ВВеди на ютубе Лор дарк солса. Это самое простое, там его куча.
Нет там сюжета. Ты начинаешь игру, когда ВСЁ уже произошло, великое добро повержено и растаскано по углам. Всё, что остается главному герою - это собрать осколки и добить выживших. У мира есть лор и богатая история, но не сюжет, нет.
Сюжет такой же как и везде: "Избранный ходит по миру и собирает %name% для восстановления гармонии в мире". Отлчается от любых других РПГ примерно никак. Чего нету, так это кормления Избранного этим сюжетом с ложки. Тебя совершенно честно обманывают, используют и держат в неведении окружающие тебя НПЦ.
"Не мир, в котором все происходит", но "Почему весь мир такой пустой". Ты уж определись.
В английский умеешь? Смотри видео Vaatividya - он тебе все объяснит.
В английский умеешь? Смотри видео Vaatividya - он тебе все объяснит.
Сами разрабы объявили награду тому, кто сможет объяснить сюжет. Просто лора, он же история, мира дофига в диалогах и описаниях вещей в каждой игре, а вот с сюжетом беда. Везде он заключается в том, что надо убить боссов, забрать у них души и что-то с ними сделать.
А так, как уже писали, про лор Vaatividya хорошо объясняет на английском. Стопгейм пытались это сделать. И разные люди на ютубе иногда неплохие видео пилят об этом.
А так, как уже писали, про лор Vaatividya хорошо объясняет на английском. Стопгейм пытались это сделать. И разные люди на ютубе иногда неплохие видео пилят об этом.
Так ведь Ваня Лоев со StopGame разбирал лор Bloodborne. Или ты о ком-то другом?
Мне казалось, что и про солсы у них видео было. Может и напутал.
У VaatiVidya уже есть сабы, по крайней мере уже точно есть те кто делают сабы на его видео(прямо на ютубе)
Залезай вот сюды это вики по душам. Там если лазить по разным разделам и описанием локаций и персонажей можно много чего нарыть. А так да, как говорили выше берем гуголь/ютуб и ищем что по лору там есть. Просто рассказать в двух словах ЧТО именно происходит сложно.
P.S. Кстати народ. Так есть инфа по сыну Гвина? Мож кто в третьей части нашел чет про это?
P.S. Кстати народ. Так есть инфа по сыну Гвина? Мож кто в третьей части нашел чет про это?
Про Первенца? Есть там инфа. И даже намного больше чем инфа.
Вот отсутствие Змеев и Алдии ставит в тупик. Но хоть с первенцем хоть какую то точку поставили. Остается только впрос чем он там занимался все эти годы, пока его батьку растаскивали на души всякие Немертвые.
Вот отсутствие Змеев и Алдии ставит в тупик. Но хоть с первенцем хоть какую то точку поставили. Остается только впрос чем он там занимался все эти годы, пока его батьку растаскивали на души всякие Немертвые.
Его же лишили большинства силы и изгнали, за безрассудство, нэ?
И это совершенно не мешает ему быть самым трудным и неудобным противников во всей игре. Гвин по факту в финале 1й части тоже уже почти без силы и тд, так что помощь сыночка явно была бы кстати:)
Сюжета у игры нет как такового. Лор есть, причем неплохой.
В ДС есть лор но нет сюжета
Кратко - на мир пало проклятие, из-за которого народ не может помереть до конца. Из-за бесконечной череды смертей и возрождений в разлагающемся теле у всех поехала крыша, ибо разум смертного к такой фигне не подготовлен.
tl;dr
Все умерли.
tl;dr
Все умерли.
Такое уже было в докторе кто, так там крематории вполне помогали
тут не поможет, тело при смерти испаряется и возрождается в другом месте. Например у костра
Значит надо строить крематорий вокруг костра!
И гореть вечно. Вот, собственно, так и появился ад.
сложно построить крематорий в мире, где единственным доступным стрйоматериалом является гнилая древесина.
гнилая древесина что прочнее железа
Там, вроде, вообще с огнём напряг.
Потушить костры и порвать на куски
без костров мир окончательно умрет и погрузится в беспросветную тьму. Да и в любом случае не поможет, у костров возрождаются только те, кто еще не спятил окончательно.
В Дарк Соулс ты нифига не главный герой, а просто один нежити/носителей проклятия/негорящих, в зависимости от части, которые должен возжечь пламя либо погасить его. Ну или умереть, много раз умереть и в итоге стать полым. Ну это если совсем коротко
Ща словлю минусов от фанатов (за неверное объяснение), но рискну. Передам сюжет так, как его понял я (сейчас прохожу дс2, пока качается дс3).
Так вот: типа, в каком-то мире король познал тайный смысл души, и в итоге из-за этого на мир рухнуло проклятие (типа нельзя было понимать это). Ты - один из тех, кого коснулось проклятие. Сдохнуть не можешь, но после каждой смерти теряешь частичку себя, и в итоге ты станешь окончательным полым (безмозглым зомби, которых ты выносишь пачками (или они тебя) по ходу игры). Чтобы замедлить это -ты обязан поглощать души других. Некоторые обитатели мира утверждают, что ты можешь прекратить это, если спасешь "того-кто-познал-душу". Чтобы это сделать, нужно добыть великие души, а так же зажечь главные костры. После этого типа можно попасть на "аудиенцию" к этому самому "хрену". По идее, после этого проклятие должно отступить, но это же дарк солус, потому (наверное) нихера не произойдет. И череда перерождений продолжится.
З.Ы, Эта инфа - чисто моё понимание происходящего (исхожу из того, что я смог разобрать в этой гребаной игре (к тому же на инглише), пока мой пукан горел от схватки со "старым железным королем"). Официальной ее ни за что считать не нужно. Просто человек попросил - и я попробовал объяснить.
Так вот: типа, в каком-то мире король познал тайный смысл души, и в итоге из-за этого на мир рухнуло проклятие (типа нельзя было понимать это). Ты - один из тех, кого коснулось проклятие. Сдохнуть не можешь, но после каждой смерти теряешь частичку себя, и в итоге ты станешь окончательным полым (безмозглым зомби, которых ты выносишь пачками (или они тебя) по ходу игры). Чтобы замедлить это -ты обязан поглощать души других. Некоторые обитатели мира утверждают, что ты можешь прекратить это, если спасешь "того-кто-познал-душу". Чтобы это сделать, нужно добыть великие души, а так же зажечь главные костры. После этого типа можно попасть на "аудиенцию" к этому самому "хрену". По идее, после этого проклятие должно отступить, но это же дарк солус, потому (наверное) нихера не произойдет. И череда перерождений продолжится.
З.Ы, Эта инфа - чисто моё понимание происходящего (исхожу из того, что я смог разобрать в этой гребаной игре (к тому же на инглише), пока мой пукан горел от схватки со "старым железным королем"). Официальной ее ни за что считать не нужно. Просто человек попросил - и я попробовал объяснить.
Если кратко, то была эпоха Тьмы, затем появился огонь, который дал силу и души людям (Изначально все люди были полые). Но этот великий огонь горит лишь тысячу лет, а затем гаснет. Соответственно люди примерно 900 лет могут жить спокойно, а затем они становятся полыми, то есть лишаются души и мир заполняют различные монстры.
Поэтому великий огонь нужно перезапускать. В первый раз это сделал Гвин, один из обладателей великой души. А вот во второй раз это пришлось делать главному герою. Он пошёл по миру и начал собирать души, чтобы их хватило для разжигания огня.
И так каждое тысячелетие и каждую часть Дар Солса.
2-ая часть - спустя, может, 3000-5000 лет после 1-ой части - то же самое. Огонь гаснет и его необходимо разжечь и очередной избранник отправляется в путь.
Вроде в 3-ей части сюжет слегка иной, я не знаю.
Но это очень кратко, на фоне этого сюжета происходят множество событий и других сюжетных линий, который эпично переплетаются друг с другом.
Например во 2-ой части можно столкнуться с прошлым избранником, который пытался возжечь огонь.
Или с тем, кто, собственно говоря, и был первым человеком, что прикоснулся с огню и дал людям души. И, который, в последствии породил бездну.
Поэтому великий огонь нужно перезапускать. В первый раз это сделал Гвин, один из обладателей великой души. А вот во второй раз это пришлось делать главному герою. Он пошёл по миру и начал собирать души, чтобы их хватило для разжигания огня.
И так каждое тысячелетие и каждую часть Дар Солса.
2-ая часть - спустя, может, 3000-5000 лет после 1-ой части - то же самое. Огонь гаснет и его необходимо разжечь и очередной избранник отправляется в путь.
Вроде в 3-ей части сюжет слегка иной, я не знаю.
Но это очень кратко, на фоне этого сюжета происходят множество событий и других сюжетных линий, который эпично переплетаются друг с другом.
Например во 2-ой части можно столкнуться с прошлым избранником, который пытался возжечь огонь.
Или с тем, кто, собственно говоря, и был первым человеком, что прикоснулся с огню и дал людям души. И, который, в последствии породил бездну.
Из-за угасания мира появляются только полые, а демоны возникли по вине ведьмы Изалита, которая накосячила в попытках воссоздать первое пламя.
Стоит отметить, что Королевство, где происходит вся кутерьма - это небольшая такая фрик зона, где живут люди гиганты монстры и прочее (В том же Анор Лондо, лестницы сделаны и для людей и для великанов/богов). То есть можно заметить, что вот сейчас в Лотрике, все еще существуют страны типа Асторы и Карима. По факту - есть континент, или даже остров, где происходит неведомая херня, которая правда влияет на весь мир (но видимо не так сильно, раз за пределами, все три цикла живут люди в одних и тех же королевствах).
Грубо говоря, Место действия местный Олимп, король это скорее верховный Бог (Гвин так вообще чистый Зевс), и там живут поэтому разные твари. Эдаки
Я вообще думаю что разрабы брали за источник вдохновения сразу 2 концепции:
1. Это уже понятно - греческая мифология. Они ее немножко перелопатили, но довольно много классических мифов "переработаны под местный колорит. Банально даже сама история "огня" это типичный Гефест.
2. Второе это Миура и его Берсерк, с концепцией "люди сами создали себе божество, сотканное из их страхов и желаний", поэтому характер божеств и их действий слегка темноват. Ну и че уж, из Берсерка 90% мобов и боссов взяли), хотя это не плагиат а скорее Влияние)
Грубо говоря, Место действия местный Олимп, король это скорее верховный Бог (Гвин так вообще чистый Зевс), и там живут поэтому разные твари. Эдаки
Я вообще думаю что разрабы брали за источник вдохновения сразу 2 концепции:
1. Это уже понятно - греческая мифология. Они ее немножко перелопатили, но довольно много классических мифов "переработаны под местный колорит. Банально даже сама история "огня" это типичный Гефест.
2. Второе это Миура и его Берсерк, с концепцией "люди сами создали себе божество, сотканное из их страхов и желаний", поэтому характер божеств и их действий слегка темноват. Ну и че уж, из Берсерка 90% мобов и боссов взяли), хотя это не плагиат а скорее Влияние)
Короче я тут заряжал про Олимп, что место реально похоже образ Гвина, но я был неправ. Если хотите это Вальхалла!!!! Вечное место битвы, подрались, устроили Рагнарёк, собрали трупы, оживили, и давай на 2й круг.
А ты хитрый, там конкурс запилили на 10 к зелёных за такое разьяснение http://ds.reactor.cc/post/2460507#comment11441598
Есть мир, в котором все зависит от первоначального Огня. Пока он горит - все заебись. Как только начинает тухнуть - все становится херово, боги дохнут как мухи, все превращаются в зомби, время течет криво. Но есть ПРОРОЧЕСТВО. Некий безымянный хуй зажжет Огонь снова, чтобы опять стало заебись. И вот мы подошли непосредственно к сюжету: нужно выполнить пророчество. Все. Так уж получилось, что для этого даже трындеть ни с кем не нужно. Поэтому и сюжет помещается в три слова. Огонь зажигается, снова тухнет - такой вот великий круговорот всего в Dark Souls.
1) Пламя затухает. Когда оно затухает, проявляется проклятие нежити.
2) Но чтобы вновь зажечь пламя требуется жертва ... типо
3) По сюжету 3 части уже было 5 "жертв", но они на это дело забили болт и свалили по домам
4) И тут появляешься ты - нежить, при чем самая низкопробная, но именно поэтому из тебя может выйти толк.
5) Тебя нарекают чемпионом пепла и дают миссию "вернуть" тех засранцев на их троны и продлить "время света" еще на несколько лет.
Я сам полностью не прошел ни 3 ни 1, поэтому неточности гарантированы, но приблизительно все так и есть.
2) Но чтобы вновь зажечь пламя требуется жертва ... типо
3) По сюжету 3 части уже было 5 "жертв", но они на это дело забили болт и свалили по домам
4) И тут появляешься ты - нежить, при чем самая низкопробная, но именно поэтому из тебя может выйти толк.
5) Тебя нарекают чемпионом пепла и дают миссию "вернуть" тех засранцев на их троны и продлить "время света" еще на несколько лет.
Я сам полностью не прошел ни 3 ни 1, поэтому неточности гарантированы, но приблизительно все так и есть.
добавлю, что ГГ не просто низкопробная нежить - он "избранный" именно потому, что умирая дохрена раз не теряет сознания и рассудка, как те ребята, через которых он пробивается.
Вообще имхо судя по ролику 1го ДС вначале, драконы правили миром как раз во время очередной "эры тьмы", а Гвин это собственно протагонист DS 0 части), и мы по факту делаем тоже самое. Драконов почему то отделяют, как отдельную эру, но по факту, что блин монстры, что драконы - один хер. Видимо протагонист игры DS -1 выбрал темную концовку). Если рассматривать все в этом ключе, то меняются лишь слегка герои и декорации, но по факту место действия и герои одни и те же или это их реинкарнации привязанные к месту.
Вообще имхо судя по ролику 1го ДС вначале, драконы правили миром как раз во время очередной "эры тьмы", а Гвин это собственно протагонист DS 0 части), и мы по факту делаем тоже самое. Драконов почему то отделяют, как отдельную эру, но по факту, что блин монстры, что драконы - один хер. Видимо протагонист игры DS -1 выбрал темную концовку). Если рассматривать все в этом ключе, то меняются лишь слегка герои и декорации, но по факту место действия и герои одни и те же или это их реинкарнации привязанные к месту.
Ну... Какбе... Э про первую часть, ок? Тут колокол и там колокол, а там - вотам вот - змей, но , чтобы он "того" надо к сиськам, а сиськи сторожат - толстый и что потоньше и с хвостом, а потом, идешь такой мимо, смотришь - костер, сел в него И СГОРЕЛ!!!1111
А еще, там -Солер - восславь солнце!
Я чуть ниже отписал, почему мир такой. Вкратце - это не мир, а маленькая фрик зона (типа горы Олимп) где живут Боги и всякие твари, и немножко людей. Туда же отправляют всех на кого пало проклятье - оно видимо вполне рандомно.
Страны вокруг этой зоны, во всех частях одни и те же, и там более менее все стабильно. Мы играем в своего рода открытом лепрозории на воздухе - где жители творят что хотят, а все адекватные нпс это пилигримы/паломники.
Видимо в независимости от того что случается в мире - это влияет не напрямую - типа эра тьмы - солнце погасло, а скорее опосредованно. Роль Богов в жизни людей немного не ясна. Ближайший пример похожего мира - Берсерк, там тоже вроде как тварей особо и не было, они жили как бы рядом, но в своего рода междумирье. Вероятно эра тьмы выпустит их в наш мир, а эра света держит этот барьер. То есть если не сделать новую эру огня то будет медленный и неприятный конец света. Поэтому все так и прут сначала в Лордран, потом в Драгнлик, а теперь в Лотрик, чтобы спасти мир.
Страны вокруг этой зоны, во всех частях одни и те же, и там более менее все стабильно. Мы играем в своего рода открытом лепрозории на воздухе - где жители творят что хотят, а все адекватные нпс это пилигримы/паломники.
Видимо в независимости от того что случается в мире - это влияет не напрямую - типа эра тьмы - солнце погасло, а скорее опосредованно. Роль Богов в жизни людей немного не ясна. Ближайший пример похожего мира - Берсерк, там тоже вроде как тварей особо и не было, они жили как бы рядом, но в своего рода междумирье. Вероятно эра тьмы выпустит их в наш мир, а эра света держит этот барьер. То есть если не сделать новую эру огня то будет медленный и неприятный конец света. Поэтому все так и прут сначала в Лордран, потом в Драгнлик, а теперь в Лотрик, чтобы спасти мир.
>Страны вокруг этой зоны, во всех частях одни и те же, и там более менее все стабильно.
С чего ты взял?
С чего ты взял?
Ну возьмем за основу 1 и 3ю часть (во второй геймдизайнер отвалился на Бладборн) - и там и там есть рыцари из королевства Астора (Оскар и Анри), есть Катаринцы, есть Люди из Карима. Более того при создании персонажа - мы выбираем родословную героя, то есть по факту идея лепрозория/по совместительству места жительства богов уже подтверждается.
Я не говорю что в этих странах все шоколадно, но они по крайней мере существуют, и видимо уже продолжительное время. Правда закономерный вопрос - где прогресс, и почему уровень развития примерно на одном уровне, но это уже хз) недорбаотка сценария
Я не говорю что в этих странах все шоколадно, но они по крайней мере существуют, и видимо уже продолжительное время. Правда закономерный вопрос - где прогресс, и почему уровень развития примерно на одном уровне, но это уже хз) недорбаотка сценария
Персонажи приходят в [место действия] в т.ч. из другихз стран, пытаясь найти способ излечить свое проклятие. Первая, кто приходит в голову - Лукатиэль из Мирры.
Где-то было упоминание, что как только пламя начинает гаснуть, нежить отовсюду начинает неосознанно устремляться к горнилу.
Я полагаю, что эти страны выживают как раз из-за того, что горнило находится за их пределами. Сомневаюсь, что это можно считать лепрозлрием. По идее, если пламя не будет возжигаться в течении достаточного времени, остальные страны тоже падут.
По поводу междумирья - с этим вообще все мутно, нормальной инфы толком нету. Но разве все иноземные персонажи приходят через него? Сомневаюсь. Мне кажется, есть прямые маршруты.
Где-то было упоминание, что как только пламя начинает гаснуть, нежить отовсюду начинает неосознанно устремляться к горнилу.
Я полагаю, что эти страны выживают как раз из-за того, что горнило находится за их пределами. Сомневаюсь, что это можно считать лепрозлрием. По идее, если пламя не будет возжигаться в течении достаточного времени, остальные страны тоже падут.
По поводу междумирья - с этим вообще все мутно, нормальной инфы толком нету. Но разве все иноземные персонажи приходят через него? Сомневаюсь. Мне кажется, есть прямые маршруты.
Ну Лепрозорий тут имеет скорее внешнее сходство - место для больных проклятием. Тот же Андед Асайлэм...по сути вообще чистый лепрозорий. А вот само "королевство N", имхо чисто "технически" притягивает нежить. То есть мир этот так живет и так устроено и проклятие и циклы, это не хорошо и не плохо - просто так есть и было и будет. Имхо "другие концовки" точно так же рано или поздно приводят к смене цикла. То есть допустим была эра тьмы, и бац где-то кто-то находит пламя снова, и скидывает тьму с трона и снова эра огня.
Короче цикличность "огня" и эпох - основа мирозадния. Как пример наши смены ледниковых периодов и потепления...кстати если подумать, тоже схожая аллюзия - ведь млекопитающие смогли выжить только во тьме и холоде, а иначе господствовали Гиганты (Динозавры)...тут походу такая же херня - поэтому эра тьмы - эра людей, а эра света - богов
Короче цикличность "огня" и эпох - основа мирозадния. Как пример наши смены ледниковых периодов и потепления...кстати если подумать, тоже схожая аллюзия - ведь млекопитающие смогли выжить только во тьме и холоде, а иначе господствовали Гиганты (Динозавры)...тут походу такая же херня - поэтому эра тьмы - эра людей, а эра света - богов
Но ты все же не отрицаешь факт, что одни и те же страны все же существуют, и они какбы зависят от цикла, но сами находятся не в гуще событий. Блин там же есть свои короли и армии, но почему то они не приходят помогать избранному, брать штурмом очередной замок владык...а было бы неплохо.
ну учитывая природу проклятья скорее всего в других королевствах на момент затухания огня происходит не хреновая смута. Отток дееспособного населения в сочетании с кризисом власти и веры мало помогает соседним государствам.
а и во 2й части ГГ пришел откуда то издалека - через портал в междумирье.
ГГ во второй части был безумен и страдал провалами в памяти (или просто дизайн мира был хуёвый), поднявшись на вершину башни Беарер видел длинный прямой коридор, и лифт, уезжающий наверх
Там везде такое. Приходишь в новое место, вроде не много прошёл, а с верхатуры посмотришь - вокруг бескрайние просторы и соседних локаций даже не видно. Но это возможно связано с тем, что при угасании пламени смешивается пространство и время.
Бу, сколько тут до меня написали. Ну ладно, и я добавлю толику.
Короче, в мире есть ключевой элемент - циклы пламени.
Пламя - какая то хрень, которая поддерживает мир в равновесии. Пока оно горит ярко, мир дс ничем не отличается от нормального.
Но периодически определенные персонажи в своих интересах (или случайно) забирают часть силы и пламя начинает медленно гаснуть.
Мир выходит из равновесия, люди сходят с ума, мертвые не могут умереть и т.д. Это причина того, почему все вокруг охреневшие и злые.
Так вот. Каждый раз куча храбрецов и авантюристов пытаются найти этих самых ребят, забравших силу пламени, победить их, забрав их силу, после чего вернуть эту силу этому самому пламени, чтобы остановить разруху.
Ну и гг является одним из этих самых авантюристов.
Короче, в мире есть ключевой элемент - циклы пламени.
Пламя - какая то хрень, которая поддерживает мир в равновесии. Пока оно горит ярко, мир дс ничем не отличается от нормального.
Но периодически определенные персонажи в своих интересах (или случайно) забирают часть силы и пламя начинает медленно гаснуть.
Мир выходит из равновесия, люди сходят с ума, мертвые не могут умереть и т.д. Это причина того, почему все вокруг охреневшие и злые.
Так вот. Каждый раз куча храбрецов и авантюристов пытаются найти этих самых ребят, забравших силу пламени, победить их, забрав их силу, после чего вернуть эту силу этому самому пламени, чтобы остановить разруху.
Ну и гг является одним из этих самых авантюристов.
звучит слишком упрощенно), 1-е бессмертных по факту авантрюриста, 2-е избранный только ГГ. Остальные "пришедшие помочь или помешать", в конце концов приходят к состоянию полого, так-что формально они умирают...только оболочка живет. Причем наш избранный еще и может ПОГЛОЩАТЬ души, что явление как я понимаю редкое. Эдакий человек пылесос. В этом его суть как будущего топлива для огня. Правда неясно одно, откуда конкретно взялось пламя в 1й части DS - видимо там тоже избранный собрал души предыдущих и сделал костерок из себя, который нашли будущие лорды
Да у аффтара просто шизофрения — вот и весь секрет
Ты мне напомнил ту жируху, которая писала тексты к Драгон Эйдж 2. И сказала что-то типа: "Вот бы в подобных играх убрать к херам весь геймплей для задротов, а оставить только сюжет. Было бы заибись". За что геймеры ее затравили.
Энивей. Играть в души ради сюжета все равно что в порнуху ради сюжета. Ибо суть душ в геймплее. В непрощающем, жопоразрывающем, десять раз долбящем одного и того же босса геймплее. В подборе правильного билда, в пвп с катано-пидорами и спамящими эстоко-уебками.
А сюжет весьма посредственен. Очередная фентези клюква. Типа были там драконы, а потом пришли какие-то мужики выпили "три семерки" эстуса, а затем они поебалисся, залив все вокруг малафьей. Конечно, ньюфагу кажется, что мир мрачный, грим дарк это все, все хотят тебя убить. Но это на первый взгляд.
Если я хочу сильный сюжет, я пойду перепройду Планетку или Маску предателя или Столбы или Маскарад Вампиров или Лишний Ствол на худой конец.
Разрабы душ сделали ставку на геймплей. Но с сюжетом они поступили очень грамотно. Вместо того, чтобы идти сложным путем и вкладываться в сюжет, они решили использовать врожденную систему поощрения человека, когда он открывает что-то новое и неизведанное. Отсюда все эти подачи сюжета кусками, через отрывочные разговоры с неписями, короче через всякие заморочки. Ну то есть тяга к открытию этого тщательного зарытого сюжета это мастурбация системы поощрения мозга, когда ты открываешь неизведанное.
Все. Закончил.
Энивей. Играть в души ради сюжета все равно что в порнуху ради сюжета. Ибо суть душ в геймплее. В непрощающем, жопоразрывающем, десять раз долбящем одного и того же босса геймплее. В подборе правильного билда, в пвп с катано-пидорами и спамящими эстоко-уебками.
А сюжет весьма посредственен. Очередная фентези клюква. Типа были там драконы, а потом пришли какие-то мужики выпили "три семерки" эстуса, а затем они поебалисся, залив все вокруг малафьей. Конечно, ньюфагу кажется, что мир мрачный, грим дарк это все, все хотят тебя убить. Но это на первый взгляд.
Если я хочу сильный сюжет, я пойду перепройду Планетку или Маску предателя или Столбы или Маскарад Вампиров или Лишний Ствол на худой конец.
Разрабы душ сделали ставку на геймплей. Но с сюжетом они поступили очень грамотно. Вместо того, чтобы идти сложным путем и вкладываться в сюжет, они решили использовать врожденную систему поощрения человека, когда он открывает что-то новое и неизведанное. Отсюда все эти подачи сюжета кусками, через отрывочные разговоры с неписями, короче через всякие заморочки. Ну то есть тяга к открытию этого тщательного зарытого сюжета это мастурбация системы поощрения мозга, когда ты открываешь неизведанное.
Все. Закончил.
ну мне в этих играх нравится атмосфера, и обрывочная подача сюжета. Прекрасное Дарк Фэнтези, а сложный геймплей скорее суровое испытание, ради 2х строчек диалога у очередного персонажа))
Дарк Фэнтези подразумевает под собой извечную борьбу бобра с козлом, где козел таки побеждает. Где ты в Душах дарк нашел я не пойму? Там же все бессмертные, все друг друга убивают и пожирают души. То есть никакой дихотомии, борьбы противоположностей нет.
К дарк фэнтези можно отнести драгон эйдж ориджинс, там хватает чернухи для казалось бы обыденной истории про очередное вселенское зло. Или ту рпг по Игре престолов. С предательством, пытками, казнями.
Хуй его знает где вы в душах гримдарк нашлли. Это как блад борн к лавкравтовщине приписывают только потому что там схожая атмосфера.
К дарк фэнтези можно отнести драгон эйдж ориджинс, там хватает чернухи для казалось бы обыденной истории про очередное вселенское зло. Или ту рпг по Игре престолов. С предательством, пытками, казнями.
Хуй его знает где вы в душах гримдарк нашлли. Это как блад борн к лавкравтовщине приписывают только потому что там схожая атмосфера.
То что ты описал это банальное Эпическое фентези, просто с плохим концом). Суть Dark фэнтези, как раз в общей мрачной атмосфере, и отсутствие пресловутого "бобра". ГГ обычно как раз является не самым приятным человеком, и симпатию читателя/зрителя вызывает скорее брутальностью / хитростью / умом, если вкратце этот борьба зла с Ваще злом. При этом обязательной атрибутикой являются всякие "некромантские элементы", ну и вообще нежити очень много, либо всякой демонической херни. Это не самый "чистый жанр", в него часто замешаны другие элементы. К примеру самым ярким представителем, как по мне является Темная Башня С.Кинга - это практически квинтэссенция жанра. Серии Конан и Друсс-Легенда, частично выписываются, хотя Конана любят в "герои" записывать, но право слово... Драгон ейдж, тоже вполне ок. Просто в DS нет такого кол-ва диалогов, но в плане атмосферы - идеальное попадание, намного лучше чем в том же DA, где все нарочито мрачное, что аж с перегибом)
Друсс-легенда вообще не дарк. Кроме безысходностей войны и битвы с Великим Злом в последней книге о той вселенной (СПОЙЛЕР) которая началась и закончилась одним выстрелом(КОНЕЦ СпОЙЛЕРА) никакого грима там нет. Обычная фентезя про "пяткой в подбородок с разворота".
ну хз, я ориентируюсь либо по общепринятым мнениям (которые чаще всего зависят от самого автора, либо от критиков), но чаще по своим ощущениям. Я обычно отталкиваюсь от общей атмосферы и от личности героя. Для героического фэнтези, гг обычно превозмогатель, всеми богами избранный, и всех пытается спасти. Для Дарка, вообще целью ГГ обычно не значится ничего, кроме спасения самого себя, а то и наоборот извлечение выгоды, или иногда месть. Того же Друсса я привожу в пример как близкий к Дарку, но все таки не до конца. Писал же "частично".
Опять таки - многие фэнтези произведения можно записывать в жанровые категории через черточку, в них есть смешение элементов.
Опять таки - многие фэнтези произведения можно записывать в жанровые категории через черточку, в них есть смешение элементов.
если кратко, сюжет, не описание мира:
1 часть: ты в тюрьме, тебя освободили, в течении прохождения тебе объясняют что свобода это иллюзия, ты хуй, спасай вселенную, не спасай вселенную, ты ничего не изменишь. в итоге ты попадаешь в средневековую гта, только без коней и куртизанок.
2 часть: мир в жопе, люди повсюду сходят с ума и превращаются в зомби, ты уже с трудом вспоминаешь как тебя зовут, хочешь полечиться, и со временем выясняешь всё то же, лекарства нет, есть лишь профилактика, и ты можешь как провести профилактику для себя, так и для мира, дав возможность другим полечиться или найти путь для лечения. коней всего пара, а куртизанки кидают в тебя огнешары.
3 часть: миру пиздец, разумных людей остались единицы, когда то великие герои и знаменитые ученые/волшебники мертвы или обезумев тварят всякий пиздец. Ты хуй, буквально, худший из худших, возрожденный по тому, что больше некого, все остальные уже либо мертвы либо сошли с ума. Твоя задача не дать миру превратиться в чертово ничто, и как это сделать НАВЕРНЯКА не знает никто, но уже знают то же что и ты, о цикличности и неумолимости происходящего пиздеца, но если раньше люди/пустые/проклятые питали надежды, сейчас всё вполне очевидно. Куртизанка будет тебя развлекать минимум полчаса, кони сгнили.
Если не углубляться в лор мира, то это своеобразные ГТА с туннельными локациями, но если тебе интересно почитать историю мира потрындеть с персонажами, и стать великим избавителем... тут ты встретишься с мрачным и жестоким миром, который и геймплейно то давит не хуже нашего правительства, то слегка углубившегося в историю впечатлительного человека придется неделями отпаивать чаем с валерьянкой.
1 часть: ты в тюрьме, тебя освободили, в течении прохождения тебе объясняют что свобода это иллюзия, ты хуй, спасай вселенную, не спасай вселенную, ты ничего не изменишь. в итоге ты попадаешь в средневековую гта, только без коней и куртизанок.
2 часть: мир в жопе, люди повсюду сходят с ума и превращаются в зомби, ты уже с трудом вспоминаешь как тебя зовут, хочешь полечиться, и со временем выясняешь всё то же, лекарства нет, есть лишь профилактика, и ты можешь как провести профилактику для себя, так и для мира, дав возможность другим полечиться или найти путь для лечения. коней всего пара, а куртизанки кидают в тебя огнешары.
3 часть: миру пиздец, разумных людей остались единицы, когда то великие герои и знаменитые ученые/волшебники мертвы или обезумев тварят всякий пиздец. Ты хуй, буквально, худший из худших, возрожденный по тому, что больше некого, все остальные уже либо мертвы либо сошли с ума. Твоя задача не дать миру превратиться в чертово ничто, и как это сделать НАВЕРНЯКА не знает никто, но уже знают то же что и ты, о цикличности и неумолимости происходящего пиздеца, но если раньше люди/пустые/проклятые питали надежды, сейчас всё вполне очевидно. Куртизанка будет тебя развлекать минимум полчаса, кони сгнили.
Если не углубляться в лор мира, то это своеобразные ГТА с туннельными локациями, но если тебе интересно почитать историю мира потрындеть с персонажами, и стать великим избавителем... тут ты встретишься с мрачным и жестоким миром, который и геймплейно то давит не хуже нашего правительства, то слегка углубившегося в историю впечатлительного человека придется неделями отпаивать чаем с валерьянкой.
Попросил обьяснить, ощущение, словно попал на 5 часовую лекцию, которую ведуут одновременно 37 человек
А как же тот момент с тьмой внутри?
Это пошло.
Если она с "нормальными" глазами то какбэ она не будет прежней
Может в следующем выпуске будет?
Далее он будет пенетрировать ее пальцами как в тех эротических комиксах?
по говноящику бы такие дискуссии крутили, а то как не включишь - сраная политота!
бля заебала дрочка на эту игру. При первой части такого дерьма не было.
Всем ПОХУЙ на то, что тебя заебало.
А потом он дотронулся до темноты внутри неё
Учитывая что ДеС мало кто знал, то и ДС 1 грубо говоря не сразу "выстрелила", что до мирового хайпа 3 части, то это вполне заслуженно. ДС 3 был частично ориентирован под большую публику, но при этом он сохранил свою "сложность" (ДА ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА! Я говорю тем, кто говорит что ДС не сложный. Вся его сложность к его превыканию и т.д. НО БЛЯДЬ, вспомните себя, впервые запустившим 1 ДС). Да и вобще, это помойму единственная на данный момент игра, которая заслуживает хайпа
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
P.S. Просто мир интересным кажется и насыщенным, а геймплей игры не нравится абсолютно. При этом любопытство гложет)