Дровосек. Минусы: не платит налоги.
Закину пожалуй это ибо то что хотел запостить вперед тянуло на политоту.
Это кастомное задание какое-то? Выглядит круто, я б сыграл, люблю такие замки на отшибе.
Это режим постройки замка. Из врагов там максимум львы. Хотя в некоторых помню нападали разбойники иногда.
Кажись охотник мог еще стрелять нахаляву. Правда, что дровосеков, что охотников выпиливали за 2 секунды. Может у меня патченая версия?
В тегах Stronghold 2, может из неё дровосек. В приличном обществе просто не принято вспоминат о существовании частей кроме первой и Crusader, вот мы и не знаем.
Да все равно пиздёж какой-то. Во второй части приходилось копейщиков нанимать, чтобы волки крестьян не грызли.
Да ладно вам, Stronghold 2-классная вещь. Вот Stronghold 3-вот там уже реальный изврат.
Что вторая, что третья
только в третей еще и оптимизацию проебали
только в третей еще и оптимизацию проебали
Не классная.
1. Бездушные трёхмерные модельки крестьян вместо ламповых спрайтов.
2. Нет ламповой русской озвучки, все отвечают по-басурмански.
3. Перекрученная сложность старта любого сценария. В первой игре достаточно было обеспечить производство дерева и хоть какой-нибудь еды (проще всего - охотниками), после чего начинать делать то, что надо. Во второй нужно обеспечить дерево, еду, выгребную яму, чтобы не скапливался мусор (из-за которого люди начинают разбегаться), пост сокольничьего, чтобы не плодились крысы (из-за которых люди начинают разбегаться), сторожевой пост, чтобы ловить воров, крадущих еду из амбара (а вор - кто-то из уже названных выше), тюрячку, чтобы было куда кинуть вора (иначе сторож будет ловить вора и тут же отпускать), камень, чтобы построить тюрячку, гильдию палачей, чтобы нанять палача, чтобы казнить воров (самый быстрый способ избавиться от них, потому что вор, занимающий место в тюрячке, не даёт прийти к костру новому крестьянину), ещё раз еды, чтобы кормить всех этих дармоедов, ничего не производящих... Упс, все люди разбежались, потому что говно, крысы и еда разворована, время вышло, вы проиграли, милорд.
И ладно бы хотя бы можно было строить строения в паузе, так нет, в паузе вообще ничего делать нельзя.
4. Ах да, и ещё. Когда я запускал второй стронгхолд (а это было где-то в середине нулевых), то его не тянула моя AGP-видеокарта, и вместо травы я видел белый фон. Такие 3д-болванчики, столпившиеся вокруг костра, висящие в пустоте и дёргано двигающиеся под всё ту же ламповую музыку из первой игры, которой не место во второй. Этот второй стронгхолд мне показал друг, я охуел от этой игры и посоветовал ему поставить лучше первый. Но первый ему не понравился, поэтому я обозвал его говноедом и больше второй стронгхолд не запускал. Третий даже пробовать не стал.
1. Бездушные трёхмерные модельки крестьян вместо ламповых спрайтов.
2. Нет ламповой русской озвучки, все отвечают по-басурмански.
3. Перекрученная сложность старта любого сценария. В первой игре достаточно было обеспечить производство дерева и хоть какой-нибудь еды (проще всего - охотниками), после чего начинать делать то, что надо. Во второй нужно обеспечить дерево, еду, выгребную яму, чтобы не скапливался мусор (из-за которого люди начинают разбегаться), пост сокольничьего, чтобы не плодились крысы (из-за которых люди начинают разбегаться), сторожевой пост, чтобы ловить воров, крадущих еду из амбара (а вор - кто-то из уже названных выше), тюрячку, чтобы было куда кинуть вора (иначе сторож будет ловить вора и тут же отпускать), камень, чтобы построить тюрячку, гильдию палачей, чтобы нанять палача, чтобы казнить воров (самый быстрый способ избавиться от них, потому что вор, занимающий место в тюрячке, не даёт прийти к костру новому крестьянину), ещё раз еды, чтобы кормить всех этих дармоедов, ничего не производящих... Упс, все люди разбежались, потому что говно, крысы и еда разворована, время вышло, вы проиграли, милорд.
И ладно бы хотя бы можно было строить строения в паузе, так нет, в паузе вообще ничего делать нельзя.
4. Ах да, и ещё. Когда я запускал второй стронгхолд (а это было где-то в середине нулевых), то его не тянула моя AGP-видеокарта, и вместо травы я видел белый фон. Такие 3д-болванчики, столпившиеся вокруг костра, висящие в пустоте и дёргано двигающиеся под всё ту же ламповую музыку из первой игры, которой не место во второй. Этот второй стронгхолд мне показал друг, я охуел от этой игры и посоветовал ему поставить лучше первый. Но первый ему не понравился, поэтому я обозвал его говноедом и больше второй стронгхолд не запускал. Третий даже пробовать не стал.
Копейщика он точно убивает,что для бесплатного юнита все равно круто
Вообще, насколько я помню, арабский мечник был значительно хуже своего европейского коллеги по причине относительно слабой брони и того, что вместе со своими друзьями мог быть легко выпилен толпой лучников и что-то не компенсировал он это повышенной скоростью. Но он хотя бы броню и меч с собой приносил. А вот рвы я всегда закапывал пикинёрами, их классненькая шляпка просто незаменима против града стрел. :з
Просто бронирован он не сильно хуже мечников. А уж как эффективны против конницы.
Конница вообще хороша только против осадных орудий, но кто ж их незащищёнными оставляет. Слабей и менее защищена, чем мечники, да ещё и конюшни строй. Но если говорить о конных лучниках, то это вообще легендарный юнит. И то, как его абузят.
При столкновении двух больших отрядов европейских и арабских мечников, последние благодаря анимации атаки нагибают буквально любых пеших юнитов.
А почему deus vult так форсится в последнее время ?
Бле, ну типа движуха по борьбе с Игилом всё такое.
Потому что ислам заебал.
Да ладно ислам, вполне себе нормальная религия, как и любая другая, а вот долбаёбы и фанатики да - заебали.
Фанатики могли бы к примеру себя сжигать в протест,как это делают буддисты, зачем к другим лезть
так аллах учил.
Дровосеком нельзя управлять :(
Ещё плюс дровосека: умирая, всё же находит силы поприветствовать лорда ("доброе утро, ваша светлость!")
У меня в былые годы эта фраза стояла при запуске винды. Бодрит.
Самый жирный юнит в игре - это пикинер все же. Реально дольше всего подыхает. Но и урона так себе наносит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!