Да, теперь придётся сжечь автора поста на костре.
хм... пикабу чтоль?
Да, теперь придётся сжечь автора поста на костре.
Но ты не узнаешь, что это пикабу, не зная, что это пикабу, так что всё в порядке :3
Солдат должен знать своего врага!
Знания ведут к мыслям, а мысли к сомнению, а сомнение - к предательству!
А сработало бы это? У экрана и лампы разная частота мерцания.
Это работало и многие так делали.
Похоже я не "многие", и те не"многие" читающие этот пост...
И где теперь эти многие? Удобряют почву в деревнях своим пеплом.
Но ведь лампа всегда белая (жёлтая). Или я крайне тупой?
Для датчика имеет значение лишь превышение порога уровня яркости.
Тогда были ещё лампы накаливания, а они мерцают слабо
Этот процесс называется пульсацией
А световой пистолет зачтет выстрел просто если попало что-то яркое в фокус. Лампочка вполне подходит
Этот процесс называется пульсацией
А световой пистолет зачтет выстрел просто если попало что-то яркое в фокус. Лампочка вполне подходит
Значит, это не со всеми пистолетами работало.
Когда стреляешь по лампе.
Двадцать лет спустя я все-таки узнал, как оно работало.
Я тоже... Интересно, а на соньку пистолет по тому-же принципу работал?
НА СОНЬКЕ БЫЛ ПИСТОЛЕТ???
даже на супернинтендо мышка была, с ней был картридж где можно было рисовать примитивные гифки, в чем-то вроде пейнта
Как минимум третий Тайм Крайзис и спинофф Злого Резидента на корабле, на PS2.
Так, а если целей было несколько? Как они различались?
Так и стрелял ты не один раз.
Белые квадраты на утках по по очереди зажигались, если сигнал о попадании поступал на кадр позже то значит попал во вторую утку.
херня на постном масле. Если посмотреть то утки или ковбои(были игрушки-вестерны) были КОНТРАСТНЫЕ относительно фона. Тоесть если фон светлый то противники темные, а если фон темный то противники светлые. Вот по яркости оно и определяло куда ты щас целишся.
Тоесть автор прав только в 50% случаев.
Тоесть автор прав только в 50% случаев.
На самом деле не сработало бы. В момент выстрела экран на один кадр становится полностью черным, на втором кадре в месте, где была утка, загорается белый квадрат. Пистолет, действительно, просто фиксирует яркость этих двух кадров, но для попадания обязательно должен зафиксировать и черный кадр и кадр с квадратом. Когда наводишь на лампу, никакого черного кадра пистолет не может зафиксировать и выдает промах. Кстати, именно по этой же причине игры с пистолетом не работают на большинстве (если не на всех) современных плазмах или ЖК телевизорах. Частота кадров не совпадает с частотой проверки пистолета и всегда регистрирует промах.
Расскажи как он определял в какую именно утку ты попал?
Если уток две, то вся последовательность повторяется два раза: черный экран, квадратик на месте первой утки, черный экран, квадратик на месте второй утки.
Чуш собачья. Сам жил провел детство село/деревня. Да приходилось типа работать, кормить свинок и коровок, в тихаря тырять 10р из пачки (дед типа не замечал)
:)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!