https://player.vimeo.com/video/169599296
Модели не выглядят как супер-сложные, сейчас каждый первый может замутить такую сцену с крутой моделькой и большим количеством физических элементов, и в зависимости от ПК рано или поздно оно отрендериться.
Ну да, нахуй проф. студии которые делают такое и даже круче, есть же каждый перывй который замутит такое или даже круче. Пойду сделаю такое и в продажу, а хотя, нихуя - я же рукожоп, так что твое "каждый первый" идет нахуй вместе с тобой.
Предыдущий чел имеет в виду, что сделать просто реалистичных людей без всякой мотни намного сложней, чем эту белеберду, которую сможешь сделать лично ты. "Сможешь" - это условное понятие, в данном случае, оно означает, что ничего не мешает, кроме лени. Касательно реалистичных людей, то человеческое восприятие очень чувствительно к нюансам человеческих движений и мимики, его наебать крайне трудно, будь ты хоть трижды профессиональный студень.
Не знал, что многолетние труды десятков людей любой дурак за 1 вечер сможет воссоздать.
А так, да когда все эти люди готовый инструмент создали, даже дурак может им воспользоваться, когда купит.
А так, да когда все эти люди готовый инструмент создали, даже дурак может им воспользоваться, когда купит.
Ты бы сначала попробовал хоть раз замутить такую сцену и настроить всю физическую хрень, которая там колышется и развевается.
Модель, анврап, текстура, риг, скин анимация, свет, физика, рендер. А теперь скажи мне, каждый первый, что из этого ты умеешь делать вообще, не говоря уже о том, чтобы делать это круто?
Модель, анврап, текстура, риг, скин анимация, свет, физика, рендер. А теперь скажи мне, каждый первый, что из этого ты умеешь делать вообще, не говоря уже о том, чтобы делать это круто?
Кажется что половина реально люди. Эх до чего дошел прогресс.
Ты просто забыл как выглядят люди.
мокап. правильно сделаные модельки с мышцами и развесом, глаза сильно обманывает
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться