В обычных играх игрок вскрывает сундук, в Dark Souls сундук вскрывает игрока
А как же талисман Ллойда?
Да просто на цепочку посмотреть.
было бы здорово если бы мимики умели затаиваться, ну всмыле если ты под бесшумностью и незаметность то подошёл в упор к мимику и видишь как он дышит, а если ты грохочешь аки консерва и так далее, то при приближении на определённое расстояние он бы замирал и передвигал цепочку, становясь неотличимым от сундука
там еще мимик-дверь был
Зачем сдерживаться? Давайте мимик-Хранительница, съедающая тебя, пока ты качаешь статы; мимик-Гнездо, кромсающий тебя, когда заходишь в него выбросить камешек; и маленькие мимики-лут, кусающие тебя за руки, когда пытаешься их подобрать.
Ну он как бы и дышит. если присмотреться внимательно.
In Soviet Russia...
где Thief ?
...И Обливион?
В Oblivion был годный интерфейс и почему его не оставили в skyrim
Потому что разрабам хотелось изменения. (кеп)
Скажи это их движку.
Движку сделали пластическую операцию. Местами даже удачно.
Судя по замкАм, изменения им захотелось как раз в FallOut 3, а потом в Скайриме они сказали: "А ну и хрен с ним, так оставим :P"
разрабы хотели оказуалить игру.
да простит меня giant dad
да простит меня giant dad
Не кэп ты. Две отмычки под углами === 2 стика. Система обливиона = мышь. Всё.
Обла на Иксбоксе вышла в тот же день, что и на пека, видимо, в тот момент оно считалось универсальным.
Правильно, и на что там матерились консольщики в куче форумов? Вот как-то так. Там и с мышью то не слишком легко было, а с двумя стиками после этого стало ВЕЗДЕ со скайрима примерно, не уверен что скайрим был первым с такой системой, проверять лень.
Возможно потому, что его было слишком легко открывать - если ориентироваться на звук, то самый сложный замок можно открыть за пару отмычек. в фолле и скаре же открывание уже более сложное, имхо
Всегда легко взламывал такие замки (Фол\Скурим\другие игры, где переняли такую систему). Понимаешь систему и дальше уже просто ОЧЕНЬ просто. В крайнем случае немного на удачу. Именно от тебя там мало что зависит. В итоге, тупо не качал уже никогда взлом. Ибо ломаю самые сложные замки за 2 максимум отмычки. Больше уже только от невезения.
а вот игры, где замок это блядские штыри, которые в верх нужно запихивать, меня раздражают знатно. Ну и самый ад для меня был в Слипинг догс, где на пол игры 2 замка. Но такие бесячие, что я из-за второго бросил игру.
а вот игры, где замок это блядские штыри, которые в верх нужно запихивать, меня раздражают знатно. Ну и самый ад для меня был в Слипинг догс, где на пол игры 2 замка. Но такие бесячие, что я из-за второго бросил игру.
>уже очень просто
Без прокачанного навыка взлома нужный угол кроется в ОЧЕ мизерном наклоне, так что просто так "за пару отмычек" только адепта вскрывать можно.
Без прокачанного навыка взлома нужный угол кроется в ОЧЕ мизерном наклоне, так что просто так "за пару отмычек" только адепта вскрывать можно.
тем не менее, система проста как топор
Штыри в обле можно без напряга проходить - ждешь, пока замок по-особому скрипнет и в этот момент щелкать - рандом только в возникновении этого самого скрипа.
В обле уже не помню как было - это было безумно давно. А вот в современных играх эти меня морозят. Не то чтобы бесят или что-то такое. Но раздражают всегда.
а потом раз, и четыре затвора упали потому что ты взлом не качал, и ты снова как дурак пять минут сидишь - щелчки затвора слушаешь
А ничего, что в Фолле без достаточно прокачанного навыка взлом в принципе невозможен: для "Простых" надо уровень навыка 25, для среднего - 50 и т.д.
Это из тех, кому, например, в четверке самый сложный уровень кажется мирной прогулкой, хотя до середины игры тебя можно успокоить двумя молотовыми, бой с легендарным противником напоминает боссфайт из ММО, а броню (если она приходит в аргумент легкости) будешь бегать ремонтировать каждые 10 минут.
А ничего, что существует еще 3 и Нью Вегас с такой же системой, как в Скуриме. И логический ряд был именно с ним.
Тут дело не в ограничениях, а в процессе - так или иначе, в обле был намного проще, если разобраться.
Не помню там чего-то сложного. Да, чуток запарные были мини-игры в паре моментов, но не так чтобы бросать игру. Там ведь в последней трети игры самая крутотень начинается по всем законам китайского боевика, не стоило бросать.
Хрен знает. Это давно было. Я тогда еще без геймпада был. И может на нем все значительно легче, чем на клавомыши. Но я точно помню всю ту ярость. Первый замок вскрывал матерясь. А второй был сюжетным и обязательным и я затрахался его вскрывать на столько, что забил болта на игру. Хоят она мне вся нравилась. Жалко до сих пор, но не решаюсь пробовать еще раз =)
Консоли виноваты
Потому что интерфейс всегда был слабой частью сингл проектов и его крутят как хотят. Реально удобного и функционального еще толком ни в одной игре не сделали
Делаешь несложный квест на Вечную отмычку
@
Задрачиваешь "Автоматически"
@
Задрачиваешь "Автоматически"
крафтишь в гильдии магов заклинание отпирающее замок любой сложношти, все замки в радиусе 100 метров, с призывом лорда дремора, и со взрывом, накладывающем регенерацию
Маны не хватит
это как выполнить цвест на пальцы горы на 20-м уровне, и получить в награду спелл, бьющий 200 электро урона по площади, при условии что самое сильное покупное заклинание бьёт 110 а самое сильной крафтовое бьёт максимум по 100 от одного типа урона, а стоить такой палец будет 700 маны на 100-м навыке, а ты имеешь 200-450 маны при максимальной прокачке(без шмота)
И Wizardry 8!
А как же?:
Из за Risen сразу вспомнил чертовы замки великолепного Обливиона.
neverwinter научил меня не верить сундукам xD В Sword Coast Legends кстати тоже мимика встречал
А стОит в этот Legends поиграть? Просто средние отзывы про неё отвратительные, хотя в топе стим показывает только положительные. Говорят, с коопом какие-то косяки, правда чи нет?
Лучше не стОит. Довольно прямолинейная игрушка, затянула только на пару дней. Кооп даже не гонял.
Какое-то самопальное идиотское говно вместо обещанной пятой редакции днд; сюжет кампании - демон вылезает, надо обратно заталкивать; редактор позволяет создать данжен с тремя крысами или с двумя пауками, и даже поставить куда-нибудь непися, который на них квест даст, после того как произнесет пару строчек текста.
Я предзаказывал его, предвкушая невервинтер. С тех пор я научился не предзаказывать
Я предзаказывал его, предвкушая невервинтер. С тех пор я научился не предзаказывать
Я первый раз их в Nox встретил.
+1
Там 2-4 мимика .Спалить можно фаерболом или метеором.Никогда манку не жалел на этом уровне , даже не жалел того времени затрачиваемого на пробежку по рунам с маной ,а за воина гарпун и рывок.И вообще самыми ебучими были летающие глазики, ну и конечно же хекуба со своим фиолетовым лучом.
Встаешь напротив ряда и стреляешь из арбалета
Всё гораздо проще - при наведении курсора у сундука синяя обводка, а у мимика красная.
Мне вот интересно это в тёмных душах мимики отсылка на сундук Ринсвида или наоборот, или это вообще не отсылки?
Не отсылки. Мимик из ДнД.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mimic_(Dungeons_%26_Dragons) появился еще раньше чем цвет волшебства.
Мимик это довольно известный монстр в бестиарии почти любой рпг системы. Обычно они в играх на пк\плойке\х-коробке не такие опасные, а просто выступают в виде моба, который больно бьет, когда ты хочешь открыть его. А дальше запинывается (читай закликивается) как и любой обычный монстр. По бестиариям я уже и не упомню, на сколько он должен быть опасен в непосредственном бою. Так что, является ли такой сундук в книгах отсылкой можно только гадать. Ну и ведет там он себя там скорее просто как условно ручной зверь-сундук, а не мимик.
З.Ы. А в настольных играх они гораздо ближе к ДС. За подробностями на всякие вики и и прочее.
Бр-р-р-р. D&D-шные мимики Ненавижу этих тварей.
ну в плоском мире сундук вполне себе опасная машина умерщвления всех, кто попытается ему навредить или обокрасть
Я в курсе. Только он ни разу не ведет себя как мимик - не мимикрирует/подражает/маскируется под обычный сундук. Он ведет себя скорее как сторожевой пес, совмещенный волею судьбы с сундуком. А не монстр - ловушка, который заманивает.
Ахахахахаха!
Скорей бы третий сезон =))
P.S. Надеюсь я таки поборю желание сыграть НВН еще раз.
Скорей бы третий сезон =))
P.S. Надеюсь я таки поборю желание сыграть НВН еще раз.
Откуда ?Что за игра?
игра: Neverwinter Nights
а откуда мужик хз
а откуда мужик хз
В Корсарах
Закрытая дверь - ждем, все еще ждем, о открылась,
Сундук? Ты думаешь это так же просто как и с дверью? Хуй. Носись по всей карте и ищи того кто его откроет
Закрытая дверь - ждем, все еще ждем, о открылась,
Сундук? Ты думаешь это так же просто как и с дверью? Хуй. Носись по всей карте и ищи того кто его откроет
Не хватает Post Mortem!
Мемчик с Прайсом??
Сначала в сундук нужно стрелять, на всякий случай.
Можно обойтись, при наличии свитка существа. Тогда достаточно просто провести мышкой, на предмет выявления красных маркеров. Ну еще в комнате изредка раздавался клекот.
Да ,а если там чуть-ли не вся комната этот звук издает?
Клекот просто указывает на то, что в комнате таки есть мимик. И тогда, при наличии свитка, можно было его быстро найти.
И да, имхо, насколько помню, локация на картинке - сокровищница храма NOX (9 глава, то ли 8ая, не помню точно). Почти уже сейчас битва будет с 2мя каменными големами. Ахх, такие воспоминания, у меня до сих пор диск с игрой есть, и тем самым божественным английским переводом (и русскими сабами).
И да, имхо, насколько помню, локация на картинке - сокровищница храма NOX (9 глава, то ли 8ая, не помню точно). Почти уже сейчас битва будет с 2мя каменными големами. Ахх, такие воспоминания, у меня до сих пор диск с игрой есть, и тем самым божественным английским переводом (и русскими сабами).
и всё таки самые суровые мимики что я видел были в dungeon siege 2
если не успеешь ударить лбом по пробелу, то через пару секунд всё твое пати поляжет
если не успеешь ударить лбом по пробелу, то через пару секунд всё твое пати поляжет
Лягут только воины, у магов и лучников есть шанс
Всегда эту хрень вскрывал без дешифраторов.
Fallout 1/2
Да и в 3/New Vegas тоже можно.
это все не то, то сраный взлом самого замка силой, но намного проще вынести дверь\оторвать дверную коробку\выломать сам замок нахуй с куском двери.
"намного проще вынести дверь..." уоу уоу, палехче, Адский-Выноситель-Дверей. Ты своими мегаруками клавиатуру не сломаешь нечайно?
зачем мне ломать клавиатуру?
Судя по твоему посту ты деструктивный стронгмен, вот я и беспокоюсь за твою клавиатуру. "Халк крушить!" и все такое..
Я в первых фолычах гранатами взрывал двери.
дверь сарая взрывать динамитом, но не монтировкой, кувалдой или лопатой - дохуя реалистично
CoD
бан за вотермарк
но тк пост хороший, прийдется убрать вотермарк за тебя
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!