Куда больше подходит под музыку, чем первая мировая.
Похоже Батлфилд надо добавлять в тренды на реакторе.
Вместо "Overwatch". Честно говоря не понимаю кому он нужен вообще после всех тех игр которые недавно вышли. Даже если он берет за счет мультяшной оригинальности, то все же его форсят недостаточно для звания "тренда".
Потому что в Овервоче кроме дизайна персонажей ничего и нет.
Мультяшные персонажи еще в том же ТФ2 появились, кстати.
Мультяшные персонажи еще в том же ТФ2 появились, кстати.
Мне интересное а многие из хейтеров вообще поиграть успели в игре хотя бы в бету сейчас? Потому что с тф2 сравнивать довольно глупо, игры во многом отличаются и этого уже достаточно чтобы не сравнивать вообще. Тот же механизм ульты как коренное различие, другая динамика, намного большая разница в абилках героев.
Я понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные и игра далеко не всем должна нравится, но откровенную херню то не надо пороть.
Я понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные и игра далеко не всем должна нравится, но откровенную херню то не надо пороть.
Конечно, я наиграл часов 15, наверное. Больше скажу, я не понимаю зачем Метелица сейчас дала поиграть в Овервоч, т.к. он крайне сырой сейчас. Персонажей толком не забалансили, режимов целых три (шел 2016 год, напомню). Еще отдельно радуют команды защитников состоящие целиком из бастионов и команды нападающих аутистов целиком из вдов.
Если как-то забалансить героев, прикрутить ранкед игры с нормальными ограничениями на пик, то будет неплохо, но все еще явно не будет стоить запрошенных 2к. Может быть если прикрутить к этому нормальный одиночный режим.
А так я лучше посижу подрочу на диву в интернете
Если как-то забалансить героев, прикрутить ранкед игры с нормальными ограничениями на пик, то будет неплохо, но все еще явно не будет стоить запрошенных 2к. Может быть если прикрутить к этому нормальный одиночный режим.
А так я лучше посижу подрочу на диву в интернете
>схавают @ Близы
Вот-вот закончилось первое обт, аж целых 4 дня, в конце месяца УЖЕ релиз, за игру просят минимум 2к. Что мы получаем? 21 персонаж, баланса в которых нет (и многие не очень интересные, имхо). Европейские сервера с пингом 100-140 в среднем для ру сигмента, что для таких шутеров многовато, разница между вашей картинкой, и картинкой повтора от лица убийцы иногда поражает. Интересные и разные режимы(нет), и карты соответствующие-коридорные, и так же как персонажи, есть не балансные места, где пробиться почти нереально. Нет достойного развития/вознаграждения за долгую игру, а кейсы, дающиеся ТОЛЬКО! за лвл, это смешно, отстойные графити, значки, ладно, но даже скинов всего 3 на персонажей, лиш в разных расцветках. Итого из 4х дней, меня хватило только на 2, просто стало скучно. И я был не одинок, т.к. в последний день игроков на матч искало по несколько минут (надпомню, это было первое и единственное обт). Вот такой вот получается "Грандиозный релиз"(С) Близзард, в который уже надоело играть в текущем состоянии за 2 недели до релиза.
Ну как бы это бета, какие то косяки нормальны. Была даже не одна игра в которой на релизе накатывали просто гигантский список фиксов и правок и по моему глупо вот так категорично говорить по итогам только ОБТ.
По балансу крайне спорно. За такой короткий срок даже если наиграть часов 40 нельзя говорить наверняка. Я уже насмотрелся на кучу игр где новички и про игроки говорят о балансе абсолютно разные вещи. Тот же бастион для кого то изи герой, типа взял и нагибай. И имба и все такое.
Но внезапно есть много людей утверждающих что он легко контрится. Может не стоит делать какие то выводы о балансе основываясь лишь на опыте рандома где в одну кучу валят вообще всех подряд? Будет релиз, в нем ранкед режим и весна покажет кто где срал.
Плюс в остальных играх близов не считая ХС по понятным причинам баланс был вполне ок. Я бы сказал если они смогли сбалансировать вк3, старкрафты и пвп в вове то у меня нет ни одной причины сомневаться что его сделают и тут.
Ну и это, на данный момент овервоч единственная в своем роде. Про тф2 уже писал - у них слишком много различий чтобы ставить на одну полку, это разные игры. Из конкурентов только свеже релизнувшийся battleborn который увы смотрится хуже чем его пытаются распиарить.
По балансу крайне спорно. За такой короткий срок даже если наиграть часов 40 нельзя говорить наверняка. Я уже насмотрелся на кучу игр где новички и про игроки говорят о балансе абсолютно разные вещи. Тот же бастион для кого то изи герой, типа взял и нагибай. И имба и все такое.
Но внезапно есть много людей утверждающих что он легко контрится. Может не стоит делать какие то выводы о балансе основываясь лишь на опыте рандома где в одну кучу валят вообще всех подряд? Будет релиз, в нем ранкед режим и весна покажет кто где срал.
Плюс в остальных играх близов не считая ХС по понятным причинам баланс был вполне ок. Я бы сказал если они смогли сбалансировать вк3, старкрафты и пвп в вове то у меня нет ни одной причины сомневаться что его сделают и тут.
Ну и это, на данный момент овервоч единственная в своем роде. Про тф2 уже писал - у них слишком много различий чтобы ставить на одну полку, это разные игры. Из конкурентов только свеже релизнувшийся battleborn который увы смотрится хуже чем его пытаются распиарить.
>сбалансированное пвп в ВоВе
Посмеялся
Ну и я так и не могу понять чем сессионный шутан от Метелицы принципиально отличается от сессионого штуана от Вольво кроме года выпуска, пожалуй.
Много персонажей (в овервоче напрямую, в тф2 за счет шапок), похожие режимы (только вот в старом тф2 их больше и есть кастомные сервера, у овервоча такого не будет никогда, подозреваю).
А ну, равзе что в овервоч добавили механику ультимейтов (привет мобы), чемго и правда в тф2 нет.
Посмеялся
Ну и я так и не могу понять чем сессионный шутан от Метелицы принципиально отличается от сессионого штуана от Вольво кроме года выпуска, пожалуй.
Много персонажей (в овервоче напрямую, в тф2 за счет шапок), похожие режимы (только вот в старом тф2 их больше и есть кастомные сервера, у овервоча такого не будет никогда, подозреваю).
А ну, равзе что в овервоч добавили механику ультимейтов (привет мобы), чемго и правда в тф2 нет.
бета бета... релиз уже в конце месяца, если захочешь, ты за этот срок не перевернёшь игру. Бастион - контрится всякими снайперами в дали и той же свининой в близи, благо хук выбивает его из турели, но когда на него играет команда и он укрыт щитом, хрен там что сделаешь без организованного нападения, и то противник просто смотреть не будет. А как без шансов убивает людей тот же макри, это просто без коментариев. Баланс в остальных играх? В вов ни в пве ни в пвп его небыло и не будет(ответственно говорю с 6ти летним опытом на плечах), за ск2 не скажу, но чтот много зергов почему-то, в хотс так же нет баланса, куча мёртвых героев и откровенных оп. Не знаю откуда у тебя такая святая вера, но если трезво, то адекватный человек не отдаст за ow 2к рублей(при условии, что есть куда тратить деньги)
Скажем так, ОБТ показала дикую сырость игры.
Сырость в чем? В игре возможно мало контента, но тот что есть как раз отшлифован донельзя. С технической стороны точно, даже покруче чем большинство релизов. С другой - спорно, все же в релизе будет что то еще, ну и в сессионном шутере я вообще много не ждал. Но это не сырость как таковая, надо различать термины.
Если вспомнить другие сессионки типа доток и может даже пресловутый ТФ2 во время релиза то контента столько же. Танки, ХС, я хз что там можно еще вспомнить - контента в привычном понимании мало вообще у всех. Просто те игры уже устоялись а овервоч еще нет.
Плюс это близзард, они игру не бросят точно. Отчасти я согласен что контента не много, но глядя на другие продукты я могу быть уверен что его завезут и сюда.
Если вспомнить другие сессионки типа доток и может даже пресловутый ТФ2 во время релиза то контента столько же. Танки, ХС, я хз что там можно еще вспомнить - контента в привычном понимании мало вообще у всех. Просто те игры уже устоялись а овервоч еще нет.
Плюс это близзард, они игру не бросят точно. Отчасти я согласен что контента не много, но глядя на другие продукты я могу быть уверен что его завезут и сюда.
Да хотя бы в этом(лень заново всё расписывать, поэтому копипаста)
"Чё-то у меня игра ни в какую не хочет сохранять настройки. Один раз мне удалось их сохранить на высоких и всё. Теперь всегда высокие, на какие не меняй и всегда запускается в окне... Нет, на файле с настройками нет галочки "только чтение". А сегодня даже в полноэкранный режим переходить не хочет, просто сворачивается. И в настройках почему-то написано название встроенной видяхи, хотя нагрузка возможно идёт на дискретную, потому что тормозов не наблюдаю."
http://blizzard.reactor.cc/post/2612237#comment12080726
"Чё-то у меня игра ни в какую не хочет сохранять настройки. Один раз мне удалось их сохранить на высоких и всё. Теперь всегда высокие, на какие не меняй и всегда запускается в окне... Нет, на файле с настройками нет галочки "только чтение". А сегодня даже в полноэкранный режим переходить не хочет, просто сворачивается. И в настройках почему-то написано название встроенной видяхи, хотя нагрузка возможно идёт на дискретную, потому что тормозов не наблюдаю."
http://blizzard.reactor.cc/post/2612237#comment12080726
Батла 3 и 4 сколько контента при релизе было? 20 карт и десятки стволов.
Касательно сырости - то в глаза лезет просто адовая несбалансированность персонажей.
Сраные бастионы уже всех заебали в конец просто.
Одну и ту же "ВАКАТАКУ и ДАЙ ДЙАЙ ДАЙ" в окошо плэй оф зе гейм задлбало смотреть. И это при том, что у того же Райнхарта ульта как-то рандомно швыряет парочку врагов на землю на секунду.
Карты говно - есть такие, где с двух углов встают бастионы и всё - проиграли.
Касательно сырости - то в глаза лезет просто адовая несбалансированность персонажей.
Сраные бастионы уже всех заебали в конец просто.
Одну и ту же "ВАКАТАКУ и ДАЙ ДЙАЙ ДАЙ" в окошо плэй оф зе гейм задлбало смотреть. И это при том, что у того же Райнхарта ульта как-то рандомно швыряет парочку врагов на землю на секунду.
Карты говно - есть такие, где с двух углов встают бастионы и всё - проиграли.
Сюда же добавить и абсолютно однокнопочного Макри.
Е+ПКМ = фраг. И нихера ты не сделаешь. На танка добавь еще один кувырок и ПКМ.
Е+ПКМ = фраг. И нихера ты не сделаешь. На танка добавь еще один кувырок и ПКМ.
Да форсят исключительно филейные части Трейсер и Вдовы. А так я уверен, что её ждёт судьба HotS.
Близзард вообще последние лет эдак 8 ничего путного не сделали, кроме хартстоуна, да и то, просто ниша была свободна. А остальное они всё проебали, ВоВ проебали со своими пандами и казуальщиной, Варик вообще похоронили походу, СК2 не более чем хорошая стратегия, про дьяблу вообще молчу.
Близзард вообще последние лет эдак 8 ничего путного не сделали, кроме хартстоуна, да и то, просто ниша была свободна. А остальное они всё проебали, ВоВ проебали со своими пандами и казуальщиной, Варик вообще похоронили походу, СК2 не более чем хорошая стратегия, про дьяблу вообще молчу.
Ой блять, расскажи мне пожалуйста о казуальном вове. Очень прошу. Рейды с бк и до сегодняшнего дня делали только сложней как и по механике, так и по нужному взаимодействию/слаженности рейда. Если раньше вся механика заключалась в "переживи вот эту хуйню два раза за бой и уложись в дпс", то сейчас это не два раза за бой, а каждые несколько секунд и манёвр действий не пол комнаты, а от нескольких квадратных метров, до ноля. При чём современные первые боссы в разы сложней по исполнению, чем так горячо любимые орущими "оказуалеле" илюши, или личом. По примерам обращаться в любой мифик дренора/хм панд. В классике эти сборища вообще рейдами можно было с натяжкой назвать, ибо там творилась фирменная вакханалия и именно потому этот ваш классический накс закрыло только 0.15%. А, ну и ещё тот факт, что рулили тогда только шмотки и дроч тысяч регов на них, а не прямота рук. Сейчас, такие ммо называют унылыми корейскими гриндилками и играют в них соответствующие люди. Ты вообще понимаешь смысл слова "казуальность"?
Ему в видимо ЛФР хардкора не завезли.
С первого по 99 уровень в игре делать совершенно нечего. Тебя с самого начала водят за руку выдавая по 1-2 квеста в паре метров от квестгивера. Это не казуальщина по-твоему?
Полностью убитый ворлд ПвП, где живого человека днём с огнём на всей локации не сыщешь. Это не казуальщина?
Запоротые БГ, которые превратились в тупую ферму хонора, запоротые 5ппл инсты, которые превратились в какие-то дебильные забеги.
Рейды, которые ты так дохуя нахваливаешь, как были развлечением особенных ребят, с заучиванием паттернов, бешеным овергиром и вагонами, так и остались. Я эту хуйню вообще никогда не считал чем-то серьезным.
World of Warcraft уже давно перестал быть World, он стал просто MMO по мотивам Warcraft.
Полностью убитый ворлд ПвП, где живого человека днём с огнём на всей локации не сыщешь. Это не казуальщина?
Запоротые БГ, которые превратились в тупую ферму хонора, запоротые 5ппл инсты, которые превратились в какие-то дебильные забеги.
Рейды, которые ты так дохуя нахваливаешь, как были развлечением особенных ребят, с заучиванием паттернов, бешеным овергиром и вагонами, так и остались. Я эту хуйню вообще никогда не считал чем-то серьезным.
World of Warcraft уже давно перестал быть World, он стал просто MMO по мотивам Warcraft.
СК 2 великолепна. Не нужно тут.
Уж Близзы много где обосрались, но точно не в старкрафте 2. Он вышел великолепным.
В плане мультиплеера есть отличный баланс, тактика и стратегия, которых не было в СК1, где все решал микроконтроль и только. Теперь рурулят не только твой АПМ, но и мозг.
Сделали очень удобное управление, благодаря которому разгрузили игрока. Что еще больше превратило игру в стратегию, а не "кто кликает быстрее".
Добавим сюда же и охуительную компанию, в которой нет ни одной одинаковой миссии, что для РТС - почти невероятно. Отличные кат сцены, персонажей , вариативность и прочее.
И да, легаси оф войд получилась говном в плане компании, но тут уж не смогли близы сделать интересными уныло-говеных протоссов.
Уж Близзы много где обосрались, но точно не в старкрафте 2. Он вышел великолепным.
В плане мультиплеера есть отличный баланс, тактика и стратегия, которых не было в СК1, где все решал микроконтроль и только. Теперь рурулят не только твой АПМ, но и мозг.
Сделали очень удобное управление, благодаря которому разгрузили игрока. Что еще больше превратило игру в стратегию, а не "кто кликает быстрее".
Добавим сюда же и охуительную компанию, в которой нет ни одной одинаковой миссии, что для РТС - почти невероятно. Отличные кат сцены, персонажей , вариативность и прочее.
И да, легаси оф войд получилась говном в плане компании, но тут уж не смогли близы сделать интересными уныло-говеных протоссов.
Да у них так во многих играх, просто есть упоротыши которые видят только верхушку айсберга и не хотят смотреть дальше потому им кровь застилает глаза. КАК ТАК О БОЖЕ ОНИ ЖЕ УБРАЛИ АТТЮНЫ СУКИ!!!111
Я сначала тоже думал что оказуалили. Потом пораскинул мозгами и понял что это всего лишь адаптация под современные реалии которая завершилась более чем успешно и что немаловажно своевременно. Есть и провалы, но они лежат на куда более глубоком уровне чем рассуждения казуалов про то как закрываются рейды.
Про них кстати вообще посмеялся. Видимо еще одно чмо мнящее себя гуру рейдинга и при этом сидящее в гильдии с 5/7 которая закрывает контент дай бог к концу аддона. Я от таких столько прохладных историй наслушался про рейдинг в вове что закачаешься. Ну и как правило уровень суждений о остальной игре такой же примитивный. Не достает только убийственного аргумента про хомяков, дескать миллионы фанатов приучены жрать говно. Фейспалм.жпг
Я сначала тоже думал что оказуалили. Потом пораскинул мозгами и понял что это всего лишь адаптация под современные реалии которая завершилась более чем успешно и что немаловажно своевременно. Есть и провалы, но они лежат на куда более глубоком уровне чем рассуждения казуалов про то как закрываются рейды.
Про них кстати вообще посмеялся. Видимо еще одно чмо мнящее себя гуру рейдинга и при этом сидящее в гильдии с 5/7 которая закрывает контент дай бог к концу аддона. Я от таких столько прохладных историй наслушался про рейдинг в вове что закачаешься. Ну и как правило уровень суждений о остальной игре такой же примитивный. Не достает только убийственного аргумента про хомяков, дескать миллионы фанатов приучены жрать говно. Фейспалм.жпг
"адаптация под современные реалии которая завершилась более чем успешно"
Настолько успешно, что игру забросили 7 миллионов игроков.
Больше мне сказать нечего.
Настолько успешно, что игру забросили 7 миллионов игроков.
Больше мне сказать нечего.
Потому что ты больше ничего не видишь. У тебя есть цель - захейтить вов и ты этим занимаешься. И можно хоть упороться но ты из каждой щели будешь тащить и изворачивать под свой вкус факты.
В каком там году вов вышел? 2005? За 11 лет игра имеет аж целых 6кк подписчиков? Да это колоссальный успех вообще то. Игра мало того что не сдохла и не стала нишевой, она еще и являясь чуть ли не последней игрой по подписке еще и качает деньги с игроков, с такого их числа что не снилось ни одному ф2п конкуренту. Еще и собирает по 12кк на старте аддона. ПРОВАЛ ПРОСТО, СКАЗАТЬ НЕЧЕГО
По поводу плавного спада с лича(плавного!) - там куча факторов. Во первых прошло уже пять лет с того аддона, для иных это целый жизненный цикл. Во вторых вышла куча говноподелий типа свтора и ко каждая из которых откусила кусочек. Во вторых сильно сместилась мода на сессионки которые откололи еще больше. В третьих как бы блин сам вов реально подустарел, как его ни крась но новых супер фич там не будет. Что впрочем играет только вплюс, при всей своей устарелости у него целых 6кк игроков, 6 Карл! Ты понимаешь сколько это??
Не всего лишь 6, а целых 6!
В каком там году вов вышел? 2005? За 11 лет игра имеет аж целых 6кк подписчиков? Да это колоссальный успех вообще то. Игра мало того что не сдохла и не стала нишевой, она еще и являясь чуть ли не последней игрой по подписке еще и качает деньги с игроков, с такого их числа что не снилось ни одному ф2п конкуренту. Еще и собирает по 12кк на старте аддона. ПРОВАЛ ПРОСТО, СКАЗАТЬ НЕЧЕГО
По поводу плавного спада с лича(плавного!) - там куча факторов. Во первых прошло уже пять лет с того аддона, для иных это целый жизненный цикл. Во вторых вышла куча говноподелий типа свтора и ко каждая из которых откусила кусочек. Во вторых сильно сместилась мода на сессионки которые откололи еще больше. В третьих как бы блин сам вов реально подустарел, как его ни крась но новых супер фич там не будет. Что впрочем играет только вплюс, при всей своей устарелости у него целых 6кк игроков, 6 Карл! Ты понимаешь сколько это??
Не всего лишь 6, а целых 6!
Хартстоун разве что получился годным, но опять таки, просто ниша была свободна. Возьмется кто-нибудь всерьез за карточные коллекционные игры и пиздец хартстоуну.
МТГ нормальная же
Но её не форсят так, как, например, вальв в своё время форсили доту 2.
Для фанатов любителей да, широким массаам она неинтересна.
Просто зависит от кол-ва денег вбухиваемых в рекламу.
Широким (каловым) массам что угодно можно втюхать при должном умении. Напомнить про калл оф дутый, который раз за разом окупает себя и приносит прибыли? Или вот тот же мусорный Овервач, который даже в ТФ в сравнение не идет- форсится жопами 2х персонажей.
Широким (каловым) массам что угодно можно втюхать при должном умении. Напомнить про калл оф дутый, который раз за разом окупает себя и приносит прибыли? Или вот тот же мусорный Овервач, который даже в ТФ в сравнение не идет- форсится жопами 2х персонажей.
Ох уж эта святая вера в рекламу. А ничего что есть куча обратных примеров когда вопреки миллионам игры проваливались? Не надо подстраивать желаемое под действительное.
Тот же КоД к слову имеет довольно качественную проработку геймплея. Как фильмы по комиксам - абсолютный конвейер, дибильный сюжет, однако срывают кассы потому что зрелищность. В играх тоже самое - можно вбухать сколько угодно, но если игра говно то не пойдет.
Конкретно МТГ слишком сложный для массового пользователя. Вернее, не сложный, но не интересный в своей сложности. В то время как ХС позволяет въехать буквально мгновенно, даже карты учить не надо.
Про овервоч опять же смешно - хейтеры набигают. Которые кстати не помнят в каком состоянии вышел ТФ2 и сколько контента было в нем. Я уже молчу что это просто разные игры.
Тот же КоД к слову имеет довольно качественную проработку геймплея. Как фильмы по комиксам - абсолютный конвейер, дибильный сюжет, однако срывают кассы потому что зрелищность. В играх тоже самое - можно вбухать сколько угодно, но если игра говно то не пойдет.
Конкретно МТГ слишком сложный для массового пользователя. Вернее, не сложный, но не интересный в своей сложности. В то время как ХС позволяет въехать буквально мгновенно, даже карты учить не надо.
Про овервоч опять же смешно - хейтеры набигают. Которые кстати не помнят в каком состоянии вышел ТФ2 и сколько контента было в нем. Я уже молчу что это просто разные игры.
Ну хз, мне вот он вообще не понравился. Либо ты начинаешь со всеми с самого выхода игры или потом сливаешься об донатеров/задротов. Да и вообще сделано как-то уныло: чтобы получить нормальные карты, нужно открывать колоды. Чтобы открывать колоды, надо их покупать, нужны реальные деньги или игровое золото. Чтобы заработать золото, надо делать квесты, а квесты в стиле "Победите 3 раза за паладина и получите 40 голды!"(колода - 100 г). Чтобы побеждать нужны нормальные карты, иначе слив. Получается замкнутый круг: побед нет - квесты не выполнить - денег нет - новых карт нет - побед нет.
Да, квесты выполнимы, но тратить на них кучу времени, не получая НИЧЕГО за поражения(просто тупо потраченное время) - херня. Конечно там было что-то вроде турнира, где играешь только на тех картах, которые сам выберешь, но вход платный.
Может сейчас что-то поменялось в лучшую сторону, но я запомнил эту игру как просто убийцу свободного времени(да, все враги всегда будут думать очень долго, пока время их хода не начнёт подходить к концу). И в игре слишком много рандома, порой в схватках равных игроков, решает рандом, а не какие-то умения игрока.
Я установил эту игру после того как прошёл вторых Демиургов - мне захотелось чего-то подобного. Но после Демиургов эта игра вызывает лишь скуку, печаль и разочарование.
Да, квесты выполнимы, но тратить на них кучу времени, не получая НИЧЕГО за поражения(просто тупо потраченное время) - херня. Конечно там было что-то вроде турнира, где играешь только на тех картах, которые сам выберешь, но вход платный.
Может сейчас что-то поменялось в лучшую сторону, но я запомнил эту игру как просто убийцу свободного времени(да, все враги всегда будут думать очень долго, пока время их хода не начнёт подходить к концу). И в игре слишком много рандома, порой в схватках равных игроков, решает рандом, а не какие-то умения игрока.
Я установил эту игру после того как прошёл вторых Демиургов - мне захотелось чего-то подобного. Но после Демиургов эта игра вызывает лишь скуку, печаль и разочарование.
Я про вов это уже с десяток лет слышу. Как и ск2 кстати, или диаблу. Чот никто пока не смог ни по одному из тайтлов сделать что то вменяемое. Тот же ПоЕ и тот остается всего лишь нишевой игрой для фанатов.
Dark Souls тоже частенько на главной.
там сингл хоть будет?
Кто-то играет в синг батлы?
Почти наверняка. Часть кадров из ролика, явно с сингла.
А почему все упоминают цену Овервотч в 2К?
Батла 3-4 на выходе стоила те же 2К.
Да, Овевотча явно не хватит на 1000+ часов как батлы, но часов так 40 вполне можно убить.
Батла 3-4 на выходе стоила те же 2К.
Да, Овевотча явно не хватит на 1000+ часов как батлы, но часов так 40 вполне можно убить.
Если батла стоит 2000р и играется тысячу часов, то ценность сетевой игры - 2р в час. Следовательно, Овервотч с его сорока часами должен стоить 80р.
За 80 я бы охотно купил.
За 80 я бы охотно купил.
Ты забываешь что батла это игра с кучей всего, кастомизацией этого всего, огромными картами и огромным количеством игроков.
Battlefield 1: у него 960066 пальцев вверх и 17650 вниз; тем временем Call of Duty: Infinite Warfare удалось преодолеть отметку в миллион дизлайков: сейчас у ролика игры 252640 положительных и 1095681 отрицательных оценок
Не успевают накручивать лайки.
А чего все так бомбят на Овервотч и цену 2000 рублей?
Вы вообще в курсе, что продавали Батлфронт за те же 2000 рублей, а контента там нет от слова вообще? Ну часов 20 поиграть и забить нахер.
Вы вообще в курсе, что продавали Батлфронт за те же 2000 рублей, а контента там нет от слова вообще? Ну часов 20 поиграть и забить нахер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться