Слишком реалистично. Вот она, сила света и тени.
На самом деле главная проблема современного 3Д искусства - минимум человеческого вклада в работу. В данном случае вся одежда тупо симулирована в Марвелоусе. Хотя бывают ситуации намного хуже, конечно.
Если не мутить физическую симуляцию ткани, то модель не будет интерактивной, это будет неинтересно. Одежу все еще необходимо смоделировать, прежде чем заниматься симуляцией ее взаимодействия с телом, которое, даже если сгенерировать с помощью различных существующих генераторов человеческих тел, все равно необходимо привести к достаточно реалистичному виду. Тут автор модели лишь пренебрег подповерхностным рассеиванием материала кожи, но это технический вопрос, не творческий.
Ой, да ладно, мой двенадцатилетний племянник без всякого опыта, но после короткого инструктажа, смог сделать приличную одежку в Марвелоусе. Интерактив и индустрия - тут да, без симуляций не обойдешься, но я говорю о самой скульптуре, как искусстве в целом. Лепка/рисование ткани - отдельная наука в изобразительном искусстве, и мне обидно видеть, как опыт мастеров, накапливаемый столетиями, с радостью забывается в угоду технологиям. И это лишь малая часть, даже не хочется говорить о все большем распространении 3Д сканов и готовых к ригу моделей, так что теперь каждый идиот, ничего не смысля в техническом и творческом плане, способен плодить потоки УГшных рендеров (Девиантарт в плане 3Д и так уже мертв - засилие Дазеров и Позеров).
А насчет чистки симулированной ткани - там просто ретопология (часто автоматическая на отцепись), сглаживание артефактов, добавление оверлоков и пару штрихов кистью поверх существующих складок - никакой особой науки не требуется. Я серьезно, даже просматривая мастер класс от Адама Скатта - серьезного скульптора, я убедился, что он к симулированному мешу ничего не добавил, лишь почистил. А ведь сложность создания одежды как раз в знании и чувствовании поведения ткани, что-то, что достигается путем долгих тренировок.
В общем, скоро случится нечто, что случилось с фотографией: создавалось для искусства, а в итоге пришли к миллионам Инстаграммных фоток дакфейсов на фоне засранной спальни.
А насчет чистки симулированной ткани - там просто ретопология (часто автоматическая на отцепись), сглаживание артефактов, добавление оверлоков и пару штрихов кистью поверх существующих складок - никакой особой науки не требуется. Я серьезно, даже просматривая мастер класс от Адама Скатта - серьезного скульптора, я убедился, что он к симулированному мешу ничего не добавил, лишь почистил. А ведь сложность создания одежды как раз в знании и чувствовании поведения ткани, что-то, что достигается путем долгих тренировок.
В общем, скоро случится нечто, что случилось с фотографией: создавалось для искусства, а в итоге пришли к миллионам Инстаграммных фоток дакфейсов на фоне засранной спальни.
Это так, но не всех интересуют технические сложности изобразительного искусства и их преодоление. Лично я никогда не буду оценивать какую-либо работу выше лишь от того, что ее было сложно сделать. Мне абсолютно безразличен чей-либо навык скульптинга, независимо от того, в 3d или при высекании модели из камня, или при лепке из глины. Это личная проблема художника, если он не выбирает более простые способы достижения цели, при их наличии. Тоже самое касается навыка самостоятельного воссоздания поведения ткани. При этом, конечный результат может быть мной субъективно оценен сколько угодно высоко и автора я могу посчитать "серьезным скульптором" или кем-то еще серьезным, талантливым, если он угодит моим эстетическим предпочтениям. Одно дело иметь какие-то навыки в решении сложных технических задач или даже просто хорошо управлять собственными руками, а другое дело, угождать эстетическим предпочтениями других людей, влиять на их эстетические предпочтения, эмоции и тому подобное.
Другими словами, складки на одежде все равно останутся всего лишь складками на одежде и ничего в них интересного не будет, независимо от того, насколько серьезный скульптор их лепил или генерировал силой мысли, даже если он это делал стоя на голове и даже если он очень хороший человек.
Другими словами, складки на одежде все равно останутся всего лишь складками на одежде и ничего в них интересного не будет, независимо от того, насколько серьезный скульптор их лепил или генерировал силой мысли, даже если он это делал стоя на голове и даже если он очень хороший человек.
Я смотрю ты ничего сложнее маечки в марвелоусе не делал, раз так утверждаешь. В мире хорошо если человек 100 найдется, кто в нем может считаться настоящим профессионалом и чьи работы выходят за рамки штанов-рубашек.
Опять же, оптимизация после марвелоуса это боль и страдание, несмотря на то, что они квады прикрутили. Для того, чтобы складки выглядели хорошо в финальном рендере, там нужны многомиллионные сетки, об анимации которых и речи быть не может.
Поэтому, давай, расскажи, как обесценилась работа художников и моделлеров.
Опять же, оптимизация после марвелоуса это боль и страдание, несмотря на то, что они квады прикрутили. Для того, чтобы складки выглядели хорошо в финальном рендере, там нужны многомиллионные сетки, об анимации которых и речи быть не может.
Поэтому, давай, расскажи, как обесценилась работа художников и моделлеров.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться