Ровно 15 лет назад вышла самая солнечная игра из всей серии GTA — Grand Theft Auto: Vice City
пиздец. Только вчера в клубе в нее гонял
Типа "будто это было вчера" или реально вчера?
Что значит "будто"?! Не отвлекайся!
BIGBANG BIGBANG BIGBANG...
BIGBANG BIGBANG BIGBANG...
Не, ну просто так не интересно. Гораздо лучше поставить на паузу, вызвать 20 танков и 100 взрывов. Убрать паузу и наслаждаться.
Как у тебя зависает комп
ты его не понял
Я так синий экран смерти вызывал.
как будто это было вчера.Нет, ну ты представь как раньше круто было: считай клуб по интересам, все друг друга знают, мелкие гоняют КС и даже не 1,6 в двоем (я буду бегать, а ты стреляешь) или Сэма. Элита играет в Героев или Диаблу. Все знали читы на Казаков WWW. Замесы в Unreal Tourmament, а чего стоил подорванный пукан чувака который в Макс Пейне засейвился перед взрывом гранаты под ногами......... можно долго продолжать.
Продолжай...
Запах сушеной рыбы и пива, "я только посмотреть", "еще 5 минуточек, за мной все равно никого нет" и главный джек-пот: когда какой-нибудь старшук приходит первый раз, берет часа на 3, через пол часа его заебует и он говорит тебе "на, малой, доиграй"
"ПЕРВЫЙ, ВРЕМЯ!"
Вайс Сити самая ахуенная и ламповая. Лучше ГТА не было и скорее всего уже и не будет. Сейчас школьники прутся от Сан Андреас, потому что это первая ГТА в их жизни и от ГТА 5, потому что это самая графонистая ГТА в их жизни, а индустрия с радостью потакает им... так следующая ГТА это онлайн режим, это ещё больше казуальщины, ещё больше вариантов весёлой песочницы и умопомрачительного сумасшедшего сюжета, что здорово.. этим всегда славились рокстары, но... но вот души уже нету...
Вот что плохого в СА и в Пятёрки(кроме графона и у когото первой гта в их жизни)? Вот реально я СА люблю больше всего. Наконецто не только города, да бля там же только за гору можно памятник ставить(ну вот реально есть хоть один фанат гта который не заезжал туда 100+ раз?), три города с разной атмосферой, всякая рпг хрень(с качалкой, едой), где ещё так круто было беспределить как не в СА? Пятёрка бля при чём тут графон, размах и голивудчина - это те причины которые из за чего её любят: ну бля поезда врезаються, ты сбиваешь самолёт и едишь за ним пока он падает, на кукурузнике влетаешь в самолёт, от ограблений душа радуеться,взрыв телефона в прямом эфире и это только первое что вспомнилось(там ещё куча крутых моментов). Ты тупой если считаешь что СА и Пятёрку полюбили за то что ты сказал, при этом переоценивая ВС(игра отличная, но ты прям как то сильно СА и Пятёрку занизил).
Ну вот смотри, я играл ещё в голожопом детстве на первых домашних компах в первую часть, где 2д графика с видом сверху. И на то время это было ну просто дико ахуенно. Вот эта возможность угонять тачки, убивать людей, развлекаться. Я не проходил никаких квэстов но дико залипал неделями в эту игру. На тот момент сама идея такой песочницы была революционной. Затем вышла вторая часть, тоже 2д тоже вид сверху, по сути ничего не изменилось, просто улучшилась графика. Я не буду про всякие мелкие промежуточные части говорить. Но они все..
-
ГТА 1, 2, Лондон... это всё одна структура, начальный этап становления серии, они зацепили аудиторию, они показали что может быть весело играя в игру в реальном мире, в открытом мире, что можно развлекать себя самому, но надо сделать много много разных механик для этого. Чтобы не наскучило за пару дней. Ведь по сути вызова как такового нету... скил не нужен, мозг не нужен, просто в тупую стреляешь в людей и гоняешь на танке. Прошёл сюжет и всё.. Но ГТА нашла способ развлекать людей. Но к тому моменту уже прошло время и люди ожидали большего. Я ходил и с умным видом пиздел друзьям, что я играл в новую ГТА, и она была в 3д. Мне никто не верил, интернета тогда не было, игровые журналы покупал 1 человек на район и не факт что тебе что-то расскажет. Так что это просто были мои мечтания в слух, выданные за правду, чтобы обмануть друзей и сказаться крутым, мол..я уже играл в новую часть. насколько же ахуели они, да и я сам, когда через пол года выла ГТА 3...
-
ГТА 3которая блять реально была в 3д. Это был качественно новый уровень восприятия игры, это был новый город, новая система стрельбы, движения, это уже была не весёлая покатушка, это уже была реальность. Мы все проходили сюжетку и ахуевали от движухи. Мы искали спрятанные секретки и машины и оружие, в 3д пространстве ты запоминал места куда лучше, чем в разноцветном 2д с видом сверху, ты изучал город, это становился твой второй дом. Тут Рокстары уже довели до ума свою концепцию. Игра всё ещё была безликая, она была серая, довольно мрачная по графону, здания, погода, атмосфера, это не было весёлым местом, но оно было противололожностью ярким разноцветным предыдущим сериям, эта серость казалось Реальной. Это нужно было, чтобы зацепить аудиторию.
-
ГТА Вайс Сити. Рокстары понимали что времени прошло не много, и технологии не позволяют им серьёзно улучшить движок и сделать ещё больше механик, но в тоже время они понимали что серость 3 части начинает губить интерес, и нужно нечто снова яркое, но на этот раз без ухода в детский сад. Нужна была ламповость, и просто идеальным решением было сделать это в стиле 80ых-90ых. Все фильмы взятые за основу, вся атмосфера, это наделило игру просто потрясающей реиграбельностью. Её хотелось проходить снова и снова, она была достаточно сложная и в тоже время весёлая, скриптованые миссии ты мог проходить каждый раз иначе и искал разные способы, готовился заранее, пытался обмануть систему. Всё что было раньше довели до ума, наконец мы реально чувствуем что все здания, все производства и фирмы что мы покупаем это наше, наши дети, наш бизнес, это наш город, мы из говна, становимся королём этого города. И мы ощущали что заслужили это, вот где было развитие, начиная с низов, мы стали правителями, преступными магнатами. Кокаиновыми королями. Скарфейс не выжил, а мы да. И всё это в великолепном антураже.
-
ГТА Сан Андреас. Наконец у Рокстаров появилась возможность расширить игру и её возможности, карта стала больше, появились новые виды техники, самолёты были великолепны, джетпак, игра реально стала очень крутой песочницей. Тут Рокстар сделал невероятный скачок вперёд в пользу развлечений, но они откровенно подубили менеджерскую составляющую игры. Теперь мы в конце игры уже не король преступной мафии города. Теперь мы просто нигер, который отбил свой район у других банд. По сути это как если бы Крепкий орешек спас город с первой части, а во второй спас бы местный детский сад. ну ахуеть развитие. А вместо этого менеджмента нам выдали полу рпг элементы.. типо.. прокачай своего нигера в качалке сломав кнопку шифт и пробел. Ну это же хуйня собачья. Все эти кастомизации и качалки были весёлыми первые пару недель. И ТО! Это во времена когда я был подростком, и Сан Андреас на то время была лучшей игрой в мире. Сейчас все эти свистелки и и перделки смотрятся вообще убого, в тоже время, ощущение контроля над городом в Вайс Сити, всё ещё смотрится удачной перспективой пройти игру снова. В Сан Андреас был крутой сюжет, как и во всех ГТА, была своя атмосфера, свои разборки, это было круто, появилось ооочень много всего, это был скачок в сторону масштабности, но они убрали из игры душу.
-
ГТА 4. В четвёртой части Рокстары решили вернуться к логике 3 части. Сделать ещё одну серую, серьёзную и очень продуманную игру на новом движке. Масштабность убрезали, душу так и не вернули, но сделали оочень качественный механический переход. Машины двигаются как надо, физика на высшем уровне. Это был отличный шаг в верном направлении. Они обкатали новый движок, показали на что они способны. И по всей логике следующая часть должна была быть как Вайс Сити, ламповая, яркая, уникальная, с развитием и обширной картой и на новом движке с новой крутейшей физикой. А что мы получили в итоге после многих лет ожидания?
-
ГТА 5. Ярко, красочно, весело. Но, души нет, физику урезали, даже хуже чем было в 4 части, нету уникального персонажа, который идёт с тобой по жизни в этой игре, с которым ты себя ассоциируешь. За которого ты переживаешь. Теперь у тебя 3 персонажа, и все три убогие... кто бы что не кричал. У нас есть нигер, слава толерантности, который к тому же ещё и самый здравомыслящий из всех. То етсь белые теперь ебланы, а нигер обзавёлся логикой, критическим мышлением и вообще выглядит как профессор гарварда, только вырос на районе с другими нигерами. Не верю! Чего я могу достить в игре игарая за нигера? Накупить разных зданий? Машину прокачать, вертолёт там... ага.. ок. Прсото чел с баблом, ни власти, ни положения, ни ощущения что город тебя боится и ты им правишь. Дальше. Богатый мужичок, с кучей психологических проблем и обосранной семьёй, которая его ни в хуй не ставит. У меня даже нету возможности их расстрелять нахуй и сказать, пошли вы уёбки, затем поехать в порно студию к Кэнди Свит и трахать её до посинения. И любимый герйо интернета, совокупность всех веселий и сумасшествий в игре, лысеющий деревенский уебан, который агрится на всех, и может завалить любого второстепенного персонажа, но главные герои неуязвимы перед его бешенством матки. Сюжетные.. ПАВАРОТЫ вообще в расчёт не берём, хуйня это всё. Итак, я ждал развития серии, ждал ахуенной возможности нагнуть этот город, подмять всё и всех под себя, а в итоге получил Труса, Балбеса и Бывалого, которые послушно работают на каких то ебланов из правительства, как уличные сучки. 5 часть великолепная песочница, с кучей возможностей развлечь себя. Но я с момента Вайс Сити больше нигде не ощущал себя развивающейся личностью, тем, кто ставит на колени всех своих соперников, я больше не король города. Теперь я просто какой то левый преступный чел с баблом и некими связами. Либо я нигер, либо румынский эмигрант, либо псих с бензопилой. Всё... с тем же успехом я могу быть ноунейм человеком с пушкой и тачкой. И да... да блять, они это сделали. Они дали тебе возможность быть польностью НИКЕМ, персонажем без истории, без души, без смысла, без жизни. Ты просто заходишь в онлайн.. и всё. Ты ещё один кусок мяса на карте. Ты не борешься за власть в городе, ты блять катаешься на рамках где то в небесах на новой тачке, которую купил за Реал, отложив деньги с обедов. ЭТО НЕ ГТА, это хуйня собачья. Такое я мог ожидать от любого клона, который бы сделал Именно песочницу для веселья, но от компании которая смогла создать Вайс Сити, я ожидал большего. Хотя бы не делать шагов назад. Но они это сделали. Они сделали всю пятую часть казуальной до мозга костей. Школьнику теперь не нужен скил для вождения авто как было в 4 части, теперь машинка скользит как ножик по маслу по всем дорогам, ты можешь быть кретином с ДЦП, но будешь врезаться во что-то раз в сто лет, в остальное время даже на самом неповоротливом говне филигранно объезжать всё и всех. И эй... братишка, теперь не волнуйся если ты перевернёшься, просто нажимай дальше клавиши, машинка сама перевернётся на колёса. Да, раздражало, что машина перевернулась и загорелась, как было в той же Вайс Сити, это тупо. Но кто бять мешал в 5 части сделать возможность вылезти из машины и перевернуть её с помощью какой нибудь механики, там типо с разбега с шифта толкнуть, другой техникой. Да ну или хотя бы вставить настройки реализма в игру. Типо.. казуальщина в онлайне, а в одиночке, дайте мне нормальный симулятор вождения и уберите всю казуальную дерьмо хуету. Но нет, хуй тебе. Каждый криворукий школьник должен ощущать себя боженькой в этой игре. Поэтому все механики управления и взаимодействия персонажа с миром настолько упростили что просто пиздец. Я чуть ли не плакал, когда после 5 лет ожидания и после 50$ за игру и 3 дней скачивания её на моём убогом интернете, установки самых убогих настроек графики, кое как запустил её, наконец, сел за руль, и понял что машина теперь не машина, а картонная игрушечная хуета. Это болье не Великий Авто Угонщик. Это Казуальный Ноунейм в Песочнице. ГТА больше нет, есть КНП. Это новая игра, она весёлая, она яркая, красивая и прикольная. В ней интересно страдать хуетой, но в ней не осталось от величия тех эмоций что давала Вайс Сити... Ни- Ху- Я.
-
Эпилог. Заметь. Все части выходили через 4-5 лет после предыдущей, а уже сколько прошло с выхода 5 части? Выпустили на соснолях, 2 года не выпускали на ПК, это бесконечное выжимание бабла в онлайне, проблемы с серваками, отсутствие каких либо крутых режимов и бесконечная надрочка новым транспортом, причём тот что дороже всего, не управляемее, не быстрее и не лучше, самого дешёвого. Потому что даже самое убогое гавно на колёсах, настолько перекачано простейшим казуальным управлением, что у Рокстаров просто нету вариантов как сделать ещё проще, ещё быстрее и так далее. И вот... о 6 части ничего ещё не известно, но все теории от фанатов и интернете только о том, что новая часть вернёт нас в Вайс Сити. Все хотят Вайс Сити на новом движке, все мечтают об этом. А всё почему? Потому что это последняя часть, где ты был кем то в этом безумном мире. а не просто куском полигонов с оружием. Ничего я не занижал в твоей ГТА 5... великолепная, гениальная песочница, но песочница всегда была только 1/5 того, что было в ГТА. Теперь же это все 5 из 5. Больше атм нихуя нет. Развлекай себя сам. Это не уровень ГТА, это уровень куска говна, которое скормили всему миру, а вы настолько довольны этим, что Рокстарам даже смысла нету делать что-то лучше, вам просто это скормят ещё раз через пару лет в 6 части, а оближитесь и попросите добавки.
-
ГТА 1, 2, Лондон... это всё одна структура, начальный этап становления серии, они зацепили аудиторию, они показали что может быть весело играя в игру в реальном мире, в открытом мире, что можно развлекать себя самому, но надо сделать много много разных механик для этого. Чтобы не наскучило за пару дней. Ведь по сути вызова как такового нету... скил не нужен, мозг не нужен, просто в тупую стреляешь в людей и гоняешь на танке. Прошёл сюжет и всё.. Но ГТА нашла способ развлекать людей. Но к тому моменту уже прошло время и люди ожидали большего. Я ходил и с умным видом пиздел друзьям, что я играл в новую ГТА, и она была в 3д. Мне никто не верил, интернета тогда не было, игровые журналы покупал 1 человек на район и не факт что тебе что-то расскажет. Так что это просто были мои мечтания в слух, выданные за правду, чтобы обмануть друзей и сказаться крутым, мол..я уже играл в новую часть. насколько же ахуели они, да и я сам, когда через пол года выла ГТА 3...
-
ГТА 3которая блять реально была в 3д. Это был качественно новый уровень восприятия игры, это был новый город, новая система стрельбы, движения, это уже была не весёлая покатушка, это уже была реальность. Мы все проходили сюжетку и ахуевали от движухи. Мы искали спрятанные секретки и машины и оружие, в 3д пространстве ты запоминал места куда лучше, чем в разноцветном 2д с видом сверху, ты изучал город, это становился твой второй дом. Тут Рокстары уже довели до ума свою концепцию. Игра всё ещё была безликая, она была серая, довольно мрачная по графону, здания, погода, атмосфера, это не было весёлым местом, но оно было противололожностью ярким разноцветным предыдущим сериям, эта серость казалось Реальной. Это нужно было, чтобы зацепить аудиторию.
-
ГТА Вайс Сити. Рокстары понимали что времени прошло не много, и технологии не позволяют им серьёзно улучшить движок и сделать ещё больше механик, но в тоже время они понимали что серость 3 части начинает губить интерес, и нужно нечто снова яркое, но на этот раз без ухода в детский сад. Нужна была ламповость, и просто идеальным решением было сделать это в стиле 80ых-90ых. Все фильмы взятые за основу, вся атмосфера, это наделило игру просто потрясающей реиграбельностью. Её хотелось проходить снова и снова, она была достаточно сложная и в тоже время весёлая, скриптованые миссии ты мог проходить каждый раз иначе и искал разные способы, готовился заранее, пытался обмануть систему. Всё что было раньше довели до ума, наконец мы реально чувствуем что все здания, все производства и фирмы что мы покупаем это наше, наши дети, наш бизнес, это наш город, мы из говна, становимся королём этого города. И мы ощущали что заслужили это, вот где было развитие, начиная с низов, мы стали правителями, преступными магнатами. Кокаиновыми королями. Скарфейс не выжил, а мы да. И всё это в великолепном антураже.
-
ГТА Сан Андреас. Наконец у Рокстаров появилась возможность расширить игру и её возможности, карта стала больше, появились новые виды техники, самолёты были великолепны, джетпак, игра реально стала очень крутой песочницей. Тут Рокстар сделал невероятный скачок вперёд в пользу развлечений, но они откровенно подубили менеджерскую составляющую игры. Теперь мы в конце игры уже не король преступной мафии города. Теперь мы просто нигер, который отбил свой район у других банд. По сути это как если бы Крепкий орешек спас город с первой части, а во второй спас бы местный детский сад. ну ахуеть развитие. А вместо этого менеджмента нам выдали полу рпг элементы.. типо.. прокачай своего нигера в качалке сломав кнопку шифт и пробел. Ну это же хуйня собачья. Все эти кастомизации и качалки были весёлыми первые пару недель. И ТО! Это во времена когда я был подростком, и Сан Андреас на то время была лучшей игрой в мире. Сейчас все эти свистелки и и перделки смотрятся вообще убого, в тоже время, ощущение контроля над городом в Вайс Сити, всё ещё смотрится удачной перспективой пройти игру снова. В Сан Андреас был крутой сюжет, как и во всех ГТА, была своя атмосфера, свои разборки, это было круто, появилось ооочень много всего, это был скачок в сторону масштабности, но они убрали из игры душу.
-
ГТА 4. В четвёртой части Рокстары решили вернуться к логике 3 части. Сделать ещё одну серую, серьёзную и очень продуманную игру на новом движке. Масштабность убрезали, душу так и не вернули, но сделали оочень качественный механический переход. Машины двигаются как надо, физика на высшем уровне. Это был отличный шаг в верном направлении. Они обкатали новый движок, показали на что они способны. И по всей логике следующая часть должна была быть как Вайс Сити, ламповая, яркая, уникальная, с развитием и обширной картой и на новом движке с новой крутейшей физикой. А что мы получили в итоге после многих лет ожидания?
-
ГТА 5. Ярко, красочно, весело. Но, души нет, физику урезали, даже хуже чем было в 4 части, нету уникального персонажа, который идёт с тобой по жизни в этой игре, с которым ты себя ассоциируешь. За которого ты переживаешь. Теперь у тебя 3 персонажа, и все три убогие... кто бы что не кричал. У нас есть нигер, слава толерантности, который к тому же ещё и самый здравомыслящий из всех. То етсь белые теперь ебланы, а нигер обзавёлся логикой, критическим мышлением и вообще выглядит как профессор гарварда, только вырос на районе с другими нигерами. Не верю! Чего я могу достить в игре игарая за нигера? Накупить разных зданий? Машину прокачать, вертолёт там... ага.. ок. Прсото чел с баблом, ни власти, ни положения, ни ощущения что город тебя боится и ты им правишь. Дальше. Богатый мужичок, с кучей психологических проблем и обосранной семьёй, которая его ни в хуй не ставит. У меня даже нету возможности их расстрелять нахуй и сказать, пошли вы уёбки, затем поехать в порно студию к Кэнди Свит и трахать её до посинения. И любимый герйо интернета, совокупность всех веселий и сумасшествий в игре, лысеющий деревенский уебан, который агрится на всех, и может завалить любого второстепенного персонажа, но главные герои неуязвимы перед его бешенством матки. Сюжетные.. ПАВАРОТЫ вообще в расчёт не берём, хуйня это всё. Итак, я ждал развития серии, ждал ахуенной возможности нагнуть этот город, подмять всё и всех под себя, а в итоге получил Труса, Балбеса и Бывалого, которые послушно работают на каких то ебланов из правительства, как уличные сучки. 5 часть великолепная песочница, с кучей возможностей развлечь себя. Но я с момента Вайс Сити больше нигде не ощущал себя развивающейся личностью, тем, кто ставит на колени всех своих соперников, я больше не король города. Теперь я просто какой то левый преступный чел с баблом и некими связами. Либо я нигер, либо румынский эмигрант, либо псих с бензопилой. Всё... с тем же успехом я могу быть ноунейм человеком с пушкой и тачкой. И да... да блять, они это сделали. Они дали тебе возможность быть польностью НИКЕМ, персонажем без истории, без души, без смысла, без жизни. Ты просто заходишь в онлайн.. и всё. Ты ещё один кусок мяса на карте. Ты не борешься за власть в городе, ты блять катаешься на рамках где то в небесах на новой тачке, которую купил за Реал, отложив деньги с обедов. ЭТО НЕ ГТА, это хуйня собачья. Такое я мог ожидать от любого клона, который бы сделал Именно песочницу для веселья, но от компании которая смогла создать Вайс Сити, я ожидал большего. Хотя бы не делать шагов назад. Но они это сделали. Они сделали всю пятую часть казуальной до мозга костей. Школьнику теперь не нужен скил для вождения авто как было в 4 части, теперь машинка скользит как ножик по маслу по всем дорогам, ты можешь быть кретином с ДЦП, но будешь врезаться во что-то раз в сто лет, в остальное время даже на самом неповоротливом говне филигранно объезжать всё и всех. И эй... братишка, теперь не волнуйся если ты перевернёшься, просто нажимай дальше клавиши, машинка сама перевернётся на колёса. Да, раздражало, что машина перевернулась и загорелась, как было в той же Вайс Сити, это тупо. Но кто бять мешал в 5 части сделать возможность вылезти из машины и перевернуть её с помощью какой нибудь механики, там типо с разбега с шифта толкнуть, другой техникой. Да ну или хотя бы вставить настройки реализма в игру. Типо.. казуальщина в онлайне, а в одиночке, дайте мне нормальный симулятор вождения и уберите всю казуальную дерьмо хуету. Но нет, хуй тебе. Каждый криворукий школьник должен ощущать себя боженькой в этой игре. Поэтому все механики управления и взаимодействия персонажа с миром настолько упростили что просто пиздец. Я чуть ли не плакал, когда после 5 лет ожидания и после 50$ за игру и 3 дней скачивания её на моём убогом интернете, установки самых убогих настроек графики, кое как запустил её, наконец, сел за руль, и понял что машина теперь не машина, а картонная игрушечная хуета. Это болье не Великий Авто Угонщик. Это Казуальный Ноунейм в Песочнице. ГТА больше нет, есть КНП. Это новая игра, она весёлая, она яркая, красивая и прикольная. В ней интересно страдать хуетой, но в ней не осталось от величия тех эмоций что давала Вайс Сити... Ни- Ху- Я.
-
Эпилог. Заметь. Все части выходили через 4-5 лет после предыдущей, а уже сколько прошло с выхода 5 части? Выпустили на соснолях, 2 года не выпускали на ПК, это бесконечное выжимание бабла в онлайне, проблемы с серваками, отсутствие каких либо крутых режимов и бесконечная надрочка новым транспортом, причём тот что дороже всего, не управляемее, не быстрее и не лучше, самого дешёвого. Потому что даже самое убогое гавно на колёсах, настолько перекачано простейшим казуальным управлением, что у Рокстаров просто нету вариантов как сделать ещё проще, ещё быстрее и так далее. И вот... о 6 части ничего ещё не известно, но все теории от фанатов и интернете только о том, что новая часть вернёт нас в Вайс Сити. Все хотят Вайс Сити на новом движке, все мечтают об этом. А всё почему? Потому что это последняя часть, где ты был кем то в этом безумном мире. а не просто куском полигонов с оружием. Ничего я не занижал в твоей ГТА 5... великолепная, гениальная песочница, но песочница всегда была только 1/5 того, что было в ГТА. Теперь же это все 5 из 5. Больше атм нихуя нет. Развлекай себя сам. Это не уровень ГТА, это уровень куска говна, которое скормили всему миру, а вы настолько довольны этим, что Рокстарам даже смысла нету делать что-то лучше, вам просто это скормят ещё раз через пару лет в 6 части, а оближитесь и попросите добавки.
А вообще, для меня самая крутая часть - III. Это был действительно огромный шаг вперед. И несмотря на сложность разработки, они даже сюжет сделали, как минимум, неплохим. Пасхалочек накидали и все такое... А эта атмосфера, эти радиостанции... Эта Курума! Как же все там заебись! Я ее даже недавно перепроходил) И не пожалел)
Не буду анализировать все остальное (на хуй оно кому тут надо), скажу только коротко о пятерке. Пятерка в целом мне понравилась, хотя и "бездушность" - да, там появилась в какой-то мере. Даже машины теперь хуй запомнишь, они все какие-то стандартные, неинтересные. Саундтрек лучше, чем в 4-ке, но не сказать, что цепляет. Атмосферка есть, но город исследуется уже с меньшим интересом, чем в тройке или Vice City. А когда попадаешь (к примеру) на пляж и тебе приходится бегать в поисках места, где можно забраться наверх, чувствуешь, что играешь в какую-то хуету, в которой даже машину в нужном месте поставить не могут. Оптимизация на достаточно охуенном уровне. Онлайн очень интересный, когда играешь с интересными людьми, но плохо оптимизирован и защищен от взломов. В одиночку онлайн может превратиться в рутину и симулятор очереди/загрузки. Большая часть обновлений - хуета ебаная. Бывают и нормальные, но в сюжетку не добавляют ничего (в том числе автомобили). Кстати, о сюжетке. Игра за трех персонажей мне понравилась. Их характеры и история - тоже. Да, Франклин банальненько вышел. Но как можно играть в San Andreas без, извините меня, ниггера? :D Если ты видишь Майкла как богача с психическими проблемами, Тревора как деревенского психопата, а Франклина как "профессора Гарварда", значит, по-моему, ты смотришь не под тем углом. У каждого персонажа есть мотивы, каждому хочется посочувствовать и помочь со всем разобраться. А их взаимоотношения порой выглядят ну очень интересно) Это не короли мира, это просто талантливые по части преступлений люди, которые преследуют определенные цели. А как ты думаешь, может, Версетти тоже положил бы на все хуй, если бы его буквально не принуждали взять все в свои руки или умереть?) В общем и целом, повторюсь, игра мне понравилась, но хотелось бы, чтобы разработчики учли все недостатки, и сделали следующую игру лучше. Сейчас же они тупо занимаются "выжиманием соков" из этой. Дошло до того, что игрокам при должном задротстве или вбросу реальных денег выдается оружие покруче, чем было у читеров.
Не буду анализировать все остальное (на хуй оно кому тут надо), скажу только коротко о пятерке. Пятерка в целом мне понравилась, хотя и "бездушность" - да, там появилась в какой-то мере. Даже машины теперь хуй запомнишь, они все какие-то стандартные, неинтересные. Саундтрек лучше, чем в 4-ке, но не сказать, что цепляет. Атмосферка есть, но город исследуется уже с меньшим интересом, чем в тройке или Vice City. А когда попадаешь (к примеру) на пляж и тебе приходится бегать в поисках места, где можно забраться наверх, чувствуешь, что играешь в какую-то хуету, в которой даже машину в нужном месте поставить не могут. Оптимизация на достаточно охуенном уровне. Онлайн очень интересный, когда играешь с интересными людьми, но плохо оптимизирован и защищен от взломов. В одиночку онлайн может превратиться в рутину и симулятор очереди/загрузки. Большая часть обновлений - хуета ебаная. Бывают и нормальные, но в сюжетку не добавляют ничего (в том числе автомобили). Кстати, о сюжетке. Игра за трех персонажей мне понравилась. Их характеры и история - тоже. Да, Франклин банальненько вышел. Но как можно играть в San Andreas без, извините меня, ниггера? :D Если ты видишь Майкла как богача с психическими проблемами, Тревора как деревенского психопата, а Франклина как "профессора Гарварда", значит, по-моему, ты смотришь не под тем углом. У каждого персонажа есть мотивы, каждому хочется посочувствовать и помочь со всем разобраться. А их взаимоотношения порой выглядят ну очень интересно) Это не короли мира, это просто талантливые по части преступлений люди, которые преследуют определенные цели. А как ты думаешь, может, Версетти тоже положил бы на все хуй, если бы его буквально не принуждали взять все в свои руки или умереть?) В общем и целом, повторюсь, игра мне понравилась, но хотелось бы, чтобы разработчики учли все недостатки, и сделали следующую игру лучше. Сейчас же они тупо занимаются "выжиманием соков" из этой. Дошло до того, что игрокам при должном задротстве или вбросу реальных денег выдается оружие покруче, чем было у читеров.
Ты не прав, концовки в СА и Пятёрки круты. СА смерть Тенпенни(это не чистка от банд, это чистка от уебанских копов, которые ещё и своего похоранили). Пятёрку я тоже смотрю как на все выжили и там всё хорошо(которые кстати работая на всяких мудаков вышли чистыми из воды). То что чёрный может быть адекватным это чисто твои проблемы(ну т.е. я реально осозною что сотни тысяч+ негров умнения меня и это просто факт). То что ты считаешь что ты после игры должен стать коралём это тоже твои проблемы. Какой должна быть гта только рокстаром известно. К слову обнови свои данные о выходи частей ибо только пятая очень долго делалась(при учёте что ты адонны считаешь играми, коем ВС тоже являеться). В СА и в Пятёрке тоже есть душа, это видно по тому же сюжету. То что управление не аркадное, так тренд такой(в нфс играл после карбона какого нибудь?, там тоже одни утюги). Казуальшина, вот за что я хейчу СА и Пятёрку так это лётная школа, вот бля зачем мне это дерьмо прохадить. Гта не когда не была песочницей и ей не являеться(песочницы это игры в которых ты сам себя развлекаешь: убивая когото, строя что то, готовя что то и.т.д. Гта не когда не была игрой без сюжета). Ты даже концепцию не понимаешь.
ты мудак
У всех разные интересы. Тебе нравится сюжетка и душа GTA. А я один из тех, кто всегда скипал катценны. И 80% времени в GTA vs, sa, 4 я развлекал себя сам и эти игры позволяли мне это делать. Мы оба любим GTA, но любим их за разные вещи, поэтому моей любимой частью останется СА, так как одной лишь Челедан я посвятил хуеву кучу реальных дней.
А вот пятая часть и у меня не взошла, несмотря на все её свистоперделки. Если убрать всю эту графонистую мишуру, то окажется что в пятой части почти нет ничего нового. Только лишь то что успело и в предыдущих частях заебать.
А вот пятая часть и у меня не взошла, несмотря на все её свистоперделки. Если убрать всю эту графонистую мишуру, то окажется что в пятой части почти нет ничего нового. Только лишь то что успело и в предыдущих частях заебать.
Тоже начинал играть со второй части. Любимые - Вайс и 5. Именно на пятой для меня вернулась та позитивная атмосфера Вайса. Да, упростили и оказуалили, да мало предприятий доступных для покупки (на троих) но сюжет и атмосфера - классные.
Ну а насчет онлайна - ни разу в него не заходил в ГТА, зачем? ГТА - для одиночного прохождения была, есть и, надеюсь, будет (имхо).
Ну а насчет онлайна - ни разу в него не заходил в ГТА, зачем? ГТА - для одиночного прохождения была, есть и, надеюсь, будет (имхо).
До сих пор помню, как залипали в неё в компьютерном клубе в детстве. Помню, как админы стояли за спиной и умилялись над тем, как мой друг учил меня убивать правильно в этой игре, пиная труп деда в костюмчике ногами до тех пор, пока от него не останется большая красная лужа...
А я рубашку в гранжик для Томми рисовал. Эх, были времена!
+ paint
gta, игры, gta vice city в теги
Обожал эту игру. Прошел всю. Все основные миссии и подмиссии. Ну там пакеты эти долбанные только не нашел. И прыжки не все.
А потом я узнал что к ней еще и коды есть!
(тут картинка из серии - а че так можно было?
А потом я узнал что к ней еще и коды есть!
(тут картинка из серии - а че так можно было?
Да тоже все прошел на 100%(и пакеты собрал все) и все подмиссии на 100%,но вот только прыжки были где-то в районе 80% хз как их было правильно собирать где-то камера отлетала"типа тут будет безумный трюк" и тогда там можно получить 1 безумный трюк,а где-то на 1 месте давалось 2-3 награды за трюк хз как определить есть еще тут трюк или надо другое место искать
Так и не допрошел её, в детстве в миссии почти не играл, в основном читерил и творил хаос. А сейчас на седьмой винде она просто выкобенивается, за счёт того что у меня семёрка. Последней каплей, после которой я на неё забил, был чёрный экран, поджидавший меня после загрузки или начала новой игры.
А ведь трёшка была не такой капризной, хоть и вышла раньше. В принципе, она то мне по духу почему то больше нравилась.
А ведь трёшка была не такой капризной, хоть и вышла раньше. В принципе, она то мне по духу почему то больше нравилась.
Я на десятке (1703, х86-64, HD7970, Crimson Edition) нормально играл, без фризов/артефактов/вылетов. Если есть проблемы с операционкой - просто подними за 15 минут XP/10 на виртуалке и играй - Vice City не настолько требовательна, чтобы на виртуалке без аппаратных пробросов тормозить. А вообще - Win Aero очень часто конфликтовал с 3D приложениями. Есть мысль, что проблема устранится отключением оформления проводника и режимом совместимости.
Ага, вот так значит? Выходит, ей можно дать ещё шанс. Ну спасибо за советы.
Ностальгия. Это была моя первая ГТА. Как сейчас помню, учился в 10 классе, кто-то из параллели купил диск новейшей игры. Этот диск пошел по рукам всех школьников, у кого уже был дома комп. Я ничего не знал об игре, решил просто по приколу тоже установить. Какой же это был кайф! Ощущение яркого города, атмосфера Америки из фильмов 80х. Играл в нее до конца школы и даже на первых курсах универа. Было бы круто, если рокстар перевыпустил Вайс в новой графике и с большим городом, пусть даже с тем же сюжетом. Я бы первый купил лицензию.
Атмосфера это верно сказано! Многие моменты уже выпали из памяти. Но некоторые яркие как будто только вчера играл. Одно из особенно ярких, как от нех делать забаррикадировался в аптеке (застрелил зачем то аптекаря еще) с кучей оружия и стрелял по мирным жителям, потом по полицейским, потом по федералам и под конец военным!!! В дверь прорваться можно было только по одному - отстреливал из-за прилавка их, стену проломить не могли (не дошла еще до такого техника) а урон от шальных пуль - так там таблетка периодически появлялась. В общем мой рейтинг дорос до мирового преступника... А потом мне надоело и я сдался... Блин они меня танком переехали!
а я терпеть не могу ГТА
ни одной части не прошёл до конца, всегда бросал
помню играл, кажется, в четвёртую(там где Нико Белик), там было задание, надо было доехать через весь город до какой-то стройки, и перестрелять кучу болванов
я играл на иксбоксе с неудобным геймпадом, меня убивали, опять приходилось пиздячить туда через весь город, меня опять убивали, и в какой-то момент я заебался и понял, что ГТА не для меня
ни одной части не прошёл до конца, всегда бросал
помню играл, кажется, в четвёртую(там где Нико Белик), там было задание, надо было доехать через весь город до какой-то стройки, и перестрелять кучу болванов
я играл на иксбоксе с неудобным геймпадом, меня убивали, опять приходилось пиздячить туда через весь город, меня опять убивали, и в какой-то момент я заебался и понял, что ГТА не для меня
Ну таки да, геймплей ГТА та ещё нудятина, я потому в своё время Сан-Андрес забросил, так как в одном месте была миссия с игрушечным самолётиком, которым я должен был перестрелять курьеров на разных концах карты, при этом этот самолётик мотылялся как корова на льду, управление было ещё большей дичью, ежели чем вертолётик из ВС (Который кстати, на самом деле изи), с другой стороны была автошкола, в которой надо было мотыляться также, как показано на телике, только оно мне всё равно не засчитывало и бронзы, так как я проехал на пару миллиметров правее. Подобной муторностью много миссий в ГТА забиты, а ведь нужны ли они? В той миссии с самолётиком куда легче было бы самому проехаться и расстрелять их, в Вайс сити бы моя жизнь была бы легче, если бы не один нигер, который тупо сливался ("Сьто? Масина гарит? Ай да всио в париадке! Пасижу ка тута! ОЙ! ОНА ЖЕ ГОР...") и из-за него засчитывали провал. А провалил миссию - пиздуй в другой конец города брать её назад, а потом катись назад выполнять эту миссию по новой. Бррр... Пожалуй, та самая причина, по которой я недолюбливаю RockStar, только маннхант от них нравится, и то только первый (Второй был бы норм, радикальную смену сюжета и атмосферы я ещё смог простить, но они ужасно оказуалили ближний бой, сделав стелс бессмысленным (Разве что у врагов есть огнестрел, а у тебя нет))
Играл на сосноле ( тем более на коробке )
@
Всерьез удивляется, что испортил себе впечатления от игры
@
Всерьез удивляется, что испортил себе впечатления от игры
в предыдущие части я играл на пекарне
результат примерно тот же
если игра заходит, то пофиг на чём играть
результат примерно тот же
если игра заходит, то пофиг на чём играть
Эххх а у меня в детстве была мечта залезть в полетать на ебучих дирижаблях(((, но вскоре я узнал что до них даже нельзя долететь.
блядь, опечатка
Вайс - игра легенда, срез времени, эпоха. После 3й части, я думал серия умерла. Но история Томми шикарна) Пожалуй, самыми запоминающимися стали 2я и Vice City.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться