Ну как минимум одну игру
Есть игра от создателей халфы, называется Prey. Там вначале, пока не раздобыл нормальное оружие, очень много приходится пиздить разводным ключем, мелкую черную поеботу, именуемую мимиками.
p.s. лодку мне
p.s. лодку мне
при чем тут создатели халфы? Prey делали Arkane Studios
Мой юнный поддаван, открою тебе секрет. Аркейн Студиос вобрала в себя людей ушедших из Валв, которые принимали непосредственное участие на создание халфы.
В первую очередь главный дизайнер Виктор Антонов, большинство знающих людей, считает что именно благодаря ему халф-лайф 2 получилось такой крутой какая она есть.
В первую очередь главный дизайнер Виктор Антонов, большинство знающих людей, считает что именно благодаря ему халф-лайф 2 получилось такой крутой какая она есть.
1. Становимся автором крупного проекта
2. Начинаем метаться по разным студиям, принимая участие в разработке
3. Теперь под каждой игрой будет громкая надпись "От разрабов '#тот первый проект нейм"
4. ????
5. profit
2. Начинаем метаться по разным студиям, принимая участие в разработке
3. Теперь под каждой игрой будет громкая надпись "От разрабов '#тот первый проект нейм"
4. ????
5. profit
всегда считала что фразы "от создателей бла бла бла" как раз и рассчитаны на простачков, так как от этих "создателей" как правило остается один-два человека
ведутся на подобную чушь только недалекие люди которые не способны копнуть глубже и понять своим примитивным умом как глобально работает та или иная индустрия и сколько сотен девелоперов вовлечено в процесс создания ААА игры, например
но это мы, "поддаваны", так считаем, ясное дело "большинству знающих людей" виднее что да как
самое печальное что это работает, поставь Клиффа Блежински во главе стада баранов и подпиши "от создателей Gears of war" и хомяки побегут покупать не разбираясь, в киноиндустрии, увы, та же картина
ведутся на подобную чушь только недалекие люди которые не способны копнуть глубже и понять своим примитивным умом как глобально работает та или иная индустрия и сколько сотен девелоперов вовлечено в процесс создания ААА игры, например
но это мы, "поддаваны", так считаем, ясное дело "большинству знающих людей" виднее что да как
самое печальное что это работает, поставь Клиффа Блежински во главе стада баранов и подпиши "от создателей Gears of war" и хомяки побегут покупать не разбираясь, в киноиндустрии, увы, та же картина
Вот только не надо перекручивать, главный геймдизайнер не просто "принимает участие в разработке", а по сути главным образом решает как будет выглядеть игра. И с такими людьми в штате можно говорить, что действительно игра от создателей халфы. Или раз толстяка Габена, там нету, то все теперь нельзя считать что люди причастны к этому?
И если идти до конца, то тут не только люди, а даже конкретно Аркейн делала халфу. Года 4 назад были новости по всем гейм сайтам, что Аркейн разрабатывали half-life 2 episode 4, которая должна быть продолжением 3 эпизода. Но из-за того что тостяк не осилил 3 эпизод, их разработку тоже отменили. А Габен решил, что лучше продавать шмотки для доты и шапки для фортреса.
Вот новость http://www.pcgamer.com/half-life-2-episode-4-was-being-developed-by-arkane-now-cancelled/
И если идти до конца, то тут не только люди, а даже конкретно Аркейн делала халфу. Года 4 назад были новости по всем гейм сайтам, что Аркейн разрабатывали half-life 2 episode 4, которая должна быть продолжением 3 эпизода. Но из-за того что тостяк не осилил 3 эпизод, их разработку тоже отменили. А Габен решил, что лучше продавать шмотки для доты и шапки для фортреса.
Вот новость http://www.pcgamer.com/half-life-2-episode-4-was-being-developed-by-arkane-now-cancelled/
ты глуповат, при чем тут Габен вообще? Аркейн до выхода Dark Messiah в 2006-м вообще просрали все за что брались, а все их задуманные проекты, кроме Arx Fatalis 2002-го года, схлопнулись включно с набросками 4 эпизода
создатели half life 2, ага
создатели half life 2, ага
В Arkane левел-дизайнер халфы работает (Dishonored тоже "от создателей халфы").
А еще Крис Авеллон принимал участие, так что игра еще и от создателей Fallout!
А разве там прям в начальной заставке, крупными буквами не написано "бесезда"?
Bethesda издатель
Но вроде в первых Prey не было мимиков.
Эти игры сюжетно не связаны.
Ну я в новый не играл, так что не знаю.
Ну хуй знает, я их и на поздних этапах ключом пиздил, потому что патроны к дробашу, сцуко, жалко.
Мои ощущения от игры один в один
Мало кто вообще помнит про эту игру, где ты не можешь умереть. И постоянно бегаешь духом, как в wow/
Зато оружие очень прикольное - живое.
(кроме гаечного ключа)
(кроме гаечного ключа)
Дважды ее устанавливал и дважды не мог пройти-от нее почему то меня тянет нереально блевать.
Именно в физическом смысле- от постоянных изломов пространства моя вестибулярка начинает бунтовать.
Именно в физическом смысле- от постоянных изломов пространства моя вестибулярка начинает бунтовать.
Кроме изломов, там других фишек нету почти. Но это забавно было.
Ну и еще читерски бессмертный персонаж еще, которого остановить могут только ловушки-головоломки и то ненадолго. А еще левел-дизайн с невесомостью, порталами и уменьшениями с увеличениями, когда выход может быть хуй знает где
Мы с пацанами даже умудрились по сетке в десматч поиграть. Отдельная динамика заключается как раз в порталах и духах.
Максим? Ты ли это?
Логин не верный.
у аркейн что ни игра - интересность задумки компенсируется хромающим на обе ноги сюжетом
Сюжет вполне терпимый, а вот рекламная компания у игра-полная дрянь.
Сюжет как раз довольно интересный.
жаль только все сюжетные задания вместе взятые занимают часа полтора времени
Мне так не показалось, я даже на побочные квесты старался не отвлекаться (кроме тех, которые казались важными для сюжета), чтоб пройти поскорей игру и концовку узреть.
(держу всех в курсе) Начал тут первый BioShock ремастеред, да, в 2017, после ознакомления с геймплеем Prey последнего, и знаете что... а, в прочем, хуй с ним.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться