Как стать успешным:
1) Научится хреновенько, но симпатично рисовать
2) Запилить комикс с проном
3) Проталкивать комикс и себя везде где только можно
4) Продавать коврики для мыши за 30 баксов
????
PROFIT!
Все так и есть.)) При этом, как можно заметить, на успешное выполнение даже такой примитивной схемы способны немногие.
Тем не менее и таких хватает )
Однако такая схема может держаться только опираюсь на не очень разборчивую аудиторию )
Если бы фурри не хавали все подряд, и предпочитали бы качество количеству... )
Достаточно включить телевизор в вечернее время и посмотреть, что по нему показывают в самый денежный период. Массам не интересен балет, артхаус и чтение сонетов Шекспира, им гораздо ближе шоу Малахова или Дом-2. И так на всех уровнях. Так что "разборчивая аудитория" - это к пресловутым 5%.)))
Ну таки 5% и не обязаны быть пресловутыми ;)
Но то, что миллионы мух предпочитают... массовый продукт, не должно, как мне кажется, оправдывать ни потребителя, ни изготовителя, и ни в коем случае не должно говорить о его высоком качестве )
Лично я не склонен обличать "большинство" в чем бы то ни было. Я не интеллектуальный сноб. Мне самому гораздо интересней смотреть, к примеру, фильмы про трансформеров, нежели кино Тарковского.
А комиксы Кадата милые, добрые, приправленные неплохим юмором и оптимизмом. Да, он не рисует, как Микеланджело или Левитан, но качество его изобразительного искусства находится на вполне приличном уровне. Надеюсь, никто не станет спорить, что комикс - это сочетание разных видов искусств, а не рисование в чистом виде? Драматургия, чувство стиля, проработка характеров, дизайн страниц, язык, рисовка - это все равноценные слагаемые в данном жанре.))
Совершенно согласен, что комикс, это сочетание нескольких видов искусств. И по этому для комиксистов можно многое простить, если остальное реально вытаскивает... Но Кадат использует абсолютно эксплуатационный жанр и даже не пытается претендовать на что-то большее. Его конек и самоцель, это порнуха, скажем прямо )
При том, как в прямом, так и в переносном смысле. Как вы верно заметили, рисует он совсем не как Микеланджело. И даже не как Эрик Шварц, с которым у вас недавно было интервью. А гораздо хуже. По сути, он собрал большинство "пороков", которыми часто грешат рисовальщики. Тут вам и анатомические ошибки, и элементарные геометрические, и шаблонность, и избегание сложных поз и ракурсов. От рисунка к рисунку у персонажей меняются пропорции, а порой даже одна и та же голова не соответствует самой себе по форме, если нарисована с другого угла. Вообще анатомия и рисовка лиц ужасно упрощена, то ли в угоду скорости, то ли просто от того, что по другому он не умеет. И тем больнее наблюдать за повторяющимися раз за разом ошибками. И претензии мои не только к тому ЧТО он рисует, но и КАК он рисует тоже. Из раза в раз повторяющаяся палитра (не очень удачная, надо сказать, даже по балансу и цветовым сочетаниям), жирный лайн, с диким сглаживанием, поверх покраски, жесткие тени, что иногда смотрятся просто неуместно и плохо говорят об объеме. Это не часть фирменного стиля, а просто либо дикая упрощенка на грани халтуры, либо банальный профанизм.
Теперь то, что касается именно стиля... Скажу откровенно, подбородки у зверей, это лишнее, а сиськи так себя не ведут )
Из за того, что метод построения голов у него абсолютно типовой, бывает странно наблюдать за тем, что разные виды животных отличаются друг от друга только набором некоторых "атрибутов", вроде ушей, рогов и носопырки. Все остальное по стандартному шаблону. Одинаковая форма черепа у жирафа и шакала? Да! У Кадата, это норма )
Что касается, его мастерства именно комиксиста, то тут ему тоже нечем порадовать. Единого формата у него нет, с композицией он не особо парится, а о хореографии и динамике и вовсе не приходится говорить. Их нет. Его комиксы выглядят, как наборы статичных картинок. Сравните, хотя бы, с Нейлором, у которого вы тоже брали интервью.
Как писатель, Кадат себя тоже не показал, хоть и были намеки на некоторое подобие литературной драмы. Большинство сюжетов, не глубже, чем у банального порнофильма... "Но это же и есть порнуха", скажите вы, однако снова вспомнив Нейлора, вы поймете, что норма гораздо выше чем то, что мы имеем.
Теперь об образах и характерах. Вот тут, мне кажется, и есть его "козырь". Он выбрал несколько типажей, разных, но абсолютно идентичных по своему назначению. Они совсем не глубокие, предсказуемые... но разве для того, кто выбрал для себя эксплуатационный жанр, нужно что-то большее? Нет, такому читателю сюрпризы не нужны. Другой вопрос, а смог бы автор во что-то большее? )
Чем автор действительно может похвастаться, так это своей плодовитостью. Из под его пера выходит очень МНОГО и довольно быстро. Из за этого, он держится на сцене, поддерживая самофорс. Заканчиваются идеи? Почему бы не по отвечать на вопросы с короткими зарисовками? )
Вот уж в чем, в чем, а в работе с публикой он постарался, хоть и не изобрел ничего нового. Но разве это хоть как-то говорит о качестве его контента? Как по мне, так даже скорее немного против, ведь для таланта, который делает доступное и понятное большинству искусство, раскрутка не должна быть нужна.
Пожалуй подпишусь, не так и дорого)
Я сам такое не использую, но заказал одну Оливию в подарок товарищу.))
Жалко что нет Найтшейд, я бы купил.
С Найт у Када возникли сложности. Она появится, но самой последней.
1) Научится хреновенько, но симпатично рисовать
2) Запилить комикс с проном
3) Проталкивать комикс и себя везде где только можно
4) Продавать коврики для мыши за 30 баксов
????
PROFIT!