Видимо, чтобы стрелять в игре, нужно нажать на кнопку "Огонь" в комнате с врагами, и запустится кат-сцена, где ГлавГерой всех убивает (-_-)
Вспоминаем сцены в слоумно после вскрытия двери из МЕДАЛЬКИ
Да в CoD такое же было.
А ведь могло получится интересно если слоумо с каждым разом становилось все быстрее и в итоге штормить бы пришлось в реальном времени или сделать эту привязку к сложности.
Нет, вот как раз стрелять, если там мышка как в HR там таки трудно. Хуй прицелишься.
В HR не было такого тупняка в стелсе. Хочу верить, что это на соснолях так стелс проебали, но готовлюсь к худшему (тяжёлый пулемёт и залив в броню), если на пекарне всё так же.
все так же, либо невидимость и никого не убивать\оглушать вообще
Был. Еще какой. До сих пор помню, как перебил примерно десяток бандюков, сидя над ними на лестнице и стреляя примерно в одно и то же место. Они друг на друге горкой лежали. И самый прикол - выполнил допзадание о незаметном проникновении.
В первом деусе тоже самое - высовываешься из люка в потолке и стреляешь по террористам, а они только бегут в зад-вперед, хоть бы заложников убили
Не было, я HR меньше недели назад перепрошел, так вот, тамошний ИИ конечно звезд с неба не хватает, но в MD вообще какой-то стыд, такое впечатление, что все враги с ампутированными глазами, ушами, частью мозга.
Аугментированными. Глючат наверное.
Знаешь, играть в DE MD как в шутер-насилие над собой. на пк так точно. Мышка реагирует плавно,будто через джойстик. Бесит когда прицел меееееедленно ползет вслед за движением мыши. Быстро убить 2-мя выстрелами двух противников-очень сложно.
Собственно потому он и написал тяжелый пулемёт, с трудом представляю как с таким оружием можно в два выстрела два трупа уложить
Спешу тебя огорчить, если есть подобная хуйня с прицелом, это просто значит, что твой пк не тянет нормально игру. Помнится была была такая же хуйня в сталкере на FX5700, зато когда купил новый пк с удивлением обнаружил, что прицел за мышкой бегает так как нужно. На это еще часто влияет вертикальная синхронизация.
Ага, не было. В конце этого ролика есть ачивка "призрак".
А теперь дружно скажем спасибо нашим молодым коллегам, которые не успевают нажимать на кнопочки пока их убивают и они больше не попросят у мамы купить им такую же крутую игру
Ведь замтно что аи реагирует, но видимо включается какая то настройка и злодей уходит патрулировать сортир
Ведь замтно что аи реагирует, но видимо включается какая то настройка и злодей уходит патрулировать сортир
вообще, справедливости ради, молодые коллеги в массе своей в адреналиновые экшоны играют чуть лучше чем их умудренные сединами и пивасом визави
Ага, самый адреналин - это карта метро в 3 батле. А олдфагушки помнят еще анриал турнамент...
Мне особенно нравилася одна карта, не помню как называлась, на захвате флага, две башни и между ними протянуты тропинки, всё это в космосе. Довольно много времени мы на той карте отыграли.
О да, и еще снайпера вверху, и появляется управляемая ракета ЯО... Ох и тупят там боты...
Да зачем там боты, я когда в универе в классе с компами работал - собирали по ~5 рыл с каждой стороны и зажигали
ну а мы 1 на 1 играли, вдвоем вообще скучно, а с 30 ботами самое то ))
Называлась она по разному, но в моем переводе она была "Лицо мира"
CTF - Facing World
Ну ты чего, CTF_Face же
Какие ещё молодые коллеги? У игры рейтинг 18+! Что как бы намекает, что она априори не для детей. Тут скорей консольщиков надо мокать лицом в сортир за такое дерьмо. Это им вечно неудобно играть в шутеры с геймпада.
В шутеры! С геймпада!
С геймпада блять!
В шутеры!
Карл!
Иди на хуй, Карл!
В шутеры! С геймпада!
С геймпада блять!
В шутеры!
Карл!
Иди на хуй, Карл!
У них кривые ̶м̶е̶ч̶и̶ геймпады, Карл!
Именно из за геймпада и развивают тему стелса. Потому что стрелять неудобно, а "press x to katitsa za tot yaschik" удобно. Кстати именно из за геймпада и была мода на медленных зомби.. Но суть не в том. Суть в том, что геймеры которые играли овер 9000 часов в веселую ферму до 18 лет, будут тупить и плакать над "непроходимой" игрой.
И где же эти веселые, восемнадцатилетние фермеры были в году, скажем, 2005? А уж про 90е я вообще молчу, и про игры с тогдашних 8 и 16 битках, рассчитанных на детей, но выдающих седину у взрослых мужиков. Откуда в наше-то время расплодилось столько рукожопых? Уж тем, кому сейчас 18, явно застали игры хотя бы 2005х.
Такие же как я. Я тоже был рукожопистый, постоянно проигрывал в танчики. Но когда я проигрывал игра не предлагала мне понизить уровень сложности, загрузить автосейв или купить уберпанзер всего за 9.99, игра отправляла меня на 1 уровень. Прошли годы и я так и остался рукожопым, но какой то клон этой игры прохожу до фиг знает какого левела, где вражеские танки не делали пауз между перемещениями.
Так же и со всеми остальными играми: Проходил атлантиду на ПС1, там были подводные ворота, которые никак не открывались. С соседом торчали у них часами, потом когда болел - взял приставку и играл в нее наверно неделю, пока не понял что там с фонтанами глюк, и нужно очень хитро ту воду набирать, повернувшись боком.
А вот мой брат когда доходит до сложности - открывает прохождение на ютубе, закрывает игру и "проходит". Если бы я ему не показал РПГ игры - он бы забыл какой клавишей прыгать
Так же и со всеми остальными играми: Проходил атлантиду на ПС1, там были подводные ворота, которые никак не открывались. С соседом торчали у них часами, потом когда болел - взял приставку и играл в нее наверно неделю, пока не понял что там с фонтанами глюк, и нужно очень хитро ту воду набирать, повернувшись боком.
А вот мой брат когда доходит до сложности - открывает прохождение на ютубе, закрывает игру и "проходит". Если бы я ему не показал РПГ игры - он бы забыл какой клавишей прыгать
Ну что-то в last of us такого дерьма со стелсом не было.
Ага, там враги вообще на людей не реагируют, кроме гг. И в итоге стелс там выглядит так же тупо, когда Элли, как слон по локации шатается.
Нет, это нужно говорить мужикам лет 35-ти, которые после трудового дня хотят расслабиться и отдохнуть за геймпадом на диванчике часок.
Слушай дружок иди на хуй и не говори за меня, 35-летнего мужика, и моих 35-летних друзей. Мы хардкорили ещё в тетрис, нам скучны ваши игры про "press X to win"
Сам иди на хер, мне тоже не 16 лет. Конкретно о тебе речи не было
вот для этого и придумали уровни сложности! Можно было бы сделать градацию возможностей ИИ, а не просто понижать броню ГГ и повышать урон врагам.
Или просто забить на тех 3.5 олдфагов которые не будут играть в легкие игры.
Суровый проеб в игре и от этого стелса устаешь, когда переоглушал овер9000 человек. ИИ тупой до нельзя, можно бегать с коробкой и в нужный момент за ней прятаться. Хотя по большей части в игре уйма обходных путей, которые дают возможность вообще толком с врагами не встречаться.
Короче буду как в коде бегать и всех мочить
Абсолютно с вами "согласен" - Безлюдные Небеса невероятно "интересная" и "занимательная" игра с "большим" количеством "неповторимого" контента.
Невероятно "оптимизированная", "отлаженная" и с "удобным" управлением.
М-м.. [САРКАЗМ].. Мой любимый
отбила деньги по эмоциям неоднократно!!!
Геймплей на кончиках пальцев!
Игра оправдывает своё название. Жаль только не оправдывает цену...
Лол, он играет на легком уровне сложности, а тут все поносят ИИ.
На тяжелом ИИ и слышит хорошо, и в 100% случаев, показанных здесь, заметит Адама и начнет огонь.
На тяжелом ИИ и слышит хорошо, и в 100% случаев, показанных здесь, заметит Адама и начнет огонь.
Вах, вот твой коммент-то я и надеялся увидеть. Как графа на пека? Тоже дрейкфейсы и подёргивания как в ролике?
на 980 печке нет-нет да и просаживается фпс при настройках на ультре
ну да мне и не критично, эту серию люблю не за графоний
ну да мне и не критично, эту серию люблю не за графоний
У меня никаких претензий, видимо, я очень везучий. Ничего не багуется, за 25 часов игра вылетала 1 раз. ИИ не тупит, в одной сцене с разговором только у Адама начался припадок эпилепсии, но было весело ((:
Нет. На максимальной сложности все так же.
а вот нихера подобного. Как открыл последнюю сложность качаюсь исключительно в стелс и взлом, ибо связываться с неписями бесполезно - палят за 2 километра. А то что в этом ролике приведет к геймоверу через 2 сек после окончания катсцены.
Я на ютубе смотрел прохождение предрелизной версии. Там человек проходил на максимальной сложности. Чет там враги тоже не очень выпаливали. Добавили к тому же эту шкалу обнаружения и враги получается очень долго думают. Может с патчем первого дня все это дело поправили. В принципе в первой части я на макс сложности в первой миссии тоже так ололокая всех оглушал.
С ИИ на самом деле не всё так плохо, а вот вылеты... Игра просто непроходима.
Так ничего нового? в предыдущей части, все тоже самое было.
Я ещё в хитман сайлент ассасин так делал. Только я всех убивал,так идиоты охранники в кучу скапливались на звук,становясь легкой мишенью.
Недавно перепроходил, в комнате с врагом встал в полный рост и спрятался за тумбочкой. Они все сбежались в эту комнату, но так меня и не нашли.
Сейчас бы с утюга прохождение записывать.
Почему-то когда я играю в игры, не натыкаюсь на многочисленные провалы в текстуры, на тупняк ИИ, на баги. Но вижу множество видео где все NPC - дегенераты, сквозь каждую вторую текстурку можно провалиться, рэгдолльные модельки постоянно расколбашивает и они принимают дикие позы.
Такое ощущение, словно существуют две версии игр - одна нормальная, а другая специальная багованная и ее подкидывают хейтерам, провоцируя их.
Такое ощущение, словно существуют две версии игр - одна нормальная, а другая специальная багованная и ее подкидывают хейтерам, провоцируя их.
ну у меня такое частенько было на старом семпроне, когда я на нем запускал тяжелые игры)
Во многих играх есть замечательная штука, отключаешь вертикальную синхронизацию и количество багов с физикой и графикой возрастает на 40-50 процентов. Зависимость непостоянная, зависит от железа. Чем слабже железо тем больше багов.
Никогда не играл с включенной V-Sync
Может по другому играешь.
Люди специально ищут баги. А бывает, что из-за слабого железа возникают баги. Может часть локации не прогрузиться и персонаж упадет в никуда.
Наоборот у меня компьютер далеко не самый сильный, а у тех, кто снимают видео (а обычно это какие-нибудь обзорщики, летсплейщики у которых обязателен нормальный комп, иначе никто не будет смотреть на лаговозы на минималках) все эти проблемы возникают.
Отыграв порядка 8 часов,могу сказать,что игра довольно сильная.Множество обходных путей,различные способы решения возникших вопросов,новые аугментации,куча других приятных мелочей.Из того,что слегка огорчило - стало несколько меньше нуара,нет значительных изменений в графике,особенно плохо выглядят лица - они почти деревянные.Достойное продолжение знаменитой серии,имхо.
На 27 не зачёт. Призрака не дадут. А если серьёзно, то автор видоса явно играет на средней или даже низкой сложности. На харде тебя анально пресуют+нельзя делать ВСЕ приколы из видео, т.к. тебя палят моментально.
Чото в MGS5 никогда проблем со стелсом и пострелушками не было, но да, во всём, конечно же, консоли виноваты
В мгс5 та же фигня со стелсом была. Можно у вражин под носом бегать и устранять товарищей, а они и не почешутся.
Недавно прошёл последний Tomb Raider, на одноименной сложности. Stealth kill мне засчитывали в течении игры регулярно, по поводу и без. Но под конец был вообще шик - двое солдат в узком помещении, одного хреначу топориком или ножом, не помню. Второй, у которого всё это перед глазами, продолжает идти и упираться в меня, и после анимации добивания - ничего так и не заметил.
10 стелсов из 10
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться