эти болезни ПГМ и Андрюшкин даунизм.
И всё же я не перестаю поражаться, насколько продуманным было создано христианство с его намеренной размытостью и бесконечным простором для трактовок и кривотолков. Никакой тебе конкретики, никакого тебе Олимпа со вполне определёнными богами, ответственными за вполне определённые функции, имеющими вполне определённые характеры... Никаких тебе Фенриров, никаких ледяных гигантов, никакой тебе битвы на колесницах в вечернем небе.
Лишь аморфный бог с его не менее аморфной мотивацией. Мотивацией, признанной неоспоримо оправданной и верной. Вот она - идеальная религия. Честно, я не вижу никакой возможности для прогресса религиозной идеи, если современная религиозная идея начнёт сдавать позиции, как это было с догматичной религиозностью в конце 19 века, то обратно она уже свои позиции не отвоюет. Больше некуда расти, предел религиозной идеи достигнут. Но ведь однажды миру станет и этого мало, и тогда человечество отвернётся от идеи религиозной.
Лишь аморфный бог с его не менее аморфной мотивацией. Мотивацией, признанной неоспоримо оправданной и верной. Вот она - идеальная религия. Честно, я не вижу никакой возможности для прогресса религиозной идеи, если современная религиозная идея начнёт сдавать позиции, как это было с догматичной религиозностью в конце 19 века, то обратно она уже свои позиции не отвоюет. Больше некуда расти, предел религиозной идеи достигнут. Но ведь однажды миру станет и этого мало, и тогда человечество отвернётся от идеи религиозной.
Увы и ах... Но религиозная идея не умрёт никогда... Ведь тогда придётся принять, что в бедах своих ты сам и виноват и решить эти проблемы можно только трудом и упорством, а не волшебным песнопение.
Увы и ах... Но дебилы которые верят в детские фейки не вымрут никогда...
Ты можешь удивиться, но большая часть религиозных людей таки весьма тяготеет к миру материальному, его проблемам и ништякам. И вовсе не уповают они на божественное вмешательство, а зачастую таки принимают факт собственной ответственности за происходящее с ними. Большая часть религиозных людей - это так называемый "кружок по интересам", некая "традиционная круговая порука", что-то вроде всеми известного правила "ну так же нельзя", когда тебе с самого рождения внушают, что в случае чего боженька накажет, и это въедается в разум ребёнка, который выносит это во взрослую жизнь, чтобы вытравить это в умах своих детей.
Именно "боженька накажет", а не "боженька поможет" зачастую носится в умах верующих. И лишь малая доля их - это действительно те фанатичные уебаны, которые режут головы, лечат своих пездюков молитвами (в том числе попытки воскресить утопленников) и тому подобное. Но бо'льшая масса верующих - это скорее даже не столько верующие, сколько нежелающие сомневаться. Им комфортно не подвергать сомнению то, что стало в их семье некоторой негласной традицией. Чем-то что и жить вроде бы не сильно мешает, так сказать, есть не просит, и ни к чему особенному не обязывает. Как собираться на день благодарения и кушать запечённую индейку у американцев, так же и здесь. Никакого волшебства, просто семейная традиция, усилиями религиозных организаций ставшая общей для множества семей одновременно.
Однако именно это попустительство и пассивное участие позволяют тем самым религиозным организациям в целом и их сотрудникам в частности обретать существенные богатства и влияние. Именно так они получают возможности интеграции в органы власти, силу вмешиваться в сферы жизни общества, не имеющие к религиозной сфере отношения. С молчаливого согласия, с нежелания сомневаться. В этом беда религиозной идеи, а не в том, что кто-то там верит в волшебную помощь с небес. Нужно понимать подобное и уметь отделять "хиханьки и хаханьки над тупыми верующими", вроде этого же поста, от действительной угрозы религиозного влияния.
Именно "боженька накажет", а не "боженька поможет" зачастую носится в умах верующих. И лишь малая доля их - это действительно те фанатичные уебаны, которые режут головы, лечат своих пездюков молитвами (в том числе попытки воскресить утопленников) и тому подобное. Но бо'льшая масса верующих - это скорее даже не столько верующие, сколько нежелающие сомневаться. Им комфортно не подвергать сомнению то, что стало в их семье некоторой негласной традицией. Чем-то что и жить вроде бы не сильно мешает, так сказать, есть не просит, и ни к чему особенному не обязывает. Как собираться на день благодарения и кушать запечённую индейку у американцев, так же и здесь. Никакого волшебства, просто семейная традиция, усилиями религиозных организаций ставшая общей для множества семей одновременно.
Однако именно это попустительство и пассивное участие позволяют тем самым религиозным организациям в целом и их сотрудникам в частности обретать существенные богатства и влияние. Именно так они получают возможности интеграции в органы власти, силу вмешиваться в сферы жизни общества, не имеющие к религиозной сфере отношения. С молчаливого согласия, с нежелания сомневаться. В этом беда религиозной идеи, а не в том, что кто-то там верит в волшебную помощь с небес. Нужно понимать подобное и уметь отделять "хиханьки и хаханьки над тупыми верующими", вроде этого же поста, от действительной угрозы религиозного влияния.
Поэтому Великий Кецалькоатль послал на землю православие дабы наказать неверующих в его силу.
Кетцаль придёт. Зелёная птица придёт.
Фофан Задротник полагает что кариес - неизлечимая сранным яхвой болезнь! Да Фофан Задвротник зачморил яхве Оцца И.Х по самое нехочу - фофан трахнул яхве!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться