Ну не, это не к месту совсем
Дождались!
Они сделали Мор 2?
Нет, это ремейк первого Мора с современным графеном. Ну, если так можно его назвать...
Графоний они уже один раз доливали,когда выпустили remastered версию...
Ремейк. Сюжет допилят, всю техническую часть крепко подкрутят. Должно выйти добротно
Не знаешь, мил человек, новые глав. герои будут, или только старое трио?
Центр сюжета останется без изменений.
фотографии монитора, серьезно?
А как ты на геймскоме беспалевно сделаешь принтскрин экрана?
Как-как, ждешь пока ответственный за этот комп пойдет в туалет, там его усыпляешь, запираешь в кабинке, переодеваешься в его одежду, и вуаля, дальше дело техники, можно и демку слить. У этого парня прекрасно такое прокатывало.
Что уж скрины - можно и демо спереть в по террентам пустить.
Ну давай, попробуй прийти на выставку любую и сделать там скрин.
всегда не решался играть в нее из-за временных ограничений(
В них вся соль - или ты идешь и помогаешь этому НПСу или он скорее всего умрет, потому что ты был где то в другом месте. А ведь возможны ты не праздно по локациям шатался, а банально пытался выжить. Факт того, что мир не замирает стоит ГГ отвернуться делает этот самый мир живым. Лично меня всегда огорчало в играх TES - старик просит тебя найти противоядие, которое лежит в пещере N, иначе вот он прям щас ляжет и помрет, и никто кроме ГГ не может ему помочь. ГГ берет квест и бежит следить за ничтожествами/закрывать врата/убивать драконов. Возвращается через пару недель/месяцев/лет и старик все так же стоит и дожидается противоядия. Да на него даже воры ни разу не нападали - ведь он квестовый НПС!
Временные ограничения там не сильно то и страшные, там скорее давит то что нельзя спасти всех и каждый день тебе нужно выбирать кого спасти из нескольких персонажей и даже чтоб спасти кого-то одного нужно бегать как угорелый по всему городу.
ну, просто я больше всего не люблю, когда меня подгоняют, а не дают играть в своем темпе, а такие игры я обычно прохожу очень медленно, все рассматривая ... как например, необходимость дать ответ за определенное время (ты только успел прочесть вопрос и вариантов ответа, а у тебя остается всего пара секунд, серьезно, кому это нравится?), я больше люблю, когда во время диалога можно пойти покурить и поразмыслить в это время над ответом ... "делает этот самый мир живым" ну, отчасти согласен, но с другой стороны, это закрывает часть контента. просто, раз уж тут суть именно в том, что ты можешь успеть помочь только кому-то, тогда и делали бы течение времени только за разговоры/квесты (чтобы если и не успел, так именно потому, что ты сделал какой-то квест, а не потому что 2 часа искал, где нужный нпс и возился с мобами, которые тебе в общем то и не интересны)
Согласен. По той же причине для меня не пошла Dead Rising
да почти везде это минус, я даже в rts не играю из-за этого (выигрывает тот, кто на секунды быстрее кликает строить замок) ... это к месту разве что в гонках, ну и может в редких миссиях, как убежать до взрыва или типа того
На счет РТС имею другое мнение, но когда ограничивают время не на миссию, а на всю игру - это странно. Вдруг ты хочешь исследовать мир, рассматривать детализацию табуреток, читать дневники и одевать корзины продавцам на головы, а вынужден заниматься корявым спидраном.
Ну так смотри пример: Друг попросил сбегать за сигаретами/газировкой, пока он приготовит поп-корн, догрузит фильмы и остудит пиво, чтобы отметить новоселье, ты 2 часа искал работающий магаз, потому что еще не знаешь нового района, так еще приходится отбиваться от местных гопников, решивших полутать тебя.
А насчет диалогов уже не помню, вот вроде пока ты с кем то разговариваешь - мир замирает (сам не Шерлок и тоже люблю отойти покурить пораскинуть мозгами, вспомнить что я знаю о персонаже во время ответственного диалога), посмотрим как они в ремейке это сделают.
А насчет диалогов уже не помню, вот вроде пока ты с кем то разговариваешь - мир замирает (сам не Шерлок и тоже люблю отойти покурить пораскинуть мозгами, вспомнить что я знаю о персонаже во время ответственного диалога), посмотрим как они в ремейке это сделают.
Выглядит, конечно, добротно, но вот лядский Unity меня смущает. Чувствую, что грузить машину она будет не хуже батлы.
Про что игра. А то в свое время пропустил, думая что это хоррор.
Да так, всего лишь один из лучших сюжетов во всем игропроме. Геймплей и графика, скажем так, не отличные. Атмосфера и звук охеренны, из пугающих моментов там практически ничего нет, разве что сама по себе игра давит, если сильно проникся.
Насколько лучший сюжет? Поплакать можно? И сколько примерно про продолжительности.
сюжет, атмосфера, реиграбельность, сопереживание персонажам на уровне старых добрых Arcanum, Planescape, Bloodlines
Поплакать можно в парочке моментов, будучи довольно сентиментальным, а вот охренеть сможет каждый, поняв насколько сложно и нетипично построен игровой мир. Особенно "весело" проходить впервые за Бакалавра, человека логики. Логический подход в игре настолько крепко бьют по башке, что далеко не с первого прохождения всё понимаешь.
выживание в провинциальном городе во время эпидемии. Хоррор присутствует, но элементами. Сначала ты ходишь по городу удивляешься его архитектуре, нравам, местным байкам, а вот когда эти самые байки начинают становиться реальностью - вот тогда может стать страшно, немного, ровно столько чтобы подстегнуть игрока думать.
очередная игра для даунов с айкью ниже обезьяньего?
Поясните за смысл всего этого.
По мне так ребилд Мора это как ребилд Евангелиона - один фиг все закончится так же.
По мне так ребилд Мора это как ребилд Евангелиона - один фиг все закончится так же.
Есть только один способ это узнать - по факту релиза.
Новое поколение геймеров приобщить?
А что, четвертый фильм уже вышел разве?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться