Слишком не поношенная и трезвая а так норм.
Если работаешь в SAI, тебе поможет такой инструмент, как Blur. Размывает разницу между цветами на их границе, позволяя, например, делать более реалистичные тени.
я только учусь
Так я и не спорю. Просто подсказал инструмент, который может тебе быть полезен.
спасибо)) буду знать
Блюр не всегда полезен и злоупотреблять им не стоит. А реалистичные тени не обязательно должны быть размытыми.
Ну, блюр используется для сглаживания теней на округлых объектах, как, например, ноги пони, нет? Там ведь не может быть резких теней. А про тени - есть, конечно, мультяшная стилистика, при которой все тени резки и очерчены, но если рисовать с претензией на реалистичность, то большинство теней будет именно переходами от более светлых участков к более темному, ибо отраженный свет. Резкие тени будут при наличии одного подавляющего источника света без серьезных отражающих поверхностей вокруг, ну или если свет поступает в темное пространство из узкой щелки. Ну, как я понимаю.
В этом и соль. Тени зависят от источника света. Поэтому нельзя говорить, что все тени обязательно должны быть размыты. Насчет блюра - да, он сглаживает, но если пользоваться им чрезмерно, не вдумываясь, то картинка превратится в сплошное мыло. Гораздо полезнее развивать навык отрисовки этих переходов вручную (тем же эирбрашем, если нужен плавный градиент).
Как будто ещё жеребёнок. Серьёзно, убрать метку и будет маленькая Рыбка.
О нет, Рери! Мы ее теряем! Братья рукожопы, нужно срочно что-то делать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться