Создай по умолчанию!
Как знакомо.
Без ватермарка не нашел.
Вообще-то носков должно быть три пары, а каких цветов вы сами знаете
Красные, синие и белые?
И зеленые. Вместо белых.
И еще выбор выстрела в носок.
Тааак, до меня стало доходить, Просто я не играл в этот консольный высер.
Надо было выбирать белые.
у меня такое же было,когда первый раз играл в life is strange(как и в подобный жанр в целом)
Пфф, 20 часов. Ко мне БС прилетело когда у меня были освобождены и заселены все поселения, а я уже побывал в ядерной пустоши и давно уже бегал в альянсовской броньке. Уровень только вот не помню, 60 вроде или около того.
Хуже, когда ты представляешь себе своего персонажа до мелочей, заходишь в редактор, и через 1.5 часа ковыряния в нем понимаешь, что в игре просто нет возможности сделать то, что ты хочешь.
Ещё хуже, когда там набор из 10 причёсок, и и одна тебе не нравится.
И тогда ты врубаешь режим "создам урода и буду смеяться с кат-сцен".
А потом оказывается что все катсцены от первого лица.
И смеются уже над тобой
Отличная причина убить и забрать сапоги на продажу.
Берсеркам не нужны причины!
Я как-то раз в Dragon age: Origins на ползунке носа что-то не туда тыкнул и у моей ЖГГ был клюв. Пол игры бегал, смеялся, потом случайно завертел роман с Алистером, сел, подумал, что ему такая уродина будет женой, да и начал играть с самого начала.
За всю жизнь встретил лишь одну игру, в которой выбор внешности (не пола, класса, рассы, а именно параметров, которые обычно отвечают за вид модельки онли) реально влиял на характеристики (в Dragon's dogma от роста и мускулатуры персонажа зависело соотношение выносливость\переносимый вес)
Pы.Sы. в днд либо не играл, либо играл час-два от силы по субъективным причинам.
Уверен? Я создал лолю-эльфийку, что без особых проблем таскала у себя на плече дядек в три раза выше ростом.
Имеется в виду объем инвентаря и скорость падения\восстановления выносливости - чем выше и массивнее персонаж, тем больше он может носить, но быстрее выдыхается, и наоборот.
Там вообще дохуя чего зависит. Раидус атаки в ближнем бою, переносимый вес, скорость передвижения, количество стамины, скорость расхода стамины, стойкость к сбиванию с ног, размер хитбокса банально, сила метания всяких кирпичей и прочее прочее. Хотя основные статы вроде силы атаки и защиты никак не меняются.
а мне нравится обратная связь, как в Fable: дерешься мечом - становишься все крупней и накачанней, выбираешь "плохие" решения - глаза потихоньку наливаются красным, вид становится "злой" и т.д. И все это постепенно, т.е. видно, как выбор формирует героя.
А представьте как она будет создавать персонажа в ДнД.
Бросит кубики, и всё решится само собой?
Я так все Фоллауты проходил
Ты во втором тоже 20 часов из 3 персов выбирал?
Там можно было кастомизировать по полной.
Думаю он имел ввиду больше выбор перков и прочих выборомучений.
Думаю он имел ввиду больше выбор перков и прочих выборомучений.
С таким подходом Wasteland 2 лучше даже не запускать, там ебануться можно с кастомизации перков одного персонажа, а персонажей там несколько.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться