Никогда не понимал Ultimate Apocalypse. В нём всё сходится к тому, кто пожирней титана построит или из супер орудия ебдолбанёт тот и победил.
Ну это куда веселей, чем всю игру клипать только скаутов и побеждать микроменеджментом.
Куда веселей одной имбой выиграть всю партию? Ну вот, теперь лицо после силового фейспалма чинить.
Для этой имбищи надо развивать всю базу и OVER9000 ресурсов. То есть, постоянные метания: между постройкой базы, обороной, армией и захватом новых точек. Потеря контроля над чем нибудь означает проигрыш. Это уберегает от гиперсливов и гиперпобед, в тоже время бои не слишком затягиваются, оканчиваясь битвой титанов. Что намного круче класики, где победа определяется тем, кто первый построил ринку.
"...То есть, постоянные метания: между постройкой базы, обороной, армией и захватом новых точек. Потеря контроля над чем нибудь означает проигрыш..."
Ну и где тут победа без микроменеджмента?
Ну и где тут победа без микроменеджмента?