Сделал игру на Android. Платформер-головоломка.
Герою надо дойти до выхода, а за ним идут еще и клоны, которые повторяют его движения. Они могут как мешать, так и помогать ему!
Используй или обходи их, чтобы создать дорогу к победе!
По сути, главная фишка - ходить так, чтобы клоны либо помогали тебе, либо не мешали.
ссылка в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.looper
Как-то давным-давно уже выкладывал сюда свою первую игру. Вроде, многим понравилась.
Надеюсь, вам понравится. Буду рад, если оцените =)
Когда-то уже была игра с такой идеей, но клоны не мешали, а просто убивали тебя. А игра очень неплохая. Затягивает.
N++
Там есть Evil Ninja, который следует за тобой и убивает, если догонит.
Впрочем, в N++ тебя убивает все что бегает и большая часть того, что не бегает.
Там есть Evil Ninja, который следует за тобой и убивает, если догонит.
Впрочем, в N++ тебя убивает все что бегает и большая часть того, что не бегает.
Возможно это One Step Back за авторством Coolio Neato.
А Pooper будет?
Загугли мне кажется уже есть
Так, я походу нашел человека, из-за которого плеймаркет засран пердильными приложениями.
Эх. Шутка про то как перепутали Пупера и Лупера...
Когда клоны помогают
Отличная игра, а что за движок?
Unity.
До этого использовал LibGDX, но Юнити популярнее, удобнее и намного проще.
До этого использовал LibGDX, но Юнити популярнее, удобнее и намного проще.
Хз бага или нет, но иногда клоны действуют чуть по другому нежели оригинал, за счет чего получается забавная ситуация когда основным персонажем добрался до выхода, а клоны друг об друга самоуничтожаются. Либо кнопка виновата, либо стены, одно из двух.
Да. Иногда бывает. Разница в миллисекундах, но в это может решить.
Воу, тыж тот чувак, что That Level Again сделал. Желаю успехов тебе. Игру заценю)
Так точно =). Спасибо
Присоединяюсь к вышесказанному "That Level" отличная игруха. Желаю дальнейших успехов!
Ух ты, серьёзно? Сын в неё долго залипал, прикольная игрулина.
Это твоя основная занятость или на досуге клепаешь? Гешефт приносит или для души больше?
Это твоя основная занятость или на досуге клепаешь? Гешефт приносит или для души больше?
Раньше было как хобби. Теперь уже основная работа.
p.s. TLA я сделал, чтобы было что показать в резюме при приеме на работу в игровую контору, но через полгода выгоднее оказалось делать свои игры.
p.s. TLA я сделал, чтобы было что показать в резюме при приеме на работу в игровую контору, но через полгода выгоднее оказалось делать свои игры.
А я как раз хотел пожаловаться, что в That Level Again как раз был такой уровень с клоном:) Во второй, вроде как. Жирная благодарность тебе, не раз пришлось мозги охлаждать и переклацывать абсолютно всё на телефоне.
печет от таких долбоебов. Чувак старался, и в праве заработать немного деньжат на игре
Блядь, я лучше без хуйни заплачу за игру, чем буду смотреть на всплывающее говно и предложения купить дополнительные жизни за реал. Печёт от долбоёбов, которые на халяву готовы любое говно жрать и причмокивать.
Оно появляется только если твои клоны кончатся (то есть ты ошибался)
А платный контент - бесконечные клоны
А платный контент - бесконечные клоны
Представляешь, есть такой сайт Newgrounds. Там выкладывают флеш-игры (в том числе похожего типа). И никакого платного контента. А насчёт деньжат - игра маловата чтобы на ней деньги делать. На соревнованиях типа Global Game Jam такие и более глубокие игры делают за 24 часа.
Ну я бы не сказал. That level again мне нормально принесла, хоть игра и не большая
Я имел в виду, что делать деньги на такой маленькой игре слишком мелочно. На мой взгляд. А так это твой выбор, захочешь - хоть ДЛЦ платное прикрутишь к игре.
Понимаю. Но сложно конкурировать с крупными играми, над которыми работали команды по 10 и более человек. Приходится делать такие игры, за которые тебе могут простить слабую графику/музыку/наполнение.
И надеяться что игра выстрелит.
И надеяться что игра выстрелит.
А еще можно хуярить конвеером говнобраузерки с кучей доната по системе p2w. Не сойди на этот темный путь алчных пидорасов.
Я, конечно, дико извиняюсь за нескромный вопрос, но оч любопытно: нормально это сколько?)
1. На Newgrounds люди получают revenue за счёт рекламы на самом сайте.
2. Если бы можно было там организовать удобную платёжку, сравнимую с той, что есть в Андроиде, они бы это сделали и там точно так же был бы платный контент.
2. Если бы можно было там организовать удобную платёжку, сравнимую с той, что есть в Андроиде, они бы это сделали и там точно так же был бы платный контент.
P.S. Касается и других подобных сайтов - Kongregate, Armor games etc.
Так лучше. Лови скромные +0.3
Тот момент, когда твой ник - это часть названия :D
Вспомнился реактрчанин, который уже четыре с половиной года сидит тут под ником Overwatch
Скромные +0.6 и отзыв.
А бложеньку не ведешь? Интересно почитать про шишки которые набил, о пиаре игруль и т.д.
Нет. Но если что интересно, спрашивай.
Запили пост про это. Очень интересно
1) сколько сейчас акк продавца уже стоит?
2) как там решается допускаемый возраст игроков?
3) я бы мог присоединится к тебе(позже), как программист, и есть друг сценарист если нужно.
4) как часто люди таки берут внутри-игровую покупку?
5) вроде бы юнити платный, не? или там вроде пока не получаешь такую-то сумму то продавая спокойно.. как у визуал студии?
2) как там решается допускаемый возраст игроков?
3) я бы мог присоединится к тебе(позже), как программист, и есть друг сценарист если нужно.
4) как часто люди таки берут внутри-игровую покупку?
5) вроде бы юнити платный, не? или там вроде пока не получаешь такую-то сумму то продавая спокойно.. как у визуал студии?
1) раньше было 25$. Сейчас не знаю
2) Перед выпуском игры проходишь тест для игры и там определят ее ограничения (так как у меня можно умереть по мультяшному, то 3) Пока нет. Я делаю не большие игры и пока люди не нужны.
4) По разному. Но лично у меня есть такое замечание. Если игровая покупка просто "убрать рекламу" то не очень часто, если "убрать рекламу + доп уровни/история" то раза в 3 чаще
5) У юнити есть пакеты. Персональный - бесплатно, доход меньше
2) Перед выпуском игры проходишь тест для игры и там определят ее ограничения (так как у меня можно умереть по мультяшному, то 3) Пока нет. Я делаю не большие игры и пока люди не нужны.
4) По разному. Но лично у меня есть такое замечание. Если игровая покупка просто "убрать рекламу" то не очень часто, если "убрать рекламу + доп уровни/история" то раза в 3 чаще
5) У юнити есть пакеты. Персональный - бесплатно, доход меньше
а и ещё, ниже тоже спросили, что там с регистрацией имени разработчика, как дела обстоят?
Ну за лупер!
Нузалупер ?
Кажется ты что-то упустил.
Кажется ты что-то упустил.
чот клоны не всегда один в один повторяют, и из-за этого луп рушится.
А имя разработчика на ГП любое указать можно? Почему на многих мелких приложениях в качестве разработчика указаны именно фамилия-имя разработчика? Или у тебя "IamTagir" как юр.лицо зарегистрировано? Расскажи, если не трудно, как это все работает.
Можно любое, если оно явно не косит под кого-нибудь (g00gle).
Рассказать про это ничего не смогу. Года 2 назад я читал про все это, но уже позабыл. Но мне кажется указывать имя-фамилию просто проще =).
Выкладывать свои приложения в Google Play очень легко.
1) Регистрируешься как разработчик
2) Платишь 25$ один раз (У Apple надо 99$ раз в год)
3) Принимаешь всякие соглашения (вкратце: "будь хорошим, сам разбирайся со своими законами в стране")
Рассказать про это ничего не смогу. Года 2 назад я читал про все это, но уже позабыл. Но мне кажется указывать имя-фамилию просто проще =).
Выкладывать свои приложения в Google Play очень легко.
1) Регистрируешься как разработчик
2) Платишь 25$ один раз (У Apple надо 99$ раз в год)
3) Принимаешь всякие соглашения (вкратце: "будь хорошим, сам разбирайся со своими законами в стране")
а, вот ещё вопрос, что там с хранением картинок и видео по игре? просто грузишь не ограничено?
и сколько там сейчас максимальный вес приложения? вроде 50 мб был
и сколько там сейчас максимальный вес приложения? вроде 50 мб был
Картинки неограниченно, видео - ссылка на ютуб
А вес приложения уже не помню, но вроде бы увеличили как минимум до 100 мб
А вес приложения уже не помню, но вроде бы увеличили как минимум до 100 мб
Заебись, но бро, сможешь ли ты сделать так чтобы при длительном нажатии челик высоко прыгал, а при быстром нажатии маленько прыгал? Если бы была такая фича игрушка была конечно показуальнее, но вследствии этого больше людей в него играла бы, ну а люди = покупка клонов рекламой = реклама = бабло.
интересная идея кстати, но ее надо потестить. Что бы он прыгал на половину ниже если был быстрый там.
Но тут правда придется переписывать физику прыжка, так как как высоко прыгать нужно решать в полете
Но тут правда придется переписывать физику прыжка, так как как высоко прыгать нужно решать в полете
Я тебе на мыло отправил письмо, в теме - мой ник. Надеюсь в спам не ушло.
Enough Plumbers ещё на схожей идее основана.
Видео геймплея добавь в Гугл Плэй. Ну или хоть сюда.
Какой у тебя вообще опыт разработки?
И сколько времени ты потратил на эту игру?
И где ты брал графику для нее? Рисовали на заказ?
И сколько времени ты потратил на эту игру?
И где ты брал графику для нее? Рисовали на заказ?
Сам рисовал. Делал где то месяца 5-6. Опыта 2 года. Сделал всего 5 игр
5-6 месяцев по 8 часов в день как полная занятость? Или как?
Если ты еще и сам рисовал это то очень круто - это многое меняет.
Если ты еще и сам рисовал это то очень круто - это многое меняет.
По разному. Иногда мало делал, иногда весь день работал. Рисовал сам
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться