соберёшь пару-тройку реально опасных монстриков то количество перезапусков сменяется с ~2 до 10-30 ибо когда умирает прокаченный оперативник с топовым снаряжением и подарками от сущностей или вайпается вся база, то на душе становится не очень.
Так ведь азиаты делают.
Корейцы, если быть точнее.
А корейцы - не азиаты?
Специфика различная, были бы китайцы-были бы и аномалии другие, то же можно сказать и о японских деятелях
Кстати, а что без русиша играешь? Или это не твой скриншот?
Мой, просто интересно проверить мой скилл инглиша.
Ну, я тебе с уверенностью скажу, что даже инглиш не очень в некоторых местах, а еще из-за этого в паре мест есть несостыковка с действительностью, из-за чего у 2-3 аномалий можно огрести еще тех звездюлей
А он уже есть?
Он официально частично(процентов на 60) встроен еще с ноября. Но мы его постоянно дополняем и правим, чтобы он был еще лучше.
Лично у меня не получилось выбрать русишь в настройках, меню языков просто не скроллится.
Это известная проблема, все из-за того, что там не только скроллом перелистывание, но и перетаскивание зажатой кнопкой мыши
до сих пор не понимаю зачем разрабы решили сделать упор на рогуелайк.
Сделали бы нормальный симулятор с человеческими сохранениями.
Сделали бы нормальный симулятор с человеческими сохранениями.
У меня впечатление, что это такой стильный способ забить на балансировку игры. Сделать её настолько сложной, что пройти её можно только случайно. Типа хардкор, типа реиграбельность.
Ну хз, лично мне хватает перезапуска дня. На крайняк можно начать с начала недели, но у меня такого случая пока не возникало.
Да потому что такие как ты слишком ка8уалы, и вам подавай все легкое, чтобы проходилось за раз и все.
Ну и потому что игра в ранней бете, тащемта сейчас версия игры 0.3.0.7b и до релиза она еще не раз изменится. Да и уже пол года назад изменилась кардинальной в плане геймплея.
Ну и потому что игра в ранней бете, тащемта сейчас версия игры 0.3.0.7b и до релиза она еще не раз изменится. Да и уже пол года назад изменилась кардинальной в плане геймплея.
но это же полная хуйня
это как сделать рогуелайк стратегию где при выходе из игры вайпаются сохранения или обновляется профиль.
это уже не челендж, а дрочилово какое то
в последнюю версию не играл, но надеюсь разработчики узрят ошибки своих путей и сделают как надо
это как сделать рогуелайк стратегию где при выходе из игры вайпаются сохранения или обновляется профиль.
это уже не челендж, а дрочилово какое то
в последнюю версию не играл, но надеюсь разработчики узрят ошибки своих путей и сделают как надо
Roguelike /roʊɡlaɪk/ роглайк. Никакого "уе" там не слышится и не произносится.
рогуелике
Разработчики-корейцы, ты от них хочешь НЕ гриндилку? А ты наивный и забавный.
Вообще из нововведений деградировали только анимации персонажей в сюжетных вставках. Точнее был момент когда им добавили так сказать, аватаров (раньше же даже Анджелла чисто текстом с нами общалась и не была 2D вайфу), а потом оставили минимальные телодвижения-картинки. Но зато появился мало-мальский сюжет для каждой сефиры и для Анджеллы (аж 45 дней сюжета и это еще не конец)
Вообще из нововведений деградировали только анимации персонажей в сюжетных вставках. Точнее был момент когда им добавили так сказать, аватаров (раньше же даже Анджелла чисто текстом с нами общалась и не была 2D вайфу), а потом оставили минимальные телодвижения-картинки. Но зато появился мало-мальский сюжет для каждой сефиры и для Анджеллы (аж 45 дней сюжета и это еще не конец)
ну неужели если человек - кореец, то он сразу отбитый на голову?
если просто сделать монстров больше, чем ты можешь встретить за одну компанию и добавлять их в разброс - это уже создаст разные ситуации и добавит игре реиграбельности.
если просто сделать монстров больше, чем ты можешь встретить за одну компанию и добавлять их в разброс - это уже создаст разные ситуации и добавит игре реиграбельности.
Как раз это в игреи реализовано нормально, правда раньше и самого первого рандомно выдавали, а сейчас только черепуху выдают. Но так, тебе настоящий звездец могут выдать уже к 10 рабочему дню. Проблема в том, что надо гриндить раскачку сотрудников. Вот где уже идет жесткий гринд в этой игре.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться