Для меня эти колеса оказались самыми легкими, они врезались в стену и их можно было легко нагнуть, а от короля у меня горела задница.
Имеются в виду эти ребята из 1ого Dark Souls - там эти адские скелетон-вилы просто превращали в фарш неподготовленных или персов с низкими показателями защиты или жизней. И их было МНОГО местами.
В третьем - это жалкая тень их былого величия. Надеюсь DLC принесут нам жопоразрывных врагов и больше баланса.
В третьем - это жалкая тень их былого величия. Надеюсь DLC принесут нам жопоразрывных врагов и больше баланса.
И поиз не забудь.
На самом деле пойз не центральная проблема. Слишком большой количество инвинсибилити-фреймов при перекатах, слишком мало расходуется стамины при перекатах и блокировании щитом, ОП быстрый шаг, слишком большой урон от сабель, рапир, двойных клинков (кроме танцовщицы ибо он нерфанутый), и прямых мечей. Пойз ушедший в гиперармор даже как-то не так в глаза бросается, как R1-спам от вышеперечисленных типов оружия.
Ну и плюс баф магии был бы не лишним, равно как и чудес, а то сплошные пироманты бегают.
Ну и плюс баф магии был бы не лишним, равно как и чудес, а то сплошные пироманты бегают.
Хочешь сказать, что гиперармора раньше не было?
Дык я только в первый и играл.
Опа, творчество пошло
RIP AND TEAR
У Гатса с ними проблем не было.
Гиперармор + пойз = неудержимая машина убийств
Касательно третьей, я бомбил порой от гребанных скелетов, которые могли в отпрыгивание-уворот. Харнители могил, кажется. Для кастера тот ещё гемор, похуже тюремщиков. Ну и первая встреча с рыцарем в деревне нежити, который на четвереньках бегает и холодом лупит, заставил меня просраться. Откуда, блядь, я могу знать, что можно ПРОСТО ТУПО ПРОБЕЖАТЬ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ? ССССССука.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться