их понерфили? когда?
Недавно.
Экскалибур теперь теряет урон 4ки с расстоянием. Он же типа фрейм ближнего боя и всё такое.
Триня теперь имеет радиус 4ки в 50 метров и максимальный дамаг резист от него только 75%. Это меня расстроило больше всего, так как я всегда за триню играла... щас вот думаю, стоит ли продолжать или искать нового мэйна.
Мираж теперь может ослеплять призмой только тех, у кого её призма в поле зрения. Теперь нельзя ослеплять всех и вся в радиусе хз сколько метров за стенками.
Экскалибур теперь теряет урон 4ки с расстоянием. Он же типа фрейм ближнего боя и всё такое.
Триня теперь имеет радиус 4ки в 50 метров и максимальный дамаг резист от него только 75%. Это меня расстроило больше всего, так как я всегда за триню играла... щас вот думаю, стоит ли продолжать или искать нового мэйна.
Мираж теперь может ослеплять призмой только тех, у кого её призма в поле зрения. Теперь нельзя ослеплять всех и вся в радиусе хз сколько метров за стенками.
А разве после последнего Нерфа не убрали зависимость резиста от радиуса? На ВФ времени нет, так что я плохо знаком с новыми "улучшениями".
Нерф, конечно, не приятный, но не вижу смысла искать нового мейнера. 75 резиста не так уж и плохо, да и механика резиста заметно упростилась, теперь не нужно через каждые 30 сек себя насиловать костанасами. К тому же не так много варфреймов, которые дают резист для всей пати, так что сомневаюсь, что этот нерф сильно скажется на популярности Триньки. Ее как и брали всюду, так и будут брать.
Насчет Миражки ничего удивительного нет. Это был вопрос времени, так как ее ослепление было несколько имбоватым.
Нерф, конечно, не приятный, но не вижу смысла искать нового мейнера. 75 резиста не так уж и плохо, да и механика резиста заметно упростилась, теперь не нужно через каждые 30 сек себя насиловать костанасами. К тому же не так много варфреймов, которые дают резист для всей пати, так что сомневаюсь, что этот нерф сильно скажется на популярности Триньки. Ее как и брали всюду, так и будут брать.
Насчет Миражки ничего удивительного нет. Это был вопрос времени, так как ее ослепление было несколько имбоватым.
Ну да, миражка была имбой в плане ослепления. Заслуженный нерф.
И да, триня теперь "проще" стала в плане резиста. не нужно там себя дамажить или ждать пока у кого-то там будет мало хп... Просто статик число(50% по стандарту на макс ранге) и изменяется за счёт силы варфрейма(максимум 75%).
Однако радиус 50 метров удручает. Попробуй скажи хомячкам-рандомам держаться близко, хотя бы в радиусе синтеза(он то как раз 50метров и есть!).
P.s. Самодамаг глефой прайм лучше. Был...
И да, триня теперь "проще" стала в плане резиста. не нужно там себя дамажить или ждать пока у кого-то там будет мало хп... Просто статик число(50% по стандарту на макс ранге) и изменяется за счёт силы варфрейма(максимум 75%).
Однако радиус 50 метров удручает. Попробуй скажи хомячкам-рандомам держаться близко, хотя бы в радиусе синтеза(он то как раз 50метров и есть!).
P.s. Самодамаг глефой прайм лучше. Был...
Мда... Ситуация с радиусом немного удручает, оставь они его как есть, было бы лучше.
Как говорится "Караван движется со скоростью самого медленного верблюда". Так что ситуация с хомячками меня теперь очень сильно забавляет. Ведь, они всегда так рвутся показать свою крутость и накрутить на бедных мобах свой крипстат, что порой наглухо забывают о какой-либо помощи команде. А теперь чтобы выжить им нужно быть ближе к команде.
Правда, теперь в рейде и на 2-3 этапе вылазки Триня будет "сковывать" передвижение команды, что не очень хорошо скажется на таком динамичном шутере как ВФ. Да и хилить теперь будет не удобно...
Надеюсь, ДЕ все же уберут зависимость ульты от радиуса.
P.S. В свое время выбивать прум глефу было лень. Когда ее перенесли в хранилище, пробовал обычной, но было как-то неудобно, не привычно, поэтому остановил свой выбор на костанасах. 3 ловушки как раз снимали все хп и чуть-чуть маны.
Как говорится "Караван движется со скоростью самого медленного верблюда". Так что ситуация с хомячками меня теперь очень сильно забавляет. Ведь, они всегда так рвутся показать свою крутость и накрутить на бедных мобах свой крипстат, что порой наглухо забывают о какой-либо помощи команде. А теперь чтобы выжить им нужно быть ближе к команде.
Правда, теперь в рейде и на 2-3 этапе вылазки Триня будет "сковывать" передвижение команды, что не очень хорошо скажется на таком динамичном шутере как ВФ. Да и хилить теперь будет не удобно...
Надеюсь, ДЕ все же уберут зависимость ульты от радиуса.
P.S. В свое время выбивать прум глефу было лень. Когда ее перенесли в хранилище, пробовал обычной, но было как-то неудобно, не привычно, поэтому остановил свой выбор на костанасах. 3 ловушки как раз снимали все хп и чуть-чуть маны.
Так её радиус и не зависит от статы радиуса фрейма. Фиксированные 50метров.
Скажу больше. После нерфа Тринььки в хотфиксе её ещё раз нерфанули, теперь Триня только для восполнения энергии и нужна...
И у Валькирии 4 понерфели не слабо.
Вроде как для вальки с гневом это не критично
Неслабо? Пфф. У неё просто постепенно нарастает трата энергии в ульте. Просто на 100% больше и всё. Если у тебя билд качественный - тебе это ну никак не помеха...
Не только, ещё она может огрести после выхода из истерии. Если найдётся какой вражеский боец.
Это было и раньше. Просто кто-то очень плохо читает.
А разве это не после нерфа появилось?
Нет. Это было давно. Очень давно.
всегда
Наверно это было настолько что я тогда и не играл.
Это работало криво.
Да брось, это не смертельно. Дозаправку Вальки легко можно совершить таблетками на энергию. А чтобы не убили на хай левеле, бегаешь с нарамоном. Заканчивается мана - отбегай, выключай ульту, ставь таблетку, и меси вражин с ближки. Это как один из вариантов.
Друже я в курсе, мне просто обидно.
Лол, чего обидного-то?! Раньше жал одну кнопку а теперь их две?)
Обидно что нерфят всё. Ну да ладно, где наша не пропадала.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться