Потому что через весь фильм проходила мысль о том, что робот может быть не менее живым, чем человек. И даже более человечным. Фильм композиционно выверен, в нем ничего лишнего, только четкая взаимосвязь сеттинга, сюжета и персонажей. Плюс отличный визуальный ряд.
Ты забыл добавить, что Zicorp - пидар, вот почему.
Большинство старых фильмов завязаны на воспоминания и эмоции юности. Ты через пару десятков лет тоже будешь считать некоторые понравившиеся тебе современные фильмы шедевром, а школьники того времени так же будут недоумевать - что это за унылую херню ты нахваливаешь.
Ну не, тут не синдром утенка. Тот БлейдРаннер и сейчас выглядит очень неплохо. А вот сама идея киберпанка 80-х "тварь я механическая или право имею" - вот она кмк уже исжована вдоль и поперек и несмотря на бум ИИ сейчас, не особо-то актуальна. Т.е. тут скорее моральное устаревание.
Вот не поверишь... Когда "БлейдРаннер" вышел, он провалился. Совсем. Люди видели фамилию актера и недоумевали где же "индиано джонс"... А тут что то медленное, нуарное, еще и философское.... В общем полный пролет.
А вот спустя 10 лет фильм внезапно стал культовым.
Тонко переданная атмосфера, сюжет заставляющий задуматься - это остается навсегда. А вот тот же "Аватар", после того как его графика устареет, превратится просто в пересказ "Покахонтас".
Так что касательно, как минимум, бегущего по лезвию, дело все таки не в возрасте в котором ты его увидел впервые, а в самом фильме... Возможно в том, что его можно смотреть снова и снова, спустя много лет, и при этом, увидеть ту же историю иначе...
А вот спустя 10 лет фильм внезапно стал культовым.
Тонко переданная атмосфера, сюжет заставляющий задуматься - это остается навсегда. А вот тот же "Аватар", после того как его графика устареет, превратится просто в пересказ "Покахонтас".
Так что касательно, как минимум, бегущего по лезвию, дело все таки не в возрасте в котором ты его увидел впервые, а в самом фильме... Возможно в том, что его можно смотреть снова и снова, спустя много лет, и при этом, увидеть ту же историю иначе...
Нахваливают из-за неплохой философии и из-за того, что нахваливать никому не понятное - модно. С андроидами ему не везло уже под конец карьеры, причем те были витеранами войны почуствувшие вкус жизни, а он депресующим раннером
(ну а хули, по законам аниме, у кого духу больше, тот и победит). Фильм классный но жуть какой скучный, я его только с 6й попытки осилил xD. Новый куда динамичнее, но всеравно пол зала ушло и половина оставшихся смеялись с идиотизма картины. А жаль, ведь снят реально интересно и красиво, при этом философская составляющая привратиась из тайны жизни в чудо деторождения, что обыдно в кино всем нравится. Даже обидно :(
(ну а хули, по законам аниме, у кого духу больше, тот и победит). Фильм классный но жуть какой скучный, я его только с 6й попытки осилил xD. Новый куда динамичнее, но всеравно пол зала ушло и половина оставшихся смеялись с идиотизма картины. А жаль, ведь снят реально интересно и красиво, при этом философская составляющая привратиась из тайны жизни в чудо деторождения, что обыдно в кино всем нравится. Даже обидно :(
Я так понимаю, что твоя претензия в том, что Форд огребает? Он огребает от банды профессиональных, специально сконструированных и обученных убийц, которые не хотят быть убиты и поэтому готовы убивать Форда. То, что он не погиб, это просто чудо, удача и происки Нового Иисуса, Роя Бэтти, пожертвовавшим самое ценное, последние секунды своей жизни для того, чтобы спасти своего врага.
Вот только хотел об этом написать!
Он хорош именно как человек, который ИЩЕТ андроидов, которых зачастую главное просто найти. А вот в тот раз он нарвался на целое боевое подразделение роботов-убийц-и естественно что огребал.
Он хорош именно как человек, который ИЩЕТ андроидов, которых зачастую главное просто найти. А вот в тот раз он нарвался на целое боевое подразделение роботов-убийц-и естественно что огребал.
И тем не менее, он и сам не так то прост, и он убил банду сверхчеловеческих бойцов.
При том, что он появляется из ниоткуда, никого не знает, никто не вспоминает его, он бля ведет себя как только что включенный репликант. Как же это было пиздато ковырять и развинчивать, представь моё разочарование, когда в трейлере показали старого Хана Соло...
При том, что он появляется из ниоткуда, никого не знает, никто не вспоминает его, он бля ведет себя как только что включенный репликант. Как же это было пиздато ковырять и развинчивать, представь моё разочарование, когда в трейлере показали старого Хана Соло...
Декард мог быть репликантом без ограничения по времени,особый проект или что то еще.
Идеальный случай для бритвы Оккама: нахуй лишние теории о суперсупер роботе, просто весь символизм о том, что Декарт репликант, продюссеры студии послали нахуй.
Этому кстати ест ьподтверждение - из прокатной версии вырезали единорога и этим сделали Декарта обычным человеком.
Особенно позабавил момент, когда антагонист вернул Декарту пистолет, а тот вместо того чтобы всё таки взять и пристрелить вражину просто начал убегать,в процессе побега потерял ствол и решил за ним не возвращаться. Ну действительно, зачем он нужен. Логика самого Роя это уже тема для другого разговора.
Когда тот ему пальцы переломал? Так он пробовал - Рой увернулся быстрее, чем он курок нажал.
Пару раз промазал, ну и хватит. Правильно, зачем стараться попасть. Вот убежать от такого шустряка, вот это легко и просто.
Вчера сходил на сиквел. По уровню адекватности происходящего фильм соревнуется с "Чужой: Завет", а по динамичности - с "Космической одиссеей 2001".
современные фильмы, особенно экШан-хуекшан-боевик, рассчитан на людей с синдромом сороки (которые любят блестящее) и эпилептиков (которые вырубаются после 10ти минут первых)
блять... так и знал, что ничего хорошего уже не снимут
смотрел недавно "завет" торрент эдишн.... это пиздец канешно
смотрел недавно "завет" торрент эдишн.... это пиздец канешно
Это беда нынешнего голливудского кинематографа, религиозные режиссёры/сценаристы. Взять какую-то надуманную религиозную проблему, типа есть ли душа у андроида, или зачем были созданы люди, или ещё что-то в этом духе, и развести драму вокруг. Учитывая, что сама формулировка проблематики заведомо содержит ложные данные, рассуждать они могут бесконечно.
"Искать в темной комнате черную кошку, которой там отродясь не было, – такими делами наука не занимается, с этим, пожалуйста, – к философам…"
"Искать в темной комнате черную кошку, которой там отродясь не было, – такими делами наука не занимается, с этим, пожалуйста, – к философам…"
Тебе бы обзоры на ютуб делать, уверен, ты затмишь Бэдкомедиана с Диденко своими идеально меткими обзорами
Когда смотрел оригинал в 10 лет - понял, что машины созданные людьми, могут быть человечнее человека, и где грань между человеко и его творением - неизвестно. Когда смотрел фильм в 17 лет - обнаружил множественные ссылки к библии, противостояние рационального и иррационального, память - как основа опыта для формирования личности. В 25 я увидел пирамиду человеческого общества, где на верхушке в роскоши сидят не обремененные нравственностью граждане, плюющие свысока на тех, кто снизу, рабочий класс представленный андройдами (работай много и сдохни быстро) и прочий аморфный планктон дрейфующий по улицам города. Посмотрел пока короткометражки к 2049, и уже увидел подтверждение своей прежней догадки, когда на войне андройды мочат друг друга за интересы корпораций, и ни одного сынка чистого и богатого человека там не увидишь. Так что все овцы равны, но некоторые ровнее. Спите спокойно, андройды.
А ты пиздат, ты очень умный малый, если такие вещи для тебя интуитивно понятны. Вьебём чайку?
почему интуитивно, читаешь литературу, и чем умнее и качественнее прочтенный материал, тем выводы глубжее. С людьми общение опять же. А так чё - наливай!
Про переснятого робокопа сравнительный анализ не затруднит?
Мне иногда кажется, что первое что сделают андроиды, когда придут к власти - так это отправят в атомные мусоросжигатели тех, кто называет их андроЙдами. И поделом, я считаю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться