Кэп? Кодзима поссорился с Konami?
Да довольно давно уже, в начале 15 ЕМНИП.
Разразившийся весной текущего года в недрах Konami конфликт с Хидео Кодзимой привел к отставке последнего и отмене разработки ужастика Silent Hills. Однако по сей день оставалось неизвестно, что же на самом деле случилось между боссами японской компанией и известным геймдизайнером.
Свет на ситуацию пролила Рика Муранака, композитор трех частей серии Metal Gear Solid. По ее словам, основная причина конфликта заключается в том, что Кодзиме попросту выплачивают заработную плату, информирует ресурс Destructoid. Иными словами, геймдизайнер не получает дополнительных процентов от продаж, но деньги на его счет поступают вне зависимости от того, закончил ли он работу над игрой или нет.
Изначально ему выдают определенный бюджет, однако Хидео постоянно занимается его увеличением. К примеру, при плохой оптимизации вместо того, чтобы слегка ухудшить текстуру листов на деревьях, он ищет способы и сохранить уровень графики, и повысить производительность проекта. А это приводит к «раздуванию» бюджета и увеличению времени на разработку игры. Порой он даже просил саму Рику Муранаку дописать еще одну песню, потом еще и еще, хотя ее контракт был рассчитан на 30-40 треков. В конечном итоге терпение Konami лопнуло.
Разразившийся весной текущего года в недрах Konami конфликт с Хидео Кодзимой привел к отставке последнего и отмене разработки ужастика Silent Hills. Однако по сей день оставалось неизвестно, что же на самом деле случилось между боссами японской компанией и известным геймдизайнером.
Свет на ситуацию пролила Рика Муранака, композитор трех частей серии Metal Gear Solid. По ее словам, основная причина конфликта заключается в том, что Кодзиме попросту выплачивают заработную плату, информирует ресурс Destructoid. Иными словами, геймдизайнер не получает дополнительных процентов от продаж, но деньги на его счет поступают вне зависимости от того, закончил ли он работу над игрой или нет.
Изначально ему выдают определенный бюджет, однако Хидео постоянно занимается его увеличением. К примеру, при плохой оптимизации вместо того, чтобы слегка ухудшить текстуру листов на деревьях, он ищет способы и сохранить уровень графики, и повысить производительность проекта. А это приводит к «раздуванию» бюджета и увеличению времени на разработку игры. Порой он даже просил саму Рику Муранаку дописать еще одну песню, потом еще и еще, хотя ее контракт был рассчитан на 30-40 треков. В конечном итоге терпение Konami лопнуло.
Спасибки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться