re:zero kara hajimeru isekai seikatsu, emilia (re:zero) в теги
Решение сюжетного кризиса аниме-конвеера потоком "попаданцев": WIN или FAIL?
Даже при всей заезженности попаданцев можно сделать что-то годное, но.. но вы ведь понимаете, да? Что сюжетный кризис тонко намекает, что хороших идей у режиссеров нет, так что будь герой(и) подандец, ОЯШем, внезапно получившим сверхуспособности, лордом-демоном или другой невротипической хренью, вкорне это ничего не изменит.
¯\_(ツ)_/¯
Мне Overlord и Konosuba зашли.
Еще начал читать Tate no Yuusha и Moonlight Sculptor и I've became a Slime, но чот бросил.
В принципе я за фентезийный сеттинг, тема "попаданцев" обычно используется на полную только в самом начале сезона.
Потом перестает раздражать сознание.
Мне Overlord и Konosuba зашли.
Еще начал читать Tate no Yuusha и Moonlight Sculptor и I've became a Slime, но чот бросил.
В принципе я за фентезийный сеттинг, тема "попаданцев" обычно используется на полную только в самом начале сезона.
Потом перестает раздражать сознание.
Хорошие сюжеты (фэнтэзи/кибер/альтер и пр.) можно пилить и без попаданцев на самом то деле.
Главное уметь подать задумку, завладеть вниманием зрителя, заставить его заинтересоваться историей/вселенной и хотя бы немного сопереживать кому-то из персонажей. И вот оно – как минимум хорошее произведение.
А когда зритель видит самый унылейший дефаултный сеттинг, бессмысленные диалоги как по учебнику (для сценаристов аниме) и, вообще, одни лишь декорации, среди которых "герои" движутся как боты-болванчики по чекпоинтам маршрута и на определённых отметках ETA выдают скриптовые фразы.. такое сразу же вызывает разочарование и отвращение. Но тем не менее сами япошки почему-то это хавают, да порой ещё и кипятком писают от счастья.
Экранизация Овера вышла ничего так – хорошо (но МэдХауз вторые сезоны обычно не пилит), манга – тоже недурно, хоть и скипают огромные куски сюжета, а вот сам исходник – ранобэ мне не слишком понравился, не стану расписывать.
Слайм – тож хорош, хотя по манге у меня есть подозрения, что многие моменты из ранобэ поскипали. Но ранобэ я читать не хочу, я в них разочаровался.
Ваятель лунного света. Манхва опять же мне понравилась больше чем ранобэ. Собственно, добив его до 25го тома (рус & eng + сравнение) я и разочаровался в ранобэ. Ну и он как бы виртуальность, а уже в виртуальности у нас фэнтэзийный сеттинг.
Главное уметь подать задумку, завладеть вниманием зрителя, заставить его заинтересоваться историей/вселенной и хотя бы немного сопереживать кому-то из персонажей. И вот оно – как минимум хорошее произведение.
А когда зритель видит самый унылейший дефаултный сеттинг, бессмысленные диалоги как по учебнику (для сценаристов аниме) и, вообще, одни лишь декорации, среди которых "герои" движутся как боты-болванчики по чекпоинтам маршрута и на определённых отметках ETA выдают скриптовые фразы.. такое сразу же вызывает разочарование и отвращение. Но тем не менее сами япошки почему-то это хавают, да порой ещё и кипятком писают от счастья.
Экранизация Овера вышла ничего так – хорошо (но МэдХауз вторые сезоны обычно не пилит), манга – тоже недурно, хоть и скипают огромные куски сюжета, а вот сам исходник – ранобэ мне не слишком понравился, не стану расписывать.
Слайм – тож хорош, хотя по манге у меня есть подозрения, что многие моменты из ранобэ поскипали. Но ранобэ я читать не хочу, я в них разочаровался.
Ваятель лунного света. Манхва опять же мне понравилась больше чем ранобэ. Собственно, добив его до 25го тома (рус & eng + сравнение) я и разочаровался в ранобэ. Ну и он как бы виртуальность, а уже в виртуальности у нас фэнтэзийный сеттинг.
Ну посмотри на Space Dandy и Tatami Galaxy.
Спрос рождает предложение, инвесторы заинтересованы в хорошей отдачи от своих вложений.
Практика показывает, что "хороший сюжет, оригинальная задумка, глубокие персонажи" - не окупаются, не завлекают внимание достаточного объема аудитории.
Я думаю об этом и говорит Миядзаки в своих недавних интервью.
Да, я тоже начинал читать многие ранобэ: Харухи, Волчицу, Raildex, FMP но ни одно не закончил.
На определенном этапе надоедают они, почему-то.
Спрос рождает предложение, инвесторы заинтересованы в хорошей отдачи от своих вложений.
Практика показывает, что "хороший сюжет, оригинальная задумка, глубокие персонажи" - не окупаются, не завлекают внимание достаточного объема аудитории.
Я думаю об этом и говорит Миядзаки в своих недавних интервью.
Да, я тоже начинал читать многие ранобэ: Харухи, Волчицу, Raildex, FMP но ни одно не закончил.
На определенном этапе надоедают они, почему-то.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться