Тоже я:
Я: Похоже DS3 самый слабый в серии.
Лично я бы энивей выбрал 1.
Ничего не могу с собой поделать, но после 3й части 1я кажется слишком медленной, неторопливой. Медленная не значит плохая, но сам побегал по 1й и понял почему миядзака и ко после бладборна не смогли заставить себя вернуться к старой боевке, хотя конечно "экшона" и "ситуативности" можно было и по другому добавить - например разрешив двуручные/одноручные комбо или ускорив свап оружия
Я считаю, что DS3 хороша, особенно, если рассматривать ее свежим взглядом, а фанаты просто устали от серии.
Пройдя 3 в общем обратно я таки не вернулся в отличии от прошлых частей серии. Не знаю почему, не затянула. Возможно слишком большое сходство с 1й частью наложило негативный эффект, а может слишком большой упор на "религиозные" тематики. Дс 3 стал каким то мутантом сочетая в себе все прошлые игры серии(включая бладборн), вместо того, чтобы быть чем то новым.
В этом ничего удивительного. В конце-концов,это заключительная часть серии. Меня вот смутили другие моменты: неудачные,на мой взгляд,механики и спорные моменты в лоре.
Иронично, учитывая кем там является финальный босс.
ну тип да, унылая смесь всех архитипов боевки, а сам босс - безликий моб.
унылая что самый охрененный бос
лол, нет. Музыка и визуалка на нем работают на него. А так это просто толстый безликий рыцарь который пользуется всем спектром вещей чтобы тебя убить меняя оружие и спамя чудесами во 2 форме. Дарк соулс никогда не был игрой про то что ты становишься самым крутым и прокаченным и выносишь мировое зло. Поэтому финальный босс несет какое никакое но значение нежели является трудно преодолимой преградой.
На самом деле, я не считаю повышенную скорость в Ds3 хорошим решением. Агрессивнее и более экшоновой игра не особо стала.В большинстве моментов особо ничего не поменялось. Во многом,благодаря щитам. Во многом,кажется,стало даже попроще, шанс быть наказанным за ошибки стал поменьше. Но,игра за счёт этого,сильно подросла в плане боссов. Бои выглядят более эпичными. Игру это не портит,просто быстрее не значит лучше.
Казуал.
Когда я в последний раз использовал стрелочки с левой стороны джойстика?Когда менял оружие/предметы/заклинания...два с лишним года назад(не считая моментов где селектор предметов был обязателен,хотя такое вообще было?).Так вот,это я к чему:можно добавить новые комбо с этими кнопками.Например рапира,самая обычная рапира:
Rb+верхняя стрелочка-удар в голову(ну или куда то вверх)
Rb+нижняя стрелочка-удар по ногам(может сбить с ног,а может просто стагернуть,зависит от силы.)
Rb+боковые стрелочки-режущий удар слева/справа(вот тут додумать надо)
И это только несколько вариантов использования кнопок которые могут вообще не понадобится в прохождении.
Rb+верхняя стрелочка-удар в голову(ну или куда то вверх)
Rb+нижняя стрелочка-удар по ногам(может сбить с ног,а может просто стагернуть,зависит от силы.)
Rb+боковые стрелочки-режущий удар слева/справа(вот тут додумать надо)
И это только несколько вариантов использования кнопок которые могут вообще не понадобится в прохождении.
Не понимаю, почему все так не любят второй. Мне он понравился по атмосфере. Все эти самоцветы, солнце и вообще графическая составляющая создает впечатление какого-то волшебства.
+ пвп там было в разы лучше. Хавелы с катаной на хекс были лучше чем эти бесконечные перекаты со сверхбыстрым прихлёбыванием из фляги с обеих сторон.
В добавок стоит отметить и сюжет второй части. Первый DS был оригинальным. К нему никаких вопросов. А вот DS3 - ну просто под копирку DS1 в плане сюжета (да и концовок тоже, просто иначе обыграны). Фромы просто взяли, и перевыпустили первый DS, но с новыми локациями. В отличии от DS2, где история Вендрика и осколков души Мануса цепляют куда больше, чем история наследников Лотрика, и история DS3 в целом, которая не цепляет ну вообще никак. Ну и пвп во второй части да, самое лучшее из всех трёх. В итоге получается, что вторую часть можно лишь пнуть за дизайн локаций и за сами локации. Они там весьма скудны. Миядзаки явно не хватало
Мне всегда нравилось, как люди говорят о мрачности умирающего серого мира, а потом нахваливают наивных детишек в доспехах в лице Солера и Сигмаера, а про яркие и цветастые локации, которые тоже были в первой части, предпочитают не вспоминать.
Надо отметить, что в большинстве прохождений (и практически гарантированно в "слепом" прохождении) Солер и Сигмаер умирают довольно мучительными смертями.
Солер при любом раскладе сходит с ума.
Сигмаер при любом раскладе умирает.
Там хэппиэнда как бы не завезли в любом случае.
Сигмаер при любом раскладе умирает.
Там хэппиэнда как бы не завезли в любом случае.
Проверил в вики. Да, точно.
Прохождение сюжетных веток только изменяет симптомы.
Прохождение сюжетных веток только изменяет симптомы.
Так если помочь Солеру, то он же просто придёт в уныние, да не смог найти своё солнышко, приуныл, но не умер и не съехал с катушек же, или же я давно не играл и что-то напутал?
Последняя встреча с приунывшим солером в виде фантома у печи первого пламени что как бы намекает на его дальнейшую судьбу
в ДС настолько приуныть ведет к гарантированному становлению полым
собственно потерявшие цель в жизни андеды становятся полыми, как мы может наблюдать в течении сей игры
а Солер при обоих раскладах теряет эту самую цель
собственно потерявшие цель в жизни андеды становятся полыми, как мы может наблюдать в течении сей игры
а Солер при обоих раскладах теряет эту самую цель
Этот тот самый Солер, который из-за своих убеждений крышей по сюжету едет? И месье утверждает что его судьба не нагнетает тлена и безысходности как мало какое событие в игре? Да весь фендом над ним обрыдался же.
Ну,меня в Ds2 очень впечатлил такой момент,что полые пытаются имитировать жизнь. В пристани-спящие пираты,в Лесу-солдаты,которые даже потеряв свою личность помнят:Великаны-враги,Полые в Помойке,которые пытаются с помощью горшков и обрывков тряпок сделать подобие "домашнего уюта". Такого,например,не было в первой части ds. Там они были просто раскиданы по локации.
Напротив.
Не совсем справедливо, т.к. к третьему я ни одного длц так и не попробовал. Но, честно говоря, нет никакого желания в него возвращаться.
Не совсем справедливо, т.к. к третьему я ни одного длц так и не попробовал. Но, честно говоря, нет никакого желания в него возвращаться.
А вот это, детектив, правильный геймплей.
У меня тоже во второй части 540 часов против 180 в третьей, во многом из за нормального пвп без закликивания дарк свордами.
А в просто DS2 небось часов 500.
Просто история как-то к третьей части никуда не вышла. В первой части тебе дали вводную сеттинга: интересный миропорядок с красивым миром. Вторая часть развила основную идею мира глубже: Вендрик и Алдия познали суть постоянного цикла возжиганий и затуханий, осознали его тщетность и илюзорность мира и пытались этот цикл разорвать, хоть и не вполне успешно. В третьем получилось как-то скомканно: ты либо делаешь классический выбор между возжечь-потушить, либо узурпируешь огонь, а что значит узурпировать огонь и как это особо не рассказали. Поэтому третья часть должна была быть кульминацией, вершиной развития мира, а получилось как-то... обычно что ли. Не плохо, но и не хорошо.
скринить лень:
DS1 - 279
DS2 - 733
SotFS - 207
DS3 - 489
Знаю, что всем насрать, но вот моя история игры в DS:
DS2 → Заебали хавельанусы → DS1 → прошёл несколько раз ещё во времена gfwl → вернулся к пвп DS2 → прошёл SotFS → получил банан в SotFS за кастомные спеллы в читэнжине (только спеллы, стамина, хп и статы в норме, дамаг старался балансить, народ меня таки убивал) → делаю фэмилишейр и продолжаю играться с буллет эдитором → DS3
DS1 - 279
DS2 - 733
SotFS - 207
DS3 - 489
Знаю, что всем насрать, но вот моя история игры в DS:
DS2 → Заебали хавельанусы → DS1 → прошёл несколько раз ещё во времена gfwl → вернулся к пвп DS2 → прошёл SotFS → получил банан в SotFS за кастомные спеллы в читэнжине (только спеллы, стамина, хп и статы в норме, дамаг старался балансить, народ меня таки убивал) → делаю фэмилишейр и продолжаю играться с буллет эдитором → DS3
Забавно, что в третьей части пытались побороть семейный доступ, но получилось у них только запретить перекидывать сейвы с другого акка, но какие-то шаманы умудряются делать сейвы под новые длс со всеми итемами по 600 и при этом все работает без костылей
Что означает тоже я?
автор первой фразы "я", второй "тоже я"
блять
бывает
типа дс2 опускает?
Где вообще в DS3 можно так наиграть? Пвп там в разы хуже 2й части. Сюжет - копирка из первой. Прошел да забыл. А вот в DS2 можно было зависать долго. Одно из лучших пвп. Да и сюжетик хоть немного, но блещет оригинальностью. Если сравнивать с 3м.
просто я редкостный говноед
ну и еще пытался заставить себя полюбить 3ю часть и тем самым отбить два проебанных косаря
Вот мои "многобуков" по этому поводу(вдруг кому-то не похуй, лол):
Сам я играл в серию по ходу её выхода.
Первая часть - Берем за эталон т.к это родитель данной франшизы(демоны все же прародитель и немного про другое)
Вторая часть - разноцветный ад проебавший саму суть дарксоуса + после левел-дизайна первой части, вторая кажется сплошной бесконечной кишкой. Минимальная связь с лором, боссы превратились из чего-то значимого в обычных мобов понатыканых где попало(я первый раз не поверил что это боссы).
В защиту второй части скажу, что в ней самая охуенная механика в серии(хотя конечно то как они перебалансили характеристики мне не совсем понравилось). Пвп баланс в второй части так же считаю лучшим в серии.
Если подытожить, как игра вторая часть отличная, но как дарксоус это 3 с минусом(учитывая что её делали другие люди это объяснимо).
Третья часть - То же что и вторая, но в другую сторону, из крайности в крайность эх...
После несвязной второй они видимо решили отыграться на третьей, и засунули в неё так много лишнего фансервиса и связей, что от него начинало мутить. Конечно приятно встретить подобие старых знакомых/пейзажи, но имхо перебор.
Что касается механики, она имхо слабейшая в серии. Да быстро. Да весело. Но с первого взгляда видно, что она не затачивалась под тяжелые виды оружия/брони/щиты/магию(ну ещё бы, мамочка-то бладборн). В итоге такой важнейший параметр игры как пойс умер, теперь вся броня это чистый фешн(привет R1 мета). Из-за практически бесконечной стамины следом на кладбище играбельности пошли и кастеры(извращения вроде стрельбы кристалспиров задницей мы опустим, это эксплойт от безысходности).
Если бы меня попросили составить топ то он бы выглядел так:
1)DS1
2)DS2=DS3
Вторая и третья часть как отражения друг друга, в одном есть отлично работающая механика и разнообразие, в второй глубокая связь с лором и атмосфера. И осознание что это две разных игры меня если честно расстраивает, мог бы получиться шедевер.
Сам я играл в серию по ходу её выхода.
Первая часть - Берем за эталон т.к это родитель данной франшизы(демоны все же прародитель и немного про другое)
Вторая часть - разноцветный ад проебавший саму суть дарксоуса + после левел-дизайна первой части, вторая кажется сплошной бесконечной кишкой. Минимальная связь с лором, боссы превратились из чего-то значимого в обычных мобов понатыканых где попало(я первый раз не поверил что это боссы).
В защиту второй части скажу, что в ней самая охуенная механика в серии(хотя конечно то как они перебалансили характеристики мне не совсем понравилось). Пвп баланс в второй части так же считаю лучшим в серии.
Если подытожить, как игра вторая часть отличная, но как дарксоус это 3 с минусом(учитывая что её делали другие люди это объяснимо).
Третья часть - То же что и вторая, но в другую сторону, из крайности в крайность эх...
После несвязной второй они видимо решили отыграться на третьей, и засунули в неё так много лишнего фансервиса и связей, что от него начинало мутить. Конечно приятно встретить подобие старых знакомых/пейзажи, но имхо перебор.
Что касается механики, она имхо слабейшая в серии. Да быстро. Да весело. Но с первого взгляда видно, что она не затачивалась под тяжелые виды оружия/брони/щиты/магию(ну ещё бы, мамочка-то бладборн). В итоге такой важнейший параметр игры как пойс умер, теперь вся броня это чистый фешн(привет R1 мета). Из-за практически бесконечной стамины следом на кладбище играбельности пошли и кастеры(извращения вроде стрельбы кристалспиров задницей мы опустим, это эксплойт от безысходности).
Если бы меня попросили составить топ то он бы выглядел так:
1)DS1
2)DS2=DS3
Вторая и третья часть как отражения друг друга, в одном есть отлично работающая механика и разнообразие, в второй глубокая связь с лором и атмосфера. И осознание что это две разных игры меня если честно расстраивает, мог бы получиться шедевер.
Вот несогласен. В Ds2 разветвлений побольше чем в Ds3. В Ds3 в принципе нет развилок и игра очень "Туннельная". В Ds2 же можно с самого начала идти разными путями,что очень приятно,ведь ты сам можешь выбрать куда сперва идти,и соотвественно какие души и предметы получать. И можешь объяснить,что значит "Слабая связь с Лором?". В том же Ds3,предметы и персонажи,исполняющие функции мультиплеера,то есть ковенанты и их лидеры,просто убого вставлены,без капли атмосферы и лора. Исполняют одни и теже функции, и некоторые имеют общие награды. Вспомнишь Прекрасную Госпожу и какая её сопровождала атмосфера,потом смотришь на ковенанты Ds3 и плачешь.
К слову,в Ds2 весьма неплохие описания предметов. Например,самый обычный Парирующий Кинжал "В отличие от обычного оружия, этот кинжал используется для парирования ударов. Тот, кто боится неудачи, никогда не добьется успеха. Настоящий воин совершенствует свое тело и разум и всегда смотрит в будущее."
К слову,в Ds2 весьма неплохие описания предметов. Например,самый обычный Парирующий Кинжал "В отличие от обычного оружия, этот кинжал используется для парирования ударов. Тот, кто боится неудачи, никогда не добьется успеха. Настоящий воин совершенствует свое тело и разум и всегда смотрит в будущее."
Не, у DS2 конечно есть свои плюсы, но явно не из разряда "разнообразия путей". Такая же коридорная, как и первый и третий DS. Разница лишь в том, что в начале у тебя есть несколько "коридоров". В отличии от 3й части, где один большой коридор, в DS2 несколько, но меньше длинной. Да и DS всегда был коридорным. В нём никогда не было открытого мира, как в какой-нибудь Готике или ТЕС.
Я не про открытый мир. А именно про выбор путей. Первые две части имеют отправную точку и несколько путей. Ds3 имеет только один путь.
Да точно такая же вариация есть. После того же Пути Жертв можно идти либо в Храм Глубин, либо в Цитадель Фаррона. Оттуда в катакомбы, апосле них либо в Иритилл, либо в Изалит. В самом Иритилле идешь либо в Анор Лондо, либо в Подземелье, либо в Драконий Пик. Имхо, DS1 тоже не особо блестал развилками. На выбор был либо один путь, либо 2, и очень редко 3. А если чисто по сюжету, то и там и там тупо линия. Все DS линейные, с максимум парой развилок, одна из которых заведет в тупик. DS никогда и не претендовал на нелинейность локаций. Просто сами локации представляли из себя запутанную кишку (большинство). А вот во втором DS даже сами локации представляли из себя коридор, без варианта "шаг влево, шаг вправо". Ты тупо шел вперед. В отличии как раз от 1 и 3. Где ты хоть и шел по прямой, но именно сами локации были запутанные.
о помню в дс 1 самое начало игры одна дорога на битву с первым босом а вторая на хавела (естественно я думал что огромный минотавр сильнее чела с меняя ростом) вот так я и забил(с 50 попытки) чела которого надо было убивать в середине игры и который забирал меня с одного удара через щит
Радует то, что DS2 можно пройти ни разу не использовав костер (ну кроме тех что после крупных боссов), и получить за это вполне честную ачивку и награду в виде кольца, коридорность задумана изначально и вполне удачно вплетена в окружение (с некоторыми оговорками конечно) и геймплей, предоставляя тот самый челлендж для игрока, чем и славится DS.
В том и проблема, связь с серией в второй части почти полностью состоит из описаний предметов, и это выглядит попытка натянуть сову на глобус, не имея ни совы ни глобуса. Если бы фромы взяли и назвали игру не ДС2, а любым другим "игра-нейм"(само собой поправив тексты), то она бы ничего не потеряла, а я бы наоборот кричал "о господи 10/10, да тут ещё и редкие пасхалки к серии дарк соус!". Однако они этого не сделали, и сейчас(особенно после выхода дс3) в глаза бросается сюжетная пустота второй части. Чувствуешь что играешь не в дарк соус, а в игру "по мотивам".
(сразу сделаю оговорку, под пустотой я понимаю отсутствие ценности лора игры для все серии, да нам показали историю ноунеймов в их ноунейм королевстве, да показали не плохо, но на общий сюжет серии это не оказало никакого влияния.)
По поводу разнообразия левелдизайна. В первой части в большинство локаций можно было попасть 2+ способами, а мир кажется действительно цельным и связным. В второй части только одна локация имеет подобную возможность. В третьей части те же проблемы, да, но третья часть из-за насыщенности деталями(я бы даже сказа перенасыщенности), кажется сильно короче в гемплейно, и это не так бросается в глаза.
С ковенантами в второй части совсем беда, сюжетно они наполнены никак. В третьей части сделали сделали очень много квестов связанных с ковенантами, раскрывающих нам их историю. В второй же у нас есть неподвижные неписи(и статуя, ага), которые только меняют предметы. В третьей конечно тоже есть такие, но основные ковенанты таки имеют сюжетную линию.
(сразу сделаю оговорку, под пустотой я понимаю отсутствие ценности лора игры для все серии, да нам показали историю ноунеймов в их ноунейм королевстве, да показали не плохо, но на общий сюжет серии это не оказало никакого влияния.)
По поводу разнообразия левелдизайна. В первой части в большинство локаций можно было попасть 2+ способами, а мир кажется действительно цельным и связным. В второй части только одна локация имеет подобную возможность. В третьей части те же проблемы, да, но третья часть из-за насыщенности деталями(я бы даже сказа перенасыщенности), кажется сильно короче в гемплейно, и это не так бросается в глаза.
С ковенантами в второй части совсем беда, сюжетно они наполнены никак. В третьей части сделали сделали очень много квестов связанных с ковенантами, раскрывающих нам их историю. В второй же у нас есть неподвижные неписи(и статуя, ага), которые только меняют предметы. В третьей конечно тоже есть такие, но основные ковенанты таки имеют сюжетную линию.
Как не повлияло?
А ангелы?
А ангелы?
О каких ангелах речь? В дс2 есть только один, и тот босс.
О нем самом и речь.
И как он влияет на лор серии?
Чем Ds2 не является Dark souls ? Чем так плохи описания предметов и получения информации о мире Ds2 путём связывания описания многочисленных предметов и описания из уст немногочисленных NPC. Такая же система была в Ds1,только в начале,нам ещё роликом описывали предысторию. Что за сюжетная пустота? Там есть вполне неплохой сюжет,о нескольких королевствах людей и о их попытках побороть проклятье. В первой части было похожее,только там было больше средоточия на богах и существах,которые первые нашли Великие души в Первородном пламени. Весь смысл сюжета серии Souls-Циклы возжигания огня.
Ds1 описывает королевство богов,ds2-людей,Ds3-Повелителей пепла. Ds2 в этом списке играет как видишь важную роль.
В второй части мир действительно вышел немного "Разбитым" из-за резких переходов между локациями.
Ковенанты в DS2 не имеют смысла? Не согласен. Почти каждый ковенант,имеет свою предысторию и мотивы для борьбы. Единственный лидер ковенанта не являющийся NPC-Камень Чемпионов. Исключением является Драконий ковенант. Непонятно почему и зачем нам этот торговец вообще даёт возможность быть поклонником драконов. И ведь почти все ковенанты ds3 как раз имеют такую проблему. Псы,Стражи,Санбро,Верные Олдрику,Лазурный Путь. Их словно в последний момент вставили в игру. Пальцы и Мародёры,конечно,годные,но они даже выполняют одни и теже функции.
Ds1 описывает королевство богов,ds2-людей,Ds3-Повелителей пепла. Ds2 в этом списке играет как видишь важную роль.
В второй части мир действительно вышел немного "Разбитым" из-за резких переходов между локациями.
Ковенанты в DS2 не имеют смысла? Не согласен. Почти каждый ковенант,имеет свою предысторию и мотивы для борьбы. Единственный лидер ковенанта не являющийся NPC-Камень Чемпионов. Исключением является Драконий ковенант. Непонятно почему и зачем нам этот торговец вообще даёт возможность быть поклонником драконов. И ведь почти все ковенанты ds3 как раз имеют такую проблему. Псы,Стражи,Санбро,Верные Олдрику,Лазурный Путь. Их словно в последний момент вставили в игру. Пальцы и Мародёры,конечно,годные,но они даже выполняют одни и теже функции.
Проблема связей всех 3 DS между собой кроется в том, что изначально DS1 делался и выпустился, как самостоятельная игра со своей историей, и логичным её завершением. Без намеков на продолжение. А Фромы особо и не планировали делать целую серию. Это потом уже DS выстрелил, и Фромы смекнули, что надо делать. А так как история в DS1 писалась без оглядок на возможные продолжения, то и связать 2 часть с 1 можно лишь белыми нитками. Что мы и имеем в итоге. Все эти искатели глубинного смысла в лоре DS, спорящие о том, что лор в DS такой запутанный, ибо разработчики так великолепно постарались - не более чем идиоты. Это не разработчики постарались, это банально серии не вяжутся между собой, ибо изначально DS не планировался, как трилогия. Вот Фромы и связали 3 части между собой кое-как. Что породило тонну дыр и нестыковок. Но фанаты посчитали это просто очень глубоким подтекстом, отсылками, скрытым смыслом, намеками и прочей СПГС хернёй. А на самом деле сценаристы просто смачно клали хуй на сюжет.
А мне все три части понравились. С удовольствием каждую из них проходил много раз с разными вариантами оружия. И у каждой части были свои нюансы. Например, во второй были два кольца, получить которые можно лишь пройдя всю игру без единой смерти и без единого костра. Это был реальный челлендж
Простите за мнение внезапно ворвавшегося нуба. Но в первой я так и не смог освоить управление. Слишком уж оно геймпадное. А одолженный у друга геймпад отказался настраиваться в игре оставшись с дефолтным управлением, которое было еще хуже. Да и сам геймплей какой-то уж слишком неторопливый. Я понимаю, что любителям такое зайдет, и я не осуждаю их. Но когда я сел за третий, ее динамика, в купе с отзывчивым управлением сразу затянули меня до самых финальных титров. В то время как первая отталкивала меня и не геймплеем. Он та как раз показался мне даже чутка легче, а своей медлительностью и нетеропливостью. Вторую не пробовал. слишком много со всех сторон ее обливали и я не решился.
похожая история но первую забросил из за однообразности быстро надоела а вот 3 просто на одном дыхании
Помню первые дни релиза второго дс, повсюду сообщения, океаны крови, маджула была просто забита сообщениями и лужами крови, не говоря уже о той области возле кабанчиков.
Первое впечатление сменилось плавно довольно серьёзным огорчением в плане управляемости и подвижности (имеется в виду чрезмерная доворотливость при незначительном повороте) персонажа. Иногда ещё бывает такое, что при атаке стоя на месте персонаж бьёт в другую сторону при включенном захвате цели, это довольно сильно раздражает. Более огорчает тот факт, что более-менее нормальный билд для пвп получается сделать ближе к 200 уровню, у некоторых варьируется аж с 300 уровня. Ну и самый большой минус в игре - память душ.
Если бы удалось сохранить всю ту анимацию персонажа (захвата цели и прочее) и без памяти душ, то было бы лучше на самом деле.
Первое впечатление сменилось плавно довольно серьёзным огорчением в плане управляемости и подвижности (имеется в виду чрезмерная доворотливость при незначительном повороте) персонажа. Иногда ещё бывает такое, что при атаке стоя на месте персонаж бьёт в другую сторону при включенном захвате цели, это довольно сильно раздражает. Более огорчает тот факт, что более-менее нормальный билд для пвп получается сделать ближе к 200 уровню, у некоторых варьируется аж с 300 уровня. Ну и самый большой минус в игре - память душ.
Если бы удалось сохранить всю ту анимацию персонажа (захвата цели и прочее) и без памяти душ, то было бы лучше на самом деле.
У каждой игры свои проблемы, но ДС3 вобрала в себя их все и досыпала своих.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться