Родители узнали, что он в fallout 4 играет и выгнали его из дома?
Просто батя тру-фанат первых двух игр серии, вот и психанул.
Мне вот интересно всегда было, что мешает сделать такую же годную РПГ, как первый\второй фолл, только с хорошей графикой? Пусть даже не пошаговую, просто не менять фичи и дух на графен, а совмещать это?
И да, я знаю что ГЛАВНЫЙ признак таких игра - пошаговость, но всё же. Н
И да, я знаю что ГЛАВНЫЙ признак таких игра - пошаговость, но всё же. Н
То, что целевая аудитория подобных игр куда меньше. К тому же не получится сохранить дух оригинального фолыча, потому что придётся из-за всех этих толерастов и борцунов с играми убирать жестокость, порностудию, возможность взрывать детей и тому подобное. Либо ставить рейтинг 18+(кое-где и 21+) и мириться с запретами на игру в некоторых странах. К тому же работа над хорошей, годной РПГ, которая не наскучит тебе даже на 100500 прохождение, куда более трудна, чем работа над шутаном с графеном и возможностью обвешивать пушку рюшечками
>целевая аудитория подобных игр куда меньше.
Почему это? И графон хороший, который притянет всех школьников и популярных игрунов, и фичи есть, которые притянут олдфагов и хардкорных геймеров.
И да, никто не отменял возможность запилить уровень сложности "Убить всех врагов одной кнопкой."
> придётся из-за всех этих толерастов и борцунов с играми убирать жестокость, порностудию, возможность взрывать детей и тому подобное.
DOOM же, со своим КРОВЬКИШКИ уже показывает себя хорошо.
Про postal говорить нечего.
Дети? Ну, возможно.
>работа над хорошей, годной РПГ куда более трудна
Это - главная проблема. Все игродельные студии уже забыли, ради чего изначально создавались игры.
Почему это? И графон хороший, который притянет всех школьников и популярных игрунов, и фичи есть, которые притянут олдфагов и хардкорных геймеров.
И да, никто не отменял возможность запилить уровень сложности "Убить всех врагов одной кнопкой."
> придётся из-за всех этих толерастов и борцунов с играми убирать жестокость, порностудию, возможность взрывать детей и тому подобное.
DOOM же, со своим КРОВЬКИШКИ уже показывает себя хорошо.
Про postal говорить нечего.
Дети? Ну, возможно.
>работа над хорошей, годной РПГ куда более трудна
Это - главная проблема. Все игродельные студии уже забыли, ради чего изначально создавались игры.
>Почему это? И графон хороший, который притянет всех школьников и популярных игрунов, и фичи есть, которые притянут олдфагов и хардкорных геймеров.
Хороший графон не отменит того, что прелести фич школьники могут не понять/им будет слишком сложно
>DOOM же, со своим КРОВЬКИШКИ уже показывает себя хорошо.
Про postal говорить нечего.
Дети? Ну, возможно.
Ну так погугли, во скольких странах тот же постал запрещён к продаже. И с думом будет то же самое. Плюс иски от всяких упоротых, считающих, что после часика игры геймер пойдёт претворять всё сделанное на экране в жизнь. Они, конечно, очень редко выигрывают, но осадочек останется, да и трахоебля с судами опять же.
Хороший графон не отменит того, что прелести фич школьники могут не понять/им будет слишком сложно
>DOOM же, со своим КРОВЬКИШКИ уже показывает себя хорошо.
Про postal говорить нечего.
Дети? Ну, возможно.
Ну так погугли, во скольких странах тот же постал запрещён к продаже. И с думом будет то же самое. Плюс иски от всяких упоротых, считающих, что после часика игры геймер пойдёт претворять всё сделанное на экране в жизнь. Они, конечно, очень редко выигрывают, но осадочек останется, да и трахоебля с судами опять же.
Целевая аудитория сократится уже потому, что если делать "продвинутую" РПГ - то с развёрнутыми диалогами и, которые "проскипать" не получится без ущерба сюжету. Да и варианты ответов не как в том же МЕ - верхний правый - геройский, нижний правый - "ренегадский" и т.д. То есть думать прийдётся несколько больше, чем "враг-убил-побежал дальше". Персонажи столь шаблонными уже не удастся сделать. Шаблоны = простота = больше ЦА.
А ведь ещё головоломки уровнем повыше, уникальные - действительно уникальные геймплейные фичи, в которых надо разбираться...
А ведь ещё головоломки уровнем повыше, уникальные - действительно уникальные геймплейные фичи, в которых надо разбираться...
Скажу коротко, но по делу: такая игра даст куда меньше прибыли, нежели десять хорошо разрекламмированных шутеров, жалкое подобие сюжета в котором не впечатлит никого. А наличие модификаций пушек и строительства - дадут свою аудиторию среди тех, кто любит бессмысленную стрельбу. Позже, фанатские модификации и т.д. дадут увеличение аудитории, хотя оно будет незаметно из-за пиратства.
Если такой логики придерживаться - игровая индустрия скоро сдохнет нахоой.
Wasteland 2?
Не продастся ,современные дети не оценят ,а тру-олдфагов слишком мало чтобы окупилась .
- отец,я должен признаться...
- мне понравился fallout 4
- у меня больше нет сына
- мне понравился fallout 4
- у меня больше нет сына
Asus PG278Q
Все правильно сделал
Родители и не так выведут, что психанёшь.
Родители и не так выведут, что психанёшь.
Когда не перед кем выёбываться.
Бездомный строит себе домик
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться