Ну цепь же к игроку! Ну ёба...
Потому и бомбит.
Я думал что это игра какая то сложная, а там такие элементарные подсказки...
Игра несложная, но ошибок не прощает.
Игра проще некуда, на самом деле. Есть цель, есть инструменты, мне даже не нужно подключать воображение и что-то придумывать.
И они тоже не особо нужны. Увидел незнакомый сундук - ударь его. Работает с DS1.
Нажимные плиты для ловушек разве что мигающими неоновыми указателями не оснащены.
Если не хочется заморачиваться, то выбирается рыцарь в тяжелой броне и раскачивается в HP. После чего 99% боев выигрываются не вылезая из-за щита, а ошибки не парят - ну, потерял полстолба HP - что с того?
Короче, самый страшный противник в серии DS - это интерфейс. Но в DS3 уже вроде как все норм.
Нажимные плиты для ловушек разве что мигающими неоновыми указателями не оснащены.
Если не хочется заморачиваться, то выбирается рыцарь в тяжелой броне и раскачивается в HP. После чего 99% боев выигрываются не вылезая из-за щита, а ошибки не парят - ну, потерял полстолба HP - что с того?
Короче, самый страшный противник в серии DS - это интерфейс. Но в DS3 уже вроде как все норм.
Самый страшный противник в серии DS на мой взгляд - порыв пройти игру с новым билдом/стилем боя/еще чем-то. Короче, DS говорит нам "не выебывайся".
В третьей части вместо интерфейса пришла камера
я так с 1-го удара в ds 2 сундук сломал, больше так не делаю
Ну по поводу нажимных плит я не согласен, хотя возможно просто я слепошарый.
Но вообще ты прав - ДС сложен если реально играть в него вслепую. Я прошёл первый дарк вообще не имея никакого представления о том, что это за игра - просто друг сказал мол "заебись хардкор вот попробуй". И потому играл я в него вообще не зная ничего о механике, о перекатах, щитах и прочем.
И бля, БЫЛО СЛОЖНО. Не то что бы самая сложная игра, в которую я играл, но сложно было, о да.
Стартанул за странника, использовал в течение прохождения щиты травы и балдера, и меч Нито (ВНЕЗАПНО, нашёл его без гайда. Впрочем я дохера всего другого пропустил по ходу игры), юзал плащ старой ведьмы и сет странника, хп особо не качал, отдавая предпочтение стамине и боевым статам. И чёрт, это было весьма себе хардкорно, меня сбрасывали в пропасти и пиздили, я бегал кругами от Арториаса и слился ему кучу раз.
Но при этом игра становится в 10 раз легче, если посмотреть перед прохождением гайд в стиле "ЛУДШИЙ БИЛД ЗА 10 МЕНУТ", или тупо напризывать себе кучу белых фантомов. В общем игра сложная если играть в неё так, как задумал разраб - рандомно и самому, но способов превратить её в казуальную песочницу прочитав гайды от "папок" просто дохуя.
Но вообще ты прав - ДС сложен если реально играть в него вслепую. Я прошёл первый дарк вообще не имея никакого представления о том, что это за игра - просто друг сказал мол "заебись хардкор вот попробуй". И потому играл я в него вообще не зная ничего о механике, о перекатах, щитах и прочем.
И бля, БЫЛО СЛОЖНО. Не то что бы самая сложная игра, в которую я играл, но сложно было, о да.
Стартанул за странника, использовал в течение прохождения щиты травы и балдера, и меч Нито (ВНЕЗАПНО, нашёл его без гайда. Впрочем я дохера всего другого пропустил по ходу игры), юзал плащ старой ведьмы и сет странника, хп особо не качал, отдавая предпочтение стамине и боевым статам. И чёрт, это было весьма себе хардкорно, меня сбрасывали в пропасти и пиздили, я бегал кругами от Арториаса и слился ему кучу раз.
Но при этом игра становится в 10 раз легче, если посмотреть перед прохождением гайд в стиле "ЛУДШИЙ БИЛД ЗА 10 МЕНУТ", или тупо напризывать себе кучу белых фантомов. В общем игра сложная если играть в неё так, как задумал разраб - рандомно и самому, но способов превратить её в казуальную песочницу прочитав гайды от "папок" просто дохуя.
Когда прошёл одну-две игры серии уже становится понятно, что делать. Хотя бывали моменты, когда я пропустил сундук с сюжетным предметом, и приходилось лезть в гайд. Но в дс3 уже такого нет, и игра проходится на одном дыхании. С некоторым опытом можно уже на паре мобов понять, хороший ли вот этот новый меч или нет, от гайдов толк только в том, чтобы понять что где падает, типа всеми любимого дарк сворда.
Хз, мне после 500 часов в дс1 и 200 часов в дс2 все равно было сложно играть в тройку. Может я просто casul
боже, а я избил каждый встречный сундук в каждой части, не зная о цепи.
Ну что за нуб, видит же что цепь вперед лежит, ну все ровно суется
ШЕДЕВР! Автор малаца!
Спасибо!
А на костре очнулся уже в милицейской форме?
Без денег и мобильного телефона. И у него только одна попытка их вернуть.
Кстати, если помрёшь нищим, то на месте смерти появится пустой кошелёк и сим-карта без единиц.
Хм... Рыцарю, который фактически живёт в мире Dark Souls, сложно играть за реального человека?
...
Походу наша жизнь и впрямь сложная...
...
Походу наша жизнь и впрямь сложная...
На одном сейве, хули. Без метки, завалили перса - начинай новым.
Ну может быть на обычной игре эта мусорка нормальная, а на НГ+ - мимик. Вот и не ожидал подставы.
Ну так Россия же, конечно же это НГ++ или выше.
IRL++++++...
Блядь, а что если смерть это не освобождения, а переход на новый НГ? Я не хочу, я боюсь!
Чего боишься? мы и так на НГ+7
Маша-дура
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться