Я обычно кушал абсент с русскими блинчиками, очень часто именно они встречались мне.
Ну ты прикинь, заходишь в туалетную комнату, а там в кабинке 2 унитаза. Подозрительно? А то. Сразу можно устраивать пенную вечеринку.
Было дело. В Сочи. Оказывается вторжение уже давно началось
Надеюсь, расхерачил их гаечным ключом?
Просто надо оставлять записки.
Надо ещё оставлять записку НА записке, а то вдруг мимики начнут действовать сообща.
В этом есть смысл.
Мне ещё Half-Life (первый) напомнило. Научный комплекс, заигравшиеся учёные, экспериментальное оружие, костюм с голосом, параллели мимик-хедкраб, ну и Алекс на Гейба похож.
И Биошоки. Экстрасенсорные способности, взлом техники только в упор (а не как в деусе на расстоянии или через терминалы), операторы.
И Биошоки. Экстрасенсорные способности, взлом техники только в упор (а не как в деусе на расстоянии или через терминалы), операторы.
В Деусе и в Прее взлом похож-и там и там нужны уровни хакерства, и там и там нужно добраться до нужной точки за определенное время под музыку)
Насчёт Алекса-теперь понятно, почему при первой встрече меня подмывало спросить "Где третья халфа, блеать!" )
Насчёт Алекса-теперь понятно, почему при первой встрече меня подмывало спросить "Где третья халфа, блеать!" )
В Биошоке (кажется, первым) тоже было на время, а главное, било током(?) и отнимало здоровье за неудачную попытку взлома.
В деусе же взлом гораздо более сложная мини-игра, чем в прее или биошоке, в ней были спец.программы для облегчения взлома, которые добывались также в реальном мире и стратегический элемент (укрепление, пути разной защищённости и сложности, например).
В деусе же взлом гораздо более сложная мини-игра, чем в прее или биошоке, в ней были спец.программы для облегчения взлома, которые добывались также в реальном мире и стратегический элемент (укрепление, пути разной защищённости и сложности, например).
Еще тревога поднималась. Правда, плазмидами можно было ситуацию поправить. Но в Биошоках собирали или трубопровод или стрелку стопорили в нужных местах.
в HR мини-игра была довольно лёгкой. Я почти не пользовался пакетом для автовзлома. Вот в MD это был хтонический пиздец. Из-за ракурса,как минимум.
в HR мини-игра была довольно лёгкой. Я почти не пользовался пакетом для автовзлома. Вот в MD это был хтонический пиздец. Из-за ракурса,как минимум.
Не только ракурсом, но и из-за того, что вся картинка не влазит целиком.
Благодаря одному негру имя главного героя тоже напоминает мне Half-Life.
Вот вот. Она что угодно напоминает - но не первый Прей.
Да, кстати, игра хорошая и претензий нет, только непонятно, при чем тут Прей. У них не было других названий? Нет никакой связи с одноименной игрой. Грят, "перезапуск", но перезапуски делают либо для супер-старперских проектов которые уже и не помнит никто, а первый прей, если не ошибаюсь, 2006 года, не так давно, либо когда там уже стопятьсот частей и никто не помнит как все начиналось и чем это заканчивать, поэтому просто грят "Давай по новой, Миша, всё хуйня". Первая: Хоррор, шутер от первого лица. Вторая: Сурвайвл-хоррор экшен-РПГ с относительно открытым миром.
У Аркейнов была задумка хорошей игры, у Беседки были права на известное имя. "Вжух" и мы имеем то, что имеем.
Ну если не обращать внимания на первую часть, то название вполне подходит этой игре, ведь Гордон по сути жертва
А мне Bioshock + System Shock + Deus Ex + Dishonored.
Вот Дизанерд особенно, интерфейсом. Что есть в Дизанерд и в Прей:
1. Есть анимированное кольцо снаряжения и способностей во весь экран на колесико, сбоку хилки и душевные бальзамы/пси-инъекторы
2. Анимация подбора предмета, когда предмет летит в тебя
3. Уведомление о получении/выполнении квеста аналогично выглядит
4. Возможность забраться на какой-то предмет удержав пробел. Подсказка выглядит в обоих играх одинаково и чувствуется этот подъем идентично - камера как-то также ведет себя в это время.
А вот разговаривающий костюм, оповещающий, что "Внимание, угроза для жизни", "Внимание, костюм поврежден, защита деактивирована" и т.п. роботическим голосом, напомнило вторую Халву.
Вот Дизанерд особенно, интерфейсом. Что есть в Дизанерд и в Прей:
1. Есть анимированное кольцо снаряжения и способностей во весь экран на колесико, сбоку хилки и душевные бальзамы/пси-инъекторы
2. Анимация подбора предмета, когда предмет летит в тебя
3. Уведомление о получении/выполнении квеста аналогично выглядит
4. Возможность забраться на какой-то предмет удержав пробел. Подсказка выглядит в обоих играх одинаково и чувствуется этот подъем идентично - камера как-то также ведет себя в это время.
А вот разговаривающий костюм, оповещающий, что "Внимание, угроза для жизни", "Внимание, костюм поврежден, защита деактивирована" и т.п. роботическим голосом, напомнило вторую Халву.
Кольцо снаряжения есть и в Deus Ex Mankind Divided )
Мне просто что напомнило именно Деус-расширение инвентаря с помошью нейромода, расположение окна инвентаря слева,как в Деусе,ограниченность объема, внешний вид инвентаря и доступ к данным\улучшайкам, поднимать тяжелое с помощью нейромода, взлом дверей и нейромодом улучшаем уровни хакерства(Похоже же на аугментации,правда?)и доступ к данным\улучшайкам...
Меня прям не покидало ощущение, что я в подобное уже играл)
Только вместо вырубания противников электрошоком ебашим ключом всякий ахтыжёбаныйтынахуй, сидя на куче кирпичей.
А, ну еще превращаемся в кружку и пытаемся катиться к хуям)
З.Ы. В Дизонард я еще не играл. Поставить-поставил,пробный запуск делал,но не играл.
Мне просто что напомнило именно Деус-расширение инвентаря с помошью нейромода, расположение окна инвентаря слева,как в Деусе,ограниченность объема, внешний вид инвентаря и доступ к данным\улучшайкам, поднимать тяжелое с помощью нейромода, взлом дверей и нейромодом улучшаем уровни хакерства(Похоже же на аугментации,правда?)и доступ к данным\улучшайкам...
Меня прям не покидало ощущение, что я в подобное уже играл)
Только вместо вырубания противников электрошоком ебашим ключом всякий ахтыжёбаныйтынахуй, сидя на куче кирпичей.
А, ну еще превращаемся в кружку и пытаемся катиться к хуям)
З.Ы. В Дизонард я еще не играл. Поставить-поставил,пробный запуск делал,но не играл.
Еще вспомнил, что из Дизонард - это оружие на удержание клавиши взаимодействия убирается
Лучше носить с собой яблоко — кружка реально дурной метод для перемещения.
Это из-за ручки
В какой игре еще можно...эээ смотрите сами (звук потише)
что происходит?
Полнейшая вакханалия. ГГ мимикрирует под туррели и роботов чтоб убить нефтяного монстра.
Между опездолами собирает по пепельницам и урнам бычки, кожуру от бананов и шкурки лимонов.
Какой же чувак криворукий, лол.
Всё в порядке, это консоль.
бедняга, на гейпаде еле прицеливается.
Пора и про это пошутить
Коньюктивит
prey в тэги
Чел, глаза разуй:) В тегах он изначально был.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Чем-то напоминает Deus Ex Human Revolution-и инвентарь, который очень похож и нейромоды(напоминающие аугментации)...И даже бухло с жратвой-в Деусе тоже можно было выжрать водяру и закусить шоколадкой для поправки здоровья. Правда, унитаз не бежал вас пиздить:)