Герои в ОВ, конечно, очень крутые и забавные. Тут не поспоришь.
Откуда гифка с Рейнхардом?
Графика хороша. Почти неотличима от роликов по игре.
Я вполне вероятно что то пропустил. Вот все герои ранее состояли в 1ой организации, теперь распущенной. А теперь миру грозит опасность, они вернулись и блаблабла. Но есть где обоснование почему они друг против друга воюют?
Не все они там состояли. Часть. Тут несколько фракций представленно. Есть Овервотч (Трейсер, 76й, Винстон, Ангел, РайнХарт), есть Коготь - (Вдова, Жнец), Есть Клан Якудзы. Мусорщики (Крысавчик и Турбосвин). Фракции по-любому будут развивать новыми героями.
Игромех есть игромех. Но можно за уши притянуть то, что они теперь наемники. Куда наняли - там и месятся.
Игромех есть игромех. Но можно за уши притянуть то, что они теперь наемники. Куда наняли - там и месятся.
схожесть с тф2 не делает овервоч хуже тф2.
Ведь в моём комменте явно написано что overwatch хуже tf2, да?
Речь шла только о фразе "Но можно за уши притянуть то, что они теперь наемники." и мне это напоминает о tf2(там как бэ все наёмники). Ведь если ты говоришь что тебе overwatch напоминает tf2, то ты вместе с этим говоришь что overwatch хуже tf2. Хоть чуть-чуть научитесь читать.
Речь шла только о фразе "Но можно за уши притянуть то, что они теперь наемники." и мне это напоминает о tf2(там как бэ все наёмники). Ведь если ты говоришь что тебе overwatch напоминает tf2, то ты вместе с этим говоришь что overwatch хуже tf2. Хоть чуть-чуть научитесь читать.
Ну тимфортресы - это сосисочная вечеринка, где буквально 9 классов. И изначально не было глубокого ЛОРа и всяких историй кто это и что это.
Щито поделать, в далёком 2007г упор делался на геймплей, а не на сиськи для школьников.
Ты утверждаешь, что близы не могут в геймплэй?
Конкретно здесь не смогли.
ТФ2 больше про стрельбу и личную тактику, овервышка в большей степени про кооперацию команды, ближе к MOBA'м.
Поправочка: Жнец никогда не состоял в Когте
Жнец был с 76м в оервоче, но потм, после распада, подался в Коготь. Там он и получил свои абилки. Коготь делает модификации. Вдова сравни Сильване - живой труп. Жнец - тоже уже не человек.
Если думаешь иначе или естьи источник - прошу, поделись. Мной сказанные слова с офф-сайта.
Если думаешь иначе или естьи источник - прошу, поделись. Мной сказанные слова с офф-сайта.
Ты вот сейчас это серьезно про "Слова с офф-сайта"?
https://playoverwatch.com/ru-ru/heroes/reaper/
На офф-странице героя - ни в русской версии, ни в английской - нет ни одного упоминания о том, что Жнец состоял в Когте и уж ТЕМ БОЛЕЕ о том, что он когда-либо являлся частью организации Овервотч.
https://playoverwatch.com/ru-ru/heroes/reaper/
На офф-странице героя - ни в русской версии, ни в английской - нет ни одного упоминания о том, что Жнец состоял в Когте и уж ТЕМ БОЛЕЕ о том, что он когда-либо являлся частью организации Овервотч.
Я ждал обт ждал, и очень плохо играл за трейсер. Пару раз блинком падал с карты. Пару десятков раз даже.
Трейсер наверно самый сложный герой в Овервотче. Так что глупо себя терзать из-за фейлов.
Да не, главное не стоять за трейсер и всё ок, но вот не всегда понимаешь куда тебя блинканет когда юзаешь его не вперед.
Практика нужна и все. Я видел Трейсер 10 лвла, что от своих бомб дохли, и 50 лвла, что были занозой в заднице и убивали троих за одну бомбу.
Еще Гэндзи достаточно сложный. Трудновасто реализовать ультимейт из-за ватности персонажа. Зато отражение атаки это самый топовый скилл в игре.
Пожалуй Мерси сложнее играть хорошо чем Трейсер. Нельзя просто пристроиться к їєвику и тащить как в ТФ2 - нужно постоянно метаться по всей команде и вертеть камеру на 360 градусов. Или просто я не имею в мультитаскниг.
За сапортов всегда было сложно и неинтересно играть, и если твоя пати/команда проигрывает винят тебя почти в любом случае.
Ну не знаю, пикал Ангела может раза 4-6 и не испытывал каких-либо проблем. Из-за способности подлетать к союзнику ты всегда там, где нужен для лечения. За Медика в ТФ2 попробуй-ка догони солдата с ракетным прышком, а в Овервотче ты спокойно летаешь за Фаррой.
быстроправ и вы летаете вместе
Ага, а если ты еще косой, и одна треть выстрелов уходит в молоко(а на некоторых нужно несколько очередей), то за её нереально играть, ибо я косой.
хорошо быть бастионом,сел в углу и вынес всю команду врагов за очередь,потом прилетела фарра и с 1 ракеты вынесла тебя,пока в неё не попала стрела Ханзо которого вынесла турелька Торбьёрна....и так далее
Если в обороне бастион то почти всегда он берёт лучший момент матча одной рукой...
Вот только игры выигрываеют не лучше моменты, а цели миссии. А цели выигрывают в оснвном танки с сапортами а не убийцы. Вся эта система с моментом матча как будто нарочно сделана чтобы ввести новичков взаблуждение насчет того как првильно нужно играть.
мне разок выдали "лучший момент" за двойное воскрешение...
Эта система просто берёт момент с максимальной эффективностью в секунду. Как-то раз лучший момент дали крысе, которая убила 4х моих глухих тиммейтов, а я просто из-за стены моментально поднял их всех. Для игры он сделал квадракилл, на деле просто пустой размен ультами, которая у Мерси копится в разы быстрее.
не, ну там еще второй рукой надо Е жмякать иногда...
Если против него команда новичков 1-10го уровня то это абсолютно неудивительно. Посмотрите стримы хороших игроков - и потенциальных имб в игре станет куда меньше.
Называние бастиона имбой очень хорошо выдает казуала который так и не научился использовать абилки у героев или пикает их абсолютно невпопад текущей карте и ходу атаки/защиты.
да я и не называл его имбой,но толпа хомяком обычно с фанатичным упорством бежит на него)
Увы, там слишком много хомяков которые не совсем въехали как надо играть. Но на уровнях выше 30 ситуация сильно лучше
В обт поиграл все карты за пару часов и все, надоело. Мало режимов.
Новые режимы будут сразу же к релизу, вроде парочка новых персов тоже и Близы ее будут этим всем поддерживать долго. По крайней мере так они говорят
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться