Проблемы при входе и обновлении на реакторе, как обычным путем, так и через боярский прокси, а так-же при переходе на др страницы и заливе постов, с пятого раза получилось запилить в дев. Опять ддосят???
Просто все запросы админ лично обрабатывает. В этот раз не смог. Искренне и честно ответил
Риахтур не болей!
Уже несколько дней такая проблема периодически.
ждите третий баянометр, кто-то парсер запустил, походу.
Да ну ладно, мой делает 1 запрос в 2 секунды, ну не мог я так накосячить :'(
я несколько недель или месяцев назад нечаянно переборщил и в час пик ебанул, ну и пошел листать реактор.
короче, сижу - норм. а потом воркеры все прогрузились, походу, короче начало выбивать на "я не смог обработать запрос".
ну я так раза 3 обновил страницу - та же хуйня. думаю, там какие-то пидары-пикабушники опять ддосят что ли... OH WAI~. короче больше я так не делал).
короче, сижу - норм. а потом воркеры все прогрузились, походу, короче начало выбивать на "я не смог обработать запрос".
ну я так раза 3 обновил страницу - та же хуйня. думаю, там какие-то пидары-пикабушники опять ддосят что ли... OH WAI~. короче больше я так не делал).
ты, кстати, писал, что js библиотеку попробовать хочешь блокхешевскую.
учитывай, что канвас шакалит картинку даже без резайза и что там сам алгоритм довольно тяжелый.
короче две одинаковых картинки вплоть до пикселя по факту будут уже давать дистанцию > 0.
это стоит учитывать.
учитывай, что канвас шакалит картинку даже без резайза и что там сам алгоритм довольно тяжелый.
короче две одинаковых картинки вплоть до пикселя по факту будут уже давать дистанцию > 0.
это стоит учитывать.
я хочу без канваса обойтись, читать через FileAPI, все более-менее вменяемые браузеры поддерживают это, а blockhash уже переварит бинарник (кстати, непосредственно blockhash уже попробовал в деле, хеширует очень шустро). И в итоге "сжатие" не нужно.
блокхеш поддерживает 2 формата - jpeg и png, это уже накладывает определенные ограничения. мало того, поддерживает он их не сам, а благодаря библиотекам jpeg-js — да, это без канваса и png-js — чуть сложней. особо не вникал, декодит вроде без конкретно участия канваса, но нужно смотреть, т.к. у них в репо канвас все же упоминается.
короче нюансы есть везде: плюс канваса — в него можно засунуть даже гифку и получить первый ее фрейм сразу же, в общем и целом хорошая поддержка форматов. минус — шакалит картинку. не критично, ты же хеши ищешь не 1в1, не думаю, что он даст у тебя расстояние больше 5-10.
плюс блокхеша с теми библиотеками - скорей всего да, он дает те реальные пиксели без "оптимизаций" канваса, но можно немножко упереться в поддержку форматов (ситуация а-ля как у меня вышла с имплементацией на .net - под виндой все ок, запускаю под моно на убунте - все ок... а не, PNG images with 64bpp aren't supported by libgdiplus. а переписывать на Gtk мне впадлу).
короче нюансы есть везде: плюс канваса — в него можно засунуть даже гифку и получить первый ее фрейм сразу же, в общем и целом хорошая поддержка форматов. минус — шакалит картинку. не критично, ты же хеши ищешь не 1в1, не думаю, что он даст у тебя расстояние больше 5-10.
плюс блокхеша с теми библиотеками - скорей всего да, он дает те реальные пиксели без "оптимизаций" канваса, но можно немножко упереться в поддержку форматов (ситуация а-ля как у меня вышла с имплементацией на .net - под виндой все ок, запускаю под моно на убунте - все ок... а не, PNG images with 64bpp aren't supported by libgdiplus. а переписывать на Gtk мне впадлу).
да какие-то мелкие сетевые проблемы были, похоже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться