А Диброву понравилось. Вы только гляньте на его выражение лица! Ведь это эмоция радости?
О да! "Эмоция радости":
По-моему, это крайняя степень возбуждения, ещё немного и он сорвёт с себя одежду и ...
Ну на
Масло съели — день начался.
Старшина ебать примчался.
Мясо съели — день идет.
Старшина ебет, ебет.
Рыбу съели — день прошел.
Старшина домой ушел.
Дух на тумбочке стоит
И ушами шевелит.
Дембель стал на день короче,
Спи старик, спокойной ночи!
Пусть присниться дом родной,
Баба с пышною пиздой!
Бочка пива, водки таз,
Димки Язова приказ
Об увольнении в запас.
Чик-чирик-пиздык-ку-ку!
Снится дембель старику!
Вадим Чекунов "Кирза"
Кстати, советую, просто и понятно про армейку времен развала СССР
Масло съели — день начался.
Старшина ебать примчался.
Мясо съели — день идет.
Старшина ебет, ебет.
Рыбу съели — день прошел.
Старшина домой ушел.
Дух на тумбочке стоит
И ушами шевелит.
Дембель стал на день короче,
Спи старик, спокойной ночи!
Пусть присниться дом родной,
Баба с пышною пиздой!
Бочка пива, водки таз,
Димки Язова приказ
Об увольнении в запас.
Чик-чирик-пиздык-ку-ку!
Снится дембель старику!
Вадим Чекунов "Кирза"
Кстати, советую, просто и понятно про армейку времен развала СССР
Хули там сложного и непонятного) По стиху все ясно)
Вот как раз у есенина и есть рифма , вот только она одна , и он ей пользуется везде .
Тупо нет разнообразия .
Тупо нет разнообразия .
а тян он пиздил?
или это художественный прием?
или это художественный прием?
Да
художественно пиздил?
Болевой художественный прием
Это и есть авторский стиль. Многих авторов узнают по фирменному стилю: схожие рифмы, использование одного и того же стихотворного размера, повторяющиеся мотивы и темы.
Хорошо это или плохо - дело вкуса читателя. Хочешь - любишь, хочешь - нет.
Хорошо это или плохо - дело вкуса читателя. Хочешь - любишь, хочешь - нет.
Но это не оправдание запилить более 200 стихотворений , и все по одной схеме.
Он так видел, ему так нравилось. Я вот тоже иногда стихи пишу, сначала тоже придерживался одного стиля (если не делать этого, пока хоть малость руку не набьешь, то такая лажа выходит). Потом постепенно перешёл к экспериментам с размером, ритмом, настроениями, даже подошёл к идее "одна тема - один стих".
А ведь есть и строгие поэтические формы, которые подразумевают, что ты должен писать именно так, и не иначе (хокку, рубаи, сонеты и т.д.)
А ведь есть и строгие поэтические формы, которые подразумевают, что ты должен писать именно так, и не иначе (хокку, рубаи, сонеты и т.д.)
Шарль Бодлер пойдет?
Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла....
Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла....
На эту гниль, спеша, жужжащей кучей, мухи
Над мерзкой кучей вились
А черви ползали и копошились в брюхе
Как мерзкая густая слизь.
Над мерзкой кучей вились
А черви ползали и копошились в брюхе
Как мерзкая густая слизь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться