в некоторых клонах дьяблы под знаком шакала пушки могут вытягивать здоровье от убийства, эта пушка видимо зашакаливает цель и расшакаливает хозяина за каждый совершённый килл
Черт, соврал, на https://steamdb.info/app/217370/ Professional показывает 75%... Но зато она иногда в паках на humblebundle.com повляется, где ее сам и взял. А вообще она бесплатная
Гейммейкер - вообще фантастическая штука. Вот так и надо детей (если у меня когда нибудь будут дети) заинтересовывать геймдевом. Да что там, так и надо обычных людей заинтересовывать геймдевом! Никогда еще программировать не было так забавно. Чтобы создать простую игру, вроде Арканоида с нуля на каком нибудь С++, не имея ни малейшего знания о языке, тебе потребуется пара недель. Чтобы создать ту же игру в гейммейкере тебе потребуется всего полчаса! И она будет веселой, динамичной, восхитительно приятной для управления!
извиняюсь за любопытство, но с каких именно модов и для каких игр вы делали? интересно было бы послушать, если конечно вам не будет сложно рассказать :I
Ну туда же не только работа с гейммейкером входила, про написание сюжета, создание концепции мира и тому подобное забывать не стоит. Тем более что в играх подобного жанра она занимает большую часть.
Это если просчитывать физику углов отражения. А если движение шарика - это простое смещение спрайта по координатной сетке с изменением направления движения в случае коллизии то ничего сложного там нет... Ну, если ты две недели плотно посидел за C++...
Пользуюсь gm:s уже года 3, для не особо замороченных 2д игр, самое то, прототипирование через gml очень быстрое. Новый интерфейс реально хорошъ. Но вот эта фича абсолютно бесполезная, хоть и выглядит круто.
Отличный комментарий!