Интересно, разовьют ли они идею с выбором стороны (хорошо\средне\плохо).
"нам не помешает лишний ствол"
Когда-нибудь да сделают, иначе к чему все эти выборы были? Только вот явно не сильно оно будет влиять на историю. Это как события МЕ2 повлияют на МЕ3, или как события Ведьмака 2 - на Ведьмака 3.
Красный, зеленый и синий вариант?
Белый, серый и чёрный. Ещё и с картинками на белом и чёрном варианте.
Мне особенно понравился первый вопрос, где "злой вариант" (?) — "Я пытался избежать их", добрый (?): "Они животные", а нейтральный "Я их всех убил", притом что остальные вопросы более-менее соответствуют ожиданиям
Наконец то, блядь! В августе ещё обещали!
В июне...
А квест из меню стартует?
Нет, приходит письмо, там уже и стартует
Хз, мне письмо не приходило, пришлось самому пилить на плутон на узел седны.
А, ну если он не открыт - то да)
Опишите в двух словах дополнение это плиз
Новый квест, вагон новых модов, новый тайлсет, новые пушки, новый ресурс
и оператор теперь более полезен на миссиях. и им теперь можно ходить по лисету!
Вот только гребанное гадство, я как получил над ним контроль, сразу же побежал к животине.
Ну, видимо хиленькое тело Оператора не выдержит стальных когтей космической котейки.
Лень опять по 3 часа выбивать праймов.
Так долго ждал обновы, и не получил письмо. Спасибо ДЕ.
Нужно чтобы еще Второй Сон был пройден и Седна через реле Плутона открыта. И все)
Опять эти дурацкие реле... Спасибо за информацию.
Фарм нового ресурса - просто сказка. То ты с крутой тимой, но не спавница, то ты солишь или с даунами рандомными натыкаешься на пылесос.
Итого из 12 попыток 1 успешная. Никотин и рядом не валялся. Точно куРва.
Итого из 12 попыток 1 успешная. Никотин и рядом не валялся. Точно куРва.
Представь прикол-экстрактор с новым ресом гарантированно спавнится на Уране на миссии захвата почти в конце, и лучше ходить в соло, больше наберешь и меньше будет лагов. Я так один раз половину собрав получил 600 ресурса+ часть на глефу от Теншина
3 раза сбегал - ни одного не попалось, так что не гарантировано.
Что значит половину собрав? Получаешь 600+ кувы всегда, если собрал 4 сгустка до того, как пылесос соберет 8.
Ну, я же об этом не щнал, поэтгму и писал как есть
Нус, господа, что мы имеем в итоге (окромя n-ного количества новых пулялок-резалок)?
Ну лор, как бы, Оператора, которым можно управлять, много старых и новых багов. Норм.
также мы имеем инфу, что скоро будет 2 новых фрейма -зараженный и фрейм-бард.
Плюс скоро оборону вернут с реликвиями.
Плюс скоро оборону вернут с реликвиями.
А еще в игровых файлах появилась валькирия прайм. Вернее ее каркас, система и нейрооптика.
Если она будет выглядеть так, то это пиздец как некрасиво. Мне нравится обычная котейка, а не этот блестящий косплей на убийцу из Диабло 2
На вкус и цвет, на вкус и цвет.
Так Хрома вроде как зараженный.
и что же такого ахуенного? Варф же скотился
эту фразу наверное повторяют уже как 2 года, придумай что поинтереснее.
дак нет чувак, поясни что такого в этой обнове?
Ну, хотя бы то, что Оператор больше не декорация.
Наверное, самое глобальное изменение в геймплейном плане?
эта фраза вступила в силу после июньской обновы этого года, конкретно варф скатился после ввода новой убогой и унылейшей системы фарма. Твоей иронии я не понимаю. Как сейчас помню, добавление прайм некра было последним переломным моментом в игре. Не знаю, что сейчас, тогда его поместили на новый тип реликов, которых ни у кого не было. Фармить релики, а потом фармить самого некра при такой унылой системе фарма как-то желания не возникало. Насколько я понял, такое будет с каждым новым праймом. Поэтому ну его нахрен, пока не введут как минимум бесконечные миссии для фарма праймов, играть я не буду.
P.S. Если ты играешь, к тебе вопрос - что там щас происходит вообще в плане системы фарма?
P.S. Если ты играешь, к тебе вопрос - что там щас происходит вообще в плане системы фарма?
Да ни хрена не изменилось.
Но, говорят бесконечные опять введут.
Вроде как ввели, но сам не смотрел еще:
"Изменены бесконечные миссии в разрыве бездны. Теперь игроки могут получать более одного предмета за миссию."
"Изменены бесконечные миссии в разрыве бездны. Теперь игроки могут получать более одного предмета за миссию."
Просто напросто вернули оборону с реликвиями, об этом рассказывали ещё в позапрошлом девстриме
Про скатывание фрейма лепетали ещё со времен урона 2.0, это было наааааамного раньше, чем вайн по поводу новой системы реликвий. Лично меня она полностью устраивает, разнообразие немного больше, нежели постоянно торчать на обороне или перехватах в бездне и засыпать после 10 волны.
Разнообразие в чем? В 8999 типах реликвий, нужная из которых никогда не дропнется, поэтому тебе надо постоянно торчать на обороне или перехватах НЕ в бездне и засыпать после 10 волны, чтобы получить 1 релик и иметь возможность сделать забег на одну и ту же унылейшую миссию, на которую так-то надо сбегать 100 раз подряд, которая еще и имеет ограничение по времени, как алерт? Но сэнкс, а'лл пас он зис ван. Такое разнообразие нам не надо)
P.S. В бездне хотя бы челлендж был и все брали строго определенные сетапы фреймов, там ты бы никак не заснул после 10 волны перехвата или после 30 волны обороны. А тут как раз я заходил на миссии разломов и сворачивал игру, уходя афк, ну вы поняли)
P.S. В бездне хотя бы челлендж был и все брали строго определенные сетапы фреймов, там ты бы никак не заснул после 10 волны перехвата или после 30 волны обороны. А тут как раз я заходил на миссии разломов и сворачивал игру, уходя афк, ну вы поняли)
Твоюж мать, чел, вот в старой бездне не было челенжа, как ни посмотри. Я именно про засыпание на них и писал. Не знаю, или у тебя были такие кривые руки, что тебе даже было интересно, но мне-нет. А сейчас норм, могу по быстрому выбрать любую миссию на свой вкус. Или мы с тобой на разных языках говорим?
эм, ну да, расскажи мне, что в бездне не было челленджа, но все набирали строго определенные фреймы и оружие (и даже ауры), в то время как разломы проходятся рандомными пати)
Ну, не знаю как тебе, а мне во время кача на перехвате на седне тоннами падали последние и предпоследние реликвии.
Суть в том, что:
Во-первых, никогда не фармил ключи (и соответственно релики) нигде кроме раскопок.
Во-вторых, на моем ранге уже в принципе нечего качать, все фреймы прополярены минимум по 3 раза, а на дичь по типу караков, дер или подобных пукалок жалко формы (хотя карак призрак и дера вандал все же прополярены)
В-третьих, опять же, обещали сократить гринд - в итоге его стало только больше из-за овердохрена типов одноразовых реликвий.
Во-первых, никогда не фармил ключи (и соответственно релики) нигде кроме раскопок.
Во-вторых, на моем ранге уже в принципе нечего качать, все фреймы прополярены минимум по 3 раза, а на дичь по типу караков, дер или подобных пукалок жалко формы (хотя карак призрак и дера вандал все же прополярены)
В-третьих, опять же, обещали сократить гринд - в итоге его стало только больше из-за овердохрена типов одноразовых реликвий.
Вайн по поводу урона 2,0 был, скорее всего, с непривычки и нежелании разбираться. То же самое было много раз, с той же самой сариной, которую как юзали для зачисток так и продолжали юзать. На той же праймовой, которую добавили после реворка, у меня было 200к+ килов.
Тут же ситуация другая. Нынешняя система фарма ориентирована на неофитов и является плевком в лицо ветеранам. Качественного хайлвл контента в игре никогда и не было, а после реворка бездны и системы фарма его стало еще меньше - по сути, остались только вылазки. Если раньше ты качался и фармил, чтобы фармить эффективнее, то какой смысл сейчас качаться и фармить, если крутому тенно банально некуда пойти и нечего делать, а убивать 50+ лвл мобов не доставляет? Это эпик фейл и уже реальная проблема, только глупый будет отрицать это
Тут же ситуация другая. Нынешняя система фарма ориентирована на неофитов и является плевком в лицо ветеранам. Качественного хайлвл контента в игре никогда и не было, а после реворка бездны и системы фарма его стало еще меньше - по сути, остались только вылазки. Если раньше ты качался и фармил, чтобы фармить эффективнее, то какой смысл сейчас качаться и фармить, если крутому тенно банально некуда пойти и нечего делать, а убивать 50+ лвл мобов не доставляет? Это эпик фейл и уже реальная проблема, только глупый будет отрицать это
Вооо, правильно расписал, ведь сейчас видимо DE чисто по кайфу добавить овер дохера ресурсов, чтобы рядовой пользователь задолбался его собирать. Да и ещё приходится постоянно держать (а если не держал, то крафтить по новой) все старые стволы, т.к. они требуются для крафта новых. Тот же Драгкун, который я надеялся забыть навсе гда, снова меня заставили сделать, чтобы закрафтить новую мортиру.
Вообще беда, когда у тебя ВСЁ есть (ну, не считая эксклюзивных скинов для китайцев и Экза и Лато Прайм), очень печалишься, что нет нормального энд гейм контента, и добавлять его DE не спешат. И везде фирменное Soon™ от DE.
Вообще беда, когда у тебя ВСЁ есть (ну, не считая эксклюзивных скинов для китайцев и Экза и Лато Прайм), очень печалишься, что нет нормального энд гейм контента, и добавлять его DE не спешат. И везде фирменное Soon™ от DE.
Знаете, а сестричка с косичками мне понравилась.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться