Виды зомби

В No More Room in Hell 2 разработчики решили осмыслить процесс превращения в зомби с научно-теоретической стороны, в результате чего мутацию разбили на 3 этапа:

"Бегун" (The Runner)
Когда свежезараженная жертва становится зомби, тело увеличивает производство тестостерона и адреналина, а так же быстро сжигает жировой запас в процессе превращения его в мышцы. Это увеличивает не только силу, скорость, мобильность и зрение, но и агрессивность зараженных. Их движения становятся дерганными, а они сами - неспокойные. Так же они получают усиленную остроту зрения и будут охотится за всем, что увидят двигающимся, а их повышенная мобильность и скорость поможет им добраться до любой жертвы не смотря на преграды. К счастью данный этап длится недолго из-за постоянной нужды в подпитке человеческим мясом, и всего через несколько дней они сожгут всю мышечную массу.

"Ходок" (The walker)
Если бегун не может поддерживать постоянное питание плохо подготовленными выжившими, их мышечная масса в итоге дегенерируется и они станут ходоками. Это классические, вдохновленные Ромеро, медленные зомби. Они могут ускорится на короткое время когда нападают, но в целом ограничены в мобильности. И хотя их зренее ухудшилось, слух стал острее, и они будут собирать с больших на звуки стрельбы и не только, в итоге задавив выживших числом.

"Волокун" (The Shambler)
Последняя стадия заражения, дряхлые и распадающиеся волокуны являются к тому же самыми заразными и выделяют весьма отличимый едкий запах, который помогает им отличать выживших от зомби. И, учуяв живую плоть, они издают пронзительный крик, что привлекает бегунов и ходоков к ним. Крайне рекомендованы защитные маски для уменьшения риска заражения, хотя безопаснее находится вдали от них. Уничтожение волокуна может создать зону биологической опасности вокруг трупа.

Так же будут всеми любимые Зомби-дети, быстрые и ловкие, к тому же медленнее разлагающиеся благодаря низкому потребению калорий в своих малых телах и уменьшенному эффекту заражения из-за недоразвитой гормональной системы, не дающей им "выгореть" слишком быстро. Хотя все же они не настолько быстры, ловки и сильны, как их взрослый аналог.

Касательно кастомизации персонажей - она будет, детали в будущем, хотя планируется настройка внешего вида и одежды. Впрочем и зомби будут иметь разнообразную одежду. И не только визуально, но некоторые могут быть в шлемах, а некоторые и в бронежилетах - и все через генератор случайных чисел, настраиваемый для каждой карты. Полностью бронированные бегуны - не сказки, а ужасающая реальность.